Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Diavola

А что не нравится в X-trail new?

Рекомендованные сообщения

Про продавцов знаю, но я решила, что если салон комбинированный, то особенных проблем не будет, да, была готова к тому что за кожей надо ухаживать и что будет пачкаться, но не за 5 же дней эксплуатации... да, мне нравятся лансеры - это честные чистокровные японцы без особых проблем.

Да, я ожидала от x-treilла несколько больше чем получила, отсюда такое разочарование, к сожалению.

На форум я пришла не ради рекламы, просто сравниваю.

В том-то и дело что "максимальная комплектация далеко не самого дешевого ниссановского варинта" и тем не менее получила все те же, а возможно даже больше косяков и проблем, за стоимость почти в 3 раза больше лансера, немаленькая цена за увеличенный клиренс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сэм писал:

Громадяне....ну-ка дружно, до боли в глазах, всматриваемся в название темы...Ага?

От то-то и оно.

Посему всё, не относящееся непосредственно к этому самому салону, здесь не уместно...тем более сравнение не сравнимых автомобилей...

Будьте внимательны, не навлекайте на себя десницу модераторскую :ph34r:

Я не сравнивал, я пример приводил :this:

Можно повторюсь, интересно же :blush2: (тем более не я сюда эту ветку перенес):secret:

или отдельную тему создадим "Обсуждение ведра Diavola" например :D

  Diavola писал:

Да, я ожидала от x-treilла несколько больше чем получила, отсюда такое разочарование, к сожалению.

и тем не менее получила все те же, а возможно даже больше косяков и проблем, за стоимость почти в 3 раза больше лансера, немаленькая цена за увеличенный клиренс...

Ну кожа это всегда проблема ИМХО

А какие косяки там могут быть ещё?

ЗЫ: когда пересаживаешься на автомобиль классом выше, частенько не понимаешь за что переплатил в два раза

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sergey_k писал:

Я не сравнивал, я пример приводил :this:

Можно повторюсь, интересно же :blush2: (тем более не я сюда эту ветку перенес):secret:

или отдельную тему создадим "Обсуждение ведра Diavola" например

Чем же он так разочаровал?

1. Модератор всегда прав

2. Если не прав смотри п.1 :D:D:D

Поэтому предлагаю закрыть этот вопрос или просто перенести его обсуждение в другую тему... только не знаю в какую :unsure:

Мне на самом деле не хочется никого обижать и тем более оскорблять железных коней, и все мои претензии и недовольства это исключительно мое мнение и мое восприятие)))) так что извините, если кого-то обидела :)

  sergey_k писал:

А какие косяки там могут быть ещё?

ЗЫ: когда пересаживаешься на автомобиль классом выше, частенько не понимаешь за что переплатил в два раза

судя по форуму самые разнообразные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не высказаться (Сэмыч, может перекинешь оффтоп куда-нить :rolleyes: )...

Пересев с пежо 307 на трейл, сразу заметила разницу в качестве материалов (у ниссана оно хуже), НО у трейла ооочень много плюсов, по сравнению с которыми текстура пластика на панели и тд отходят на задний план! :)

Просто не могу понять, как так можно было "без любви" выбрать себе авто...

я спала и видела свой трейл и до сих пор обожаю его...

на любом форуме любой модели (ну, кроме бентли разве что) всегда есть море тем про косяки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

Просто не могу понять, как так можно было "без любви" выбрать себе авто...

я спала и видела свой трейл и до сих пор обожаю его...

на любом форуме любой модели (ну, кроме бентли разве что) всегда есть море тем про косяки...

выбирала с любовью, тестдрайвила много самых разных машин, читала прессу, отзывы, форумы, по своему форуму уже знаю, что много и придирок и "загонов" и вот, выбрала и такое разочарование...

  zlaya_belka писал:

НО у трейла ооочень много плюсов, по сравнению с которыми текстура пластика на панели и тд отходят на задний план! :)

Какие плюсы если не секрет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 1,5 метра жизни (капот)

2. мощный двигатель (по сравнению с 1,6)

3. вариатор

4. сравнительно экономичный (к п.2)

5. ОГРОМНЫЙ багажник (летом туда влезает матрас надувной 130*190)

6. мягкая подвеска

7. удобная посадка за рулем

8. отсутствие проблем с катализатором

9. другое отношение на дороге

10. биксенон

11. огромный люк

12. относительная недороговизна обслуживания у ОД

13. невысокая популярность у угонщиков

14. возможность трансформации салона

15. клиренс + "высоко сижу-далеко гляжу"

16. возможность покататься по говнам (без фанатизма)!!!

17. потрясающий клуб любителей х-трейла

18. наличие режима 4wd (проверено уже ни раз - отличная штука!)

19. для меня-самая лучшая форма кузова среди одноклассников

20. полочка в багажнике (сколько всего туда может вле-е-е-езть!)

...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столько подробный ответ :) по многим пунктам соглашусь, но

1. Вариатор туповат и если честно скучен для меня

2. Подвеска так себе, но на других одноклассника хуже

3. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором :)

4. Внешность у мазды посимпатичнее, но к сожалению в рейстайле она стала похожа на улыбающуюся корову

Да и еще теперь от меня одноклубники шарахаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания, не шарахаются, просто тут все очень любят свои машины! :)

а вариатор-он туповат на первых 15 тысячах :)

после этого пробега машинка "оживает", а к 45-становится ракетой ;)

СХ-7 все-таки дороже стоит, ее впору сравнивать с Пафиком :)

За трактором не нужно "идти", на это есть соклубники :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 со всеми пнктами и продолжу:

21. похож на джип, а не на мыльницу на колесах (как срв, сх7, новые хундаи и киа и т.д.).

22. с виду скромен, но объезжает всех одноклассников с места как на асфальте, так и на бездороге (2.5 атмосфера).

23. сзади вентилируемые тормозхные диски. ну прикинь, да? на х5 и то нет.

... (отошел додумать)

ЗЫ. с небольшое доработкой (шумка за 40 тыр и злые колесы за 40-60 тыр) становится просто красавчегом с почти премиальным ходом и комфортом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

Не обращай внимания, не шарахаются, просто тут все очень любят свои машины! :)

Во всех клубах любят свои машины, поэтому и появились клубы ;):)

  zlaya_belka писал:

а вариатор-он туповат на первых 15 тысячах :)

после этого пробега машинка "оживает", а к 45-становится ракетой ;)

хорошо, буду разгонять :)

  zlaya_belka писал:

СХ-7 все-таки дороже стоит, ее впору сравнивать с Пафиком :)

СХ-7 лучше пафика, но турбина, транспортный налог 18000 руб. и жуткая прожорливость, у меня сосед через день заправляется B)

  zlaya_belka писал:

За трактором не нужно "идти", на это есть соклубники :)

Главное одноклубникам самим не сесть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Diavola писал:

СХ-7 лучше пафика, но турбина, транспортный налог 18000 руб. и жуткая прожорливость, у меня сосед через день заправляется B)

Главное одноклубникам самим не сесть :D

лучше не разгоняй, а накатывай пробег ;)

СХ-7 и ПАФ - небо и земля по внешности :)

я бы выбрала ПАФ. Ну не нравятся мне эти зализанные формы :)

по поводу расхода СХ-7 согласна+угон

кстати, Паф-на раме, а мазда - нет

Одноклубники на выездах подготовленные: с лебедкой, цепями и большим желанием помочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Prepod писал:

ЗЫ. с небольшое доработкой (шумка за 40 тыр и злые колесы за 40-60 тыр) становится просто красавчегом с почти премиальным ходом и комфортом.

Диски можно тоже поменять ;) меня после брембо особенно ничем не удивишь :)

Шумка утяжеляет и когда ничего не слышишь тоже как-то грустно, а если с тобой одноклубник поздоровается, а ты его проигнорируешь тоже некрасиво ;):)

А про колеса в смысле сменить резину? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Diavola писал:

1. Вариатор туповат и если честно скучен для меня

разгон на трейле НЕ ЭМОЦИОНАЛЕН. но по цифрам и на практике он как троллейбус делает многих. Надо дрыгаться эмоциональнее и чтобы в кресло давило - это только турбо+чип+нулевик+впуск-выпуск+РУЧНАЯ КПП.

Часто ли оно надо будет в повседневной жизни? нет. за неделю надоест и приочередном сливе перекачанной стихе опять мозг придется рвать чо бы купить побыстрее. и так до бесконечности.

Трейл - машина УРАВНОВЕШЕНННАЯ. Для тех кто понял мир и не спешит. Но и в обиду себя не даст, т.к. универсален, достаточно дорожен и внедорожен.

и стоит адекватно. И не надо истязать себя завышенными ожиданиями. Лучше давайте выпием!

  Diavola писал:

А про колеса в смысле сменить резину? :)

ну это я про себя. меняю тонкие штатные ножки на 17 на широкие лапти на 18 (235-е).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Diavola писал:

А про колеса в смысле сменить резину? :)

да, поставить профиль больше :)

ну и гудок сменить, цена вопроса-минимальна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

ну и гудок сменить

Кстати да, смена гудка + 50 к скорости разгона :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмыч, мы же недостатки тут обсуждаем и пути улучшения ;)

а еще можно приварить насадку на глушак! Это тоже +50 будет на старте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

лучше не разгоняй, а накатывай пробег ;)

коробка же адаптируется к стилю водителя, соответственно надо ездить и обучать))

  zlaya_belka писал:

СХ-7 и ПАФ - небо и земля по внешности :)

я бы выбрала ПАФ. Ну не нравятся мне эти зализанные формы :)

Мне и ПАФ не очень, но здесь уже личные пристрастия))) икс мне и понравился своей немного брутальностью :)

  zlaya_belka писал:

по поводу расхода согласна+угон

по угону именно на CX-7 нет повышающего))

  zlaya_belka писал:

кстати, Паф-на раме, а мазда - нет

Рама нужна на серьезных внедорожниках и то есть "+" и "-"

  zlaya_belka писал:

Одноклубники на выездах подготовленные: с лебедкой, цепями и большим желанием помочь :)

Отлично, надо срочно ехать на клубный выезд :)

  zlaya_belka писал:

Сэмыч, мы же недостатки тут обсуждаем и пути улучшения ;)

а еще можно приварить насадку на глушак! Это тоже +50 будет на старте :D

и спойлер это еще +50 :D

  Prepod писал:

Лучше давайте выпием!

Лучше на ты))) Давай, только я за рулем не пью :)

  Prepod писал:

ну это я про себя. меняю тонкие штатные ножки на 17 на широкие лапти на 18 (235-е).

у меня штатные 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Diavola писал:

у меня штатные 18...

тогда резину поставь пошире и будет тебе щасте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlaya_belka писал:

тогда резину поставь пошире и будет тебе щасте :)

надо зимнюю покупать))) о замене летней буду задумываться в следующем сезоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль! а что, в Нерезиновой уже близится зима???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...