Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

знал бы, что вы такой хорошей компанией собрались - приехал бы, все равно дома скучаю сижу... :(

а теперь я машину намыл к завтрашней встрече фьюженклуба на Воробьевых горах...

так что грязнить уже не буду! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Texas писал:

мне до ТО еще две тыщщи, надо бы вспомнить все косяки к этому времени...

1. задние амортизаторы

2. втулка стабилизатора

3. сайлент-блок задн. переднего рычага

ну и опорник передний правый как минимум

Касательно моего посещения сегодня:

помимо плановых работ на ТО-90 был заменен ремень привода, а также втулки стабилизатора.

Общее время 5 часов.

Машинка встрепенулась :)

Спасибо Юре, который курировал работы и приемщику Андрею Орлову :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению мой отзыв о сегодняшнем посещении сервиса на Добролюбова для замены масла (ТО-0) вынужден быть крайне отрицательным. Дабы вы, уважаемые одноклубники, не заподозрили меня в необъективности почитайте мою тему немного ниже о "Покупке Х-Трейла в Дженсере".

Я, вообще, хотел создать отдельную тему с целью привлечения внимания к проблеме обслуживания машин, но решил пока написать в этой теме. Итак:

Чем я не понравился мастеру-приемщику Родиону Иванову я так и не понял. Очевидно тем, что попросился присутствовать при мойке машины и в ремзоне при проведении ТО-0. Понятное дело, лохи педальные хотят видеть как творят небожители. Недовольный мастер через губу сообщил мне, что я должен расписаться в журнале по технике безопасности и одеть на себя средства индивидуальной защиты - ярко красную строительную каску и оранжевый дорожный жилет. Это, чтобы всем вас было хорошо видно и никто вас не сбил. Я вежливо поинтересовался все ли работники рем. зоны и мастера ходят в касках и жилетках- нет, мы на работе, нам не надо... ответил мастер. Делать из себя пугало я категорически не захотел, тем более мне была прекрасно понятна истинная цель облачения клиента в наряд попугая и после нелицеприятного разговора на повышенных тонах в ходе которого я высказал приемщику Иванову, что если бы он действительно беспокоился о моей безопасности, то хотя бы устно проинструктировал бы меня о правилах посещения ремзоны, каску унесли. Ну вот наконец машину помыли и небожители приступили к замене масла. "Обласканный" мастером-приемщиком я стоял в сторонке и с благоговением наблюдал за таинством смены масла, надеясь на профессионализм механика. Приехав домой я долго боролся с собой испытывая муки и угрызения совести, но все-таки решил достать щуп и проверить уровень масла. Нет! Мы живем все-таки в России! Уровень оказался на 1,5 см. выше риски MAX. Опять звонок в Дженсер, опять ехать на другой конец Москвы, опять терять время единственного выходного. А я ведь именно к ним ехал из Чертаново, хвалили их. Масса дилеров и ближе, я уж не говорю про Лобачевского, Кунцево и т.д. Что вы думаете? Сильно расстроились? Щаз! Подумаешь, 50 грамм перелили, сказал их старший. Очень я сомневаюсь, что 1,5 см на щупе - это 50 грамм, думаю, значительно больше. Лишнее масло откачали. Хотел попросить, чтобы в заказ-наряде отметили перелив и скрепили печатью, но скандалить не хотелось.

В общем ребята, первый раз в моей водительской жизни простая замена масла вылилась в такое наполненное смыслом событие, отнявшее у меня целый день. Хоть бы предложили бензин оплатить. Я ведь по их вине потерял много времени.

За неуважение, презрение и ненависть к клиенту мастеру-приемщику Иванову- твердая 2. Таким место в "Подзабор-моторс", а не в приличном сервисе. Если Вы не знаете Родион, то я Вас просвещу, что Вы не имеете право требовать от клиента одеть каску и жилетку. Вы обязаны любезно предложить средства защиты, объяснив их необходимость и инструкцию по технике безопасности, которую Вы мне не дали, а я расписавшись в журнале, беру ответственность на себя.

За качество выполненных работ- 2

И еще, в заключение, хотелось бы сказать о нескольких основополагающих, наболевших вещах:

1. Вы-сервис, существуете для нас клиентов, а не наоборот.

2. Ниссан-это не самая плохая и дешевая марка авто и не надо из владельцев данных машин делать дебилов хорошо заметных в рем.зоне, под видом заботы о безопасности. Если вам надо выделять клиентов в таком в общем-то небольшом помещении, то можно это сделать корректнее.

3. Пока механик -халтурит, ваши труды, господа топ-менеджеры в костюмах и девчушки на рецепшене -ноль! Разруха -она снизу начинается. И пока у нас не будет "культуры производства" мы всегда будем в одном месте.

Прошу прощения за много букв.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, масло смотрел на холодно движке? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

Кирилл, масло смотрел на холодно движке? :huh:

Масло нужно смотреть на прогретом двигателе, минут через 10 после остановки (когда всё стечёт вниз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно :huh:

ачо меня в школе учили уровень на холодном смотреть?! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

ачо меня в школе учили уровень на холодном смотреть?! :huh:

Вот уж не знаю :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за вежливое общение в сервисе, и еще раз приношу извинения. В следующий Ваш визит (если конечно он будет), обещаю лично контролировать ваш а\м и максимально возможную скидку, дабы снизить тот негатив который Вы получили при этом визите. Еще раз приношу извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cosm писал:

Масло нужно смотреть на прогретом двигателе, минут через 10 после остановки (когда всё стечёт вниз).

c чего ты это взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Cacha2 писал:

c чего ты это взял?

Давно так помню. Поэтому и время для стекания масла оговорено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Юра прольет свет на этот вопрос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вас, уважаемые пользователи данного форума, уровень масла в ДВС можно смотреть на холодном ДВС, а если вы после поездки ,то после 15 мин после остановки ДВС, чтобы масло стекло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖНО смотреть уровень масла как угодно и когда угодно... НУЖНО - так, как в инструкции по эксплуатации написано. :)

post-17144-1301900789_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

Может Юра прольет свет на этот вопрос? :)

Я хоть и не Юра, но с удовольствием пролью свет на этот вопрос.

Проверять уровень масла можно при любой температуре двигателя, так как собственно температура практически не влияет на объем масла. Коэффициент температурного расширения масла- альфа=0,00065-0,0007 л/град. Я, честно, не знаю как здесь писать формулы, но при изменении температуры на 90 градусов (я считал от нуля до 90) изменение объема масла при залитых 5 литрах (5х10-3степени м3) будет 0,000315м3. При стандартной форме картера на щупе это увеличение объема будет незаметно. Значительно больше на уровень масла может повлиять положение машины при измерении и время после остановки двигателя. Масло банально должно успеть стечь в картер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, слава богу, я же помнил, что не с потолка взял, что двигатель всё-таки должен быть прогретым перед проверкой уровня масла. Разве что помнил на уровне ощущений, ибо источник забыл :pardon:

Alex Puff, пасиб :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

помимо плановых работ на ТО-90 был заменен ремень привода, а также втулки стабилизатора.

Общее время 5 часов.

сколько обошлась замена втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ServiceMAN писал:

Кирилл, спасибо за вежливое общение в сервисе, и еще раз приношу извинения. В следующий Ваш визит (если конечно он будет), обещаю лично контролировать ваш а\м и максимально возможную скидку, дабы снизить тот негатив который Вы получили при этом визите. Еще раз приношу извинения.

Юрий! Спасибо за то, что спасли ситуацию. В отношении мастера Иванова - он первый начал прикалываться и получил адекватную реакцию. Конечно русский язык велик и могуч и всегда можно сказать фразу "Вы меня не так поняли" или "Я совсем не это имел ввиду", кроме того я не знаю в каком свете он вам обрисовал наше с ним общение. Безусловно он не отвечает за проверку уровня масла, но пробег моей машины в заказ-наряде он мог хотя бы правильно указать. Вместо 8051 км он написал 8,051км. Это получается я зачем-то менял масло при пробеге 8 км. Можете проверить документы.

Юрий! Я не красна-девица и не блондинка, а инженер-конструктор много лет отдавший автомобилям. Мне важно найти для вновь купленного автомобиля профессионалов, которым я могу доверить машину, так как я связан гарантийными обязательствами и не имею собственной ремонтной базы. Именно с этой целью я и напросился в рем.зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО1, не понравилось ценами, делал первый раз потому забил, в следующий раз только со своими расходниками поеду, можно пару тысяч легко сэкономить.

Отношение тоже прохладное были претензии но похоже даже не смотрели, был косяк по панели в багажнике, та что под дверью, ставили доп оборудование при покупке, кода забирал не заметил, правую часть плохо заделали, два раза до того приезжал к ним и обращал внимание - проигнорировали, на ТО сделали но содрали денег за слесарные работы, косяк их, а деньги мои :)...

Масло с завода было на максимуме, а после ТО чуть выше минимума, чуть не долили, там не доложили вот и живут...

Коврики до мойки у них были грязными только с лица, после, не такими грязными, но с обеих сторон, еще и мокрыми, но зато бесплатно :)...

Больше наверное туда не поеду. Надо только узнать как остальные делают ТО, для дизеля раз в 6мес или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на ТО 0, сказали езжай домой и не пудри людям мозги,якобы уже лет 6 не надо ничего там менять после обкатки... с одной стороны деньги целые,с другой как-то непонятно...я в недоумении- так надо его делать или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...