Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 Про продавцов знаю, но я решила, что если салон комбинированный, то особенных проблем не будет, да, была готова к тому что за кожей надо ухаживать и что будет пачкаться, но не за 5 же дней эксплуатации... да, мне нравятся лансеры - это честные чистокровные японцы без особых проблем. Да, я ожидала от x-treilла несколько больше чем получила, отсюда такое разочарование, к сожалению. На форум я пришла не ради рекламы, просто сравниваю. В том-то и дело что "максимальная комплектация далеко не самого дешевого ниссановского варинта" и тем не менее получила все те же, а возможно даже больше косяков и проблем, за стоимость почти в 3 раза больше лансера, немаленькая цена за увеличенный клиренс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 2 июня 2010 Громадяне....ну-ка дружно, до боли в глазах, всматриваемся в название темы...Ага? От то-то и оно. Посему всё, не относящееся непосредственно к этому самому салону, здесь не уместно...тем более сравнение не сравнимых автомобилей... Будьте внимательны, не навлекайте на себя десницу модераторскую :ph34r: Я не сравнивал, я пример приводил Можно повторюсь, интересно же (тем более не я сюда эту ветку перенес) или отдельную тему создадим "Обсуждение ведра Diavola" например Да, я ожидала от x-treilла несколько больше чем получила, отсюда такое разочарование, к сожалению. и тем не менее получила все те же, а возможно даже больше косяков и проблем, за стоимость почти в 3 раза больше лансера, немаленькая цена за увеличенный клиренс... Ну кожа это всегда проблема ИМХО А какие косяки там могут быть ещё? ЗЫ: когда пересаживаешься на автомобиль классом выше, частенько не понимаешь за что переплатил в два раза 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 Я не сравнивал, я пример приводил Можно повторюсь, интересно же (тем более не я сюда эту ветку перенес) или отдельную тему создадим "Обсуждение ведра Diavola" например Чем же он так разочаровал? 1. Модератор всегда прав 2. Если не прав смотри п.1 Поэтому предлагаю закрыть этот вопрос или просто перенести его обсуждение в другую тему... только не знаю в какую Мне на самом деле не хочется никого обижать и тем более оскорблять железных коней, и все мои претензии и недовольства это исключительно мое мнение и мое восприятие)))) так что извините, если кого-то обидела А какие косяки там могут быть ещё? ЗЫ: когда пересаживаешься на автомобиль классом выше, частенько не понимаешь за что переплатил в два раза судя по форуму самые разнообразные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 не могу не высказаться (Сэмыч, может перекинешь оффтоп куда-нить )... Пересев с пежо 307 на трейл, сразу заметила разницу в качестве материалов (у ниссана оно хуже), НО у трейла ооочень много плюсов, по сравнению с которыми текстура пластика на панели и тд отходят на задний план! Просто не могу понять, как так можно было "без любви" выбрать себе авто... я спала и видела свой трейл и до сих пор обожаю его... на любом форуме любой модели (ну, кроме бентли разве что) всегда есть море тем про косяки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 Просто не могу понять, как так можно было "без любви" выбрать себе авто... я спала и видела свой трейл и до сих пор обожаю его... на любом форуме любой модели (ну, кроме бентли разве что) всегда есть море тем про косяки... выбирала с любовью, тестдрайвила много самых разных машин, читала прессу, отзывы, форумы, по своему форуму уже знаю, что много и придирок и "загонов" и вот, выбрала и такое разочарование... НО у трейла ооочень много плюсов, по сравнению с которыми текстура пластика на панели и тд отходят на задний план! Какие плюсы если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 1. 1,5 метра жизни (капот) 2. мощный двигатель (по сравнению с 1,6) 3. вариатор 4. сравнительно экономичный (к п.2) 5. ОГРОМНЫЙ багажник (летом туда влезает матрас надувной 130*190) 6. мягкая подвеска 7. удобная посадка за рулем 8. отсутствие проблем с катализатором 9. другое отношение на дороге 10. биксенон 11. огромный люк 12. относительная недороговизна обслуживания у ОД 13. невысокая популярность у угонщиков 14. возможность трансформации салона 15. клиренс + "высоко сижу-далеко гляжу" 16. возможность покататься по говнам (без фанатизма)!!! 17. потрясающий клуб любителей х-трейла 18. наличие режима 4wd (проверено уже ни раз - отличная штука!) 19. для меня-самая лучшая форма кузова среди одноклассников 20. полочка в багажнике (сколько всего туда может вле-е-е-езть!) ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 Спасибо за столько подробный ответ по многим пунктам соглашусь, но 1. Вариатор туповат и если честно скучен для меня 2. Подвеска так себе, но на других одноклассника хуже 3. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором 4. Внешность у мазды посимпатичнее, но к сожалению в рейстайле она стала похожа на улыбающуюся корову Да и еще теперь от меня одноклубники шарахаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 Не обращай внимания, не шарахаются, просто тут все очень любят свои машины! а вариатор-он туповат на первых 15 тысячах после этого пробега машинка "оживает", а к 45-становится ракетой СХ-7 все-таки дороже стоит, ее впору сравнивать с Пафиком За трактором не нужно "идти", на это есть соклубники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 2 июня 2010 +1 со всеми пнктами и продолжу: 21. похож на джип, а не на мыльницу на колесах (как срв, сх7, новые хундаи и киа и т.д.). 22. с виду скромен, но объезжает всех одноклассников с места как на асфальте, так и на бездороге (2.5 атмосфера). 23. сзади вентилируемые тормозхные диски. ну прикинь, да? на х5 и то нет. ... (отошел додумать) ЗЫ. с небольшое доработкой (шумка за 40 тыр и злые колесы за 40-60 тыр) становится просто красавчегом с почти премиальным ходом и комфортом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 Не обращай внимания, не шарахаются, просто тут все очень любят свои машины! Во всех клубах любят свои машины, поэтому и появились клубы а вариатор-он туповат на первых 15 тысячах после этого пробега машинка "оживает", а к 45-становится ракетой хорошо, буду разгонять СХ-7 все-таки дороже стоит, ее впору сравнивать с Пафиком СХ-7 лучше пафика, но турбина, транспортный налог 18000 руб. и жуткая прожорливость, у меня сосед через день заправляется За трактором не нужно "идти", на это есть соклубники Главное одноклубникам самим не сесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 СХ-7 лучше пафика, но турбина, транспортный налог 18000 руб. и жуткая прожорливость, у меня сосед через день заправляется Главное одноклубникам самим не сесть лучше не разгоняй, а накатывай пробег СХ-7 и ПАФ - небо и земля по внешности я бы выбрала ПАФ. Ну не нравятся мне эти зализанные формы по поводу расхода СХ-7 согласна+угон кстати, Паф-на раме, а мазда - нет Одноклубники на выездах подготовленные: с лебедкой, цепями и большим желанием помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 ЗЫ. с небольшое доработкой (шумка за 40 тыр и злые колесы за 40-60 тыр) становится просто красавчегом с почти премиальным ходом и комфортом. Диски можно тоже поменять меня после брембо особенно ничем не удивишь Шумка утяжеляет и когда ничего не слышишь тоже как-то грустно, а если с тобой одноклубник поздоровается, а ты его проигнорируешь тоже некрасиво А про колеса в смысле сменить резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 129 Опубликовано: 2 июня 2010 1. Вариатор туповат и если честно скучен для меня разгон на трейле НЕ ЭМОЦИОНАЛЕН. но по цифрам и на практике он как троллейбус делает многих. Надо дрыгаться эмоциональнее и чтобы в кресло давило - это только турбо+чип+нулевик+впуск-выпуск+РУЧНАЯ КПП. Часто ли оно надо будет в повседневной жизни? нет. за неделю надоест и приочередном сливе перекачанной стихе опять мозг придется рвать чо бы купить побыстрее. и так до бесконечности. Трейл - машина УРАВНОВЕШЕНННАЯ. Для тех кто понял мир и не спешит. Но и в обиду себя не даст, т.к. универсален, достаточно дорожен и внедорожен. и стоит адекватно. И не надо истязать себя завышенными ожиданиями. Лучше давайте выпием! А про колеса в смысле сменить резину? ну это я про себя. меняю тонкие штатные ножки на 17 на широкие лапти на 18 (235-е). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 А про колеса в смысле сменить резину? да, поставить профиль больше ну и гудок сменить, цена вопроса-минимальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 2 июня 2010 ну и гудок сменить Кстати да, смена гудка + 50 к скорости разгона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 Сэмыч, мы же недостатки тут обсуждаем и пути улучшения а еще можно приварить насадку на глушак! Это тоже +50 будет на старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 лучше не разгоняй, а накатывай пробег коробка же адаптируется к стилю водителя, соответственно надо ездить и обучать)) СХ-7 и ПАФ - небо и земля по внешности я бы выбрала ПАФ. Ну не нравятся мне эти зализанные формы Мне и ПАФ не очень, но здесь уже личные пристрастия))) икс мне и понравился своей немного брутальностью по поводу расхода согласна+угон по угону именно на CX-7 нет повышающего)) кстати, Паф-на раме, а мазда - нет Рама нужна на серьезных внедорожниках и то есть "+" и "-" Одноклубники на выездах подготовленные: с лебедкой, цепями и большим желанием помочь Отлично, надо срочно ехать на клубный выезд Сэмыч, мы же недостатки тут обсуждаем и пути улучшения а еще можно приварить насадку на глушак! Это тоже +50 будет на старте и спойлер это еще +50 Лучше давайте выпием! Лучше на ты))) Давай, только я за рулем не пью ну это я про себя. меняю тонкие штатные ножки на 17 на широкие лапти на 18 (235-е). у меня штатные 18... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 2 июня 2010 у меня штатные 18... тогда резину поставь пошире и будет тебе щасте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diavola 10 Опубликовано: 2 июня 2010 тогда резину поставь пошире и будет тебе щасте надо зимнюю покупать))) о замене летней буду задумываться в следующем сезоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 2 июня 2010 Оль! а что, в Нерезиновой уже близится зима??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах