Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Пашка

Дженсер на Добролюбова

Рекомендованные сообщения

знал бы, что вы такой хорошей компанией собрались - приехал бы, все равно дома скучаю сижу... :(

а теперь я машину намыл к завтрашней встрече фьюженклуба на Воробьевых горах...

так что грязнить уже не буду! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мне до ТО еще две тыщщи, надо бы вспомнить все косяки к этому времени...

1. задние амортизаторы

2. втулка стабилизатора

3. сайлент-блок задн. переднего рычага

ну и опорник передний правый как минимум

Касательно моего посещения сегодня:

помимо плановых работ на ТО-90 был заменен ремень привода, а также втулки стабилизатора.

Общее время 5 часов.

Машинка встрепенулась :)

Спасибо Юре, который курировал работы и приемщику Андрею Орлову :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению мой отзыв о сегодняшнем посещении сервиса на Добролюбова для замены масла (ТО-0) вынужден быть крайне отрицательным. Дабы вы, уважаемые одноклубники, не заподозрили меня в необъективности почитайте мою тему немного ниже о "Покупке Х-Трейла в Дженсере".

Я, вообще, хотел создать отдельную тему с целью привлечения внимания к проблеме обслуживания машин, но решил пока написать в этой теме. Итак:

Чем я не понравился мастеру-приемщику Родиону Иванову я так и не понял. Очевидно тем, что попросился присутствовать при мойке машины и в ремзоне при проведении ТО-0. Понятное дело, лохи педальные хотят видеть как творят небожители. Недовольный мастер через губу сообщил мне, что я должен расписаться в журнале по технике безопасности и одеть на себя средства индивидуальной защиты - ярко красную строительную каску и оранжевый дорожный жилет. Это, чтобы всем вас было хорошо видно и никто вас не сбил. Я вежливо поинтересовался все ли работники рем. зоны и мастера ходят в касках и жилетках- нет, мы на работе, нам не надо... ответил мастер. Делать из себя пугало я категорически не захотел, тем более мне была прекрасно понятна истинная цель облачения клиента в наряд попугая и после нелицеприятного разговора на повышенных тонах в ходе которого я высказал приемщику Иванову, что если бы он действительно беспокоился о моей безопасности, то хотя бы устно проинструктировал бы меня о правилах посещения ремзоны, каску унесли. Ну вот наконец машину помыли и небожители приступили к замене масла. "Обласканный" мастером-приемщиком я стоял в сторонке и с благоговением наблюдал за таинством смены масла, надеясь на профессионализм механика. Приехав домой я долго боролся с собой испытывая муки и угрызения совести, но все-таки решил достать щуп и проверить уровень масла. Нет! Мы живем все-таки в России! Уровень оказался на 1,5 см. выше риски MAX. Опять звонок в Дженсер, опять ехать на другой конец Москвы, опять терять время единственного выходного. А я ведь именно к ним ехал из Чертаново, хвалили их. Масса дилеров и ближе, я уж не говорю про Лобачевского, Кунцево и т.д. Что вы думаете? Сильно расстроились? Щаз! Подумаешь, 50 грамм перелили, сказал их старший. Очень я сомневаюсь, что 1,5 см на щупе - это 50 грамм, думаю, значительно больше. Лишнее масло откачали. Хотел попросить, чтобы в заказ-наряде отметили перелив и скрепили печатью, но скандалить не хотелось.

В общем ребята, первый раз в моей водительской жизни простая замена масла вылилась в такое наполненное смыслом событие, отнявшее у меня целый день. Хоть бы предложили бензин оплатить. Я ведь по их вине потерял много времени.

За неуважение, презрение и ненависть к клиенту мастеру-приемщику Иванову- твердая 2. Таким место в "Подзабор-моторс", а не в приличном сервисе. Если Вы не знаете Родион, то я Вас просвещу, что Вы не имеете право требовать от клиента одеть каску и жилетку. Вы обязаны любезно предложить средства защиты, объяснив их необходимость и инструкцию по технике безопасности, которую Вы мне не дали, а я расписавшись в журнале, беру ответственность на себя.

За качество выполненных работ- 2

И еще, в заключение, хотелось бы сказать о нескольких основополагающих, наболевших вещах:

1. Вы-сервис, существуете для нас клиентов, а не наоборот.

2. Ниссан-это не самая плохая и дешевая марка авто и не надо из владельцев данных машин делать дебилов хорошо заметных в рем.зоне, под видом заботы о безопасности. Если вам надо выделять клиентов в таком в общем-то небольшом помещении, то можно это сделать корректнее.

3. Пока механик -халтурит, ваши труды, господа топ-менеджеры в костюмах и девчушки на рецепшене -ноль! Разруха -она снизу начинается. И пока у нас не будет "культуры производства" мы всегда будем в одном месте.

Прошу прощения за много букв.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, масло смотрел на холодно движке? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, масло смотрел на холодно движке? :huh:

Масло нужно смотреть на прогретом двигателе, минут через 10 после остановки (когда всё стечёт вниз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно :huh:

ачо меня в школе учили уровень на холодном смотреть?! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ачо меня в школе учили уровень на холодном смотреть?! :huh:

Вот уж не знаю :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за вежливое общение в сервисе, и еще раз приношу извинения. В следующий Ваш визит (если конечно он будет), обещаю лично контролировать ваш а\м и максимально возможную скидку, дабы снизить тот негатив который Вы получили при этом визите. Еще раз приношу извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нужно смотреть на прогретом двигателе, минут через 10 после остановки (когда всё стечёт вниз).

c чего ты это взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c чего ты это взял?

Давно так помню. Поэтому и время для стекания масла оговорено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Юра прольет свет на этот вопрос? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вас, уважаемые пользователи данного форума, уровень масла в ДВС можно смотреть на холодном ДВС, а если вы после поездки ,то после 15 мин после остановки ДВС, чтобы масло стекло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖНО смотреть уровень масла как угодно и когда угодно... НУЖНО - так, как в инструкции по эксплуатации написано. :)

post-17144-1301900789_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Юра прольет свет на этот вопрос? :)

Я хоть и не Юра, но с удовольствием пролью свет на этот вопрос.

Проверять уровень масла можно при любой температуре двигателя, так как собственно температура практически не влияет на объем масла. Коэффициент температурного расширения масла- альфа=0,00065-0,0007 л/град. Я, честно, не знаю как здесь писать формулы, но при изменении температуры на 90 градусов (я считал от нуля до 90) изменение объема масла при залитых 5 литрах (5х10-3степени м3) будет 0,000315м3. При стандартной форме картера на щупе это увеличение объема будет незаметно. Значительно больше на уровень масла может повлиять положение машины при измерении и время после остановки двигателя. Масло банально должно успеть стечь в картер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, слава богу, я же помнил, что не с потолка взял, что двигатель всё-таки должен быть прогретым перед проверкой уровня масла. Разве что помнил на уровне ощущений, ибо источник забыл :pardon:

Alex Puff, пасиб :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо плановых работ на ТО-90 был заменен ремень привода, а также втулки стабилизатора.

Общее время 5 часов.

сколько обошлась замена втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за вежливое общение в сервисе, и еще раз приношу извинения. В следующий Ваш визит (если конечно он будет), обещаю лично контролировать ваш а\м и максимально возможную скидку, дабы снизить тот негатив который Вы получили при этом визите. Еще раз приношу извинения.

Юрий! Спасибо за то, что спасли ситуацию. В отношении мастера Иванова - он первый начал прикалываться и получил адекватную реакцию. Конечно русский язык велик и могуч и всегда можно сказать фразу "Вы меня не так поняли" или "Я совсем не это имел ввиду", кроме того я не знаю в каком свете он вам обрисовал наше с ним общение. Безусловно он не отвечает за проверку уровня масла, но пробег моей машины в заказ-наряде он мог хотя бы правильно указать. Вместо 8051 км он написал 8,051км. Это получается я зачем-то менял масло при пробеге 8 км. Можете проверить документы.

Юрий! Я не красна-девица и не блондинка, а инженер-конструктор много лет отдавший автомобилям. Мне важно найти для вновь купленного автомобиля профессионалов, которым я могу доверить машину, так как я связан гарантийными обязательствами и не имею собственной ремонтной базы. Именно с этой целью я и напросился в рем.зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО1, не понравилось ценами, делал первый раз потому забил, в следующий раз только со своими расходниками поеду, можно пару тысяч легко сэкономить.

Отношение тоже прохладное были претензии но похоже даже не смотрели, был косяк по панели в багажнике, та что под дверью, ставили доп оборудование при покупке, кода забирал не заметил, правую часть плохо заделали, два раза до того приезжал к ним и обращал внимание - проигнорировали, на ТО сделали но содрали денег за слесарные работы, косяк их, а деньги мои :)...

Масло с завода было на максимуме, а после ТО чуть выше минимума, чуть не долили, там не доложили вот и живут...

Коврики до мойки у них были грязными только с лица, после, не такими грязными, но с обеих сторон, еще и мокрыми, но зато бесплатно :)...

Больше наверное туда не поеду. Надо только узнать как остальные делают ТО, для дизеля раз в 6мес или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на ТО 0, сказали езжай домой и не пудри людям мозги,якобы уже лет 6 не надо ничего там менять после обкатки... с одной стороны деньги целые,с другой как-то непонятно...я в недоумении- так надо его делать или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...