Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Максимальная скорость и разгон 2.5 CVT

Рекомендованные сообщения

3.2 литра V6 турбо дизель был мультивен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3.2 литра V6 турбо дизель был мультивен

они бывают либо 3.2 бензиновые либо 2.5 турбодизельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я чего то не понимаю, было написано 3.2 V6 TDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него 2в1!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2 v6 там и так 235 л.с... куда ему еще и турбо?! это ж будет летающий гроб тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну летающий он точно... фиг догонишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонялся вчера с А4 1.8Т multitronik, до 150 проиграл 1 корпус. Немного нехватило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще-то не гоняюсь, но со светофора сделал дискавери 3 TD V6 HSE . приятно улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой опыт недавно:

Поменялся машинками с одним занкомым - Lexus RX300 2005 VS Nissan X-trail 2,5 MCVT. Приятно удивило, что хозяин с завистью сказал, что у меня машинка с еньшим объёмом а ускорется с разных скоростей, да и старт берёт гораздо шустрее его престижнейего SUV! У меня конечно слюни потеклина красивое убранство Лексуса, но вида не подал и признал, что его машинка немного тупит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkrylnikoFF:

хорошо написали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром по дороге на работу два светофора подряд тягался с паджеро 3,8. оба раза сделал его на несколько корпусов.

посмотрел в нете его разгон- 10,8 до сотни. можно было не напрягаться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю... и диву даюсь... зачем ТАК "ездить"...

Себя не жалко - понятно.. а окружающие? а семья?...

Да и не для того X нужен... мощь в нем есть кое-какая... но блин ...не для того. и не на наших дорогах..

Ладно я понимаю на бэхе в германии по автобану - вопросов нет!

З.Ы. никого не хотел обидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беха- в топку, а хтрейл рулит и едет супер!

ИМХО каждому свое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Вчера тягался ночью со светофора с новой маздой 3! За рулем молодой парнишка и девчонка с ним , прямо рвался в бой , все вылезал и вылезал на прекресток! Сделал его не напрягаясь сразуже! Просто надавил тапку и не отпускал! НО не в пол! Он потом на следущем светофоре был очень понурый! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема наоборот :)

кто сколько выжимал на mcvt двигаясь ЗАДНИМ ХОДОМ?! =)

проехал поворот на трассе, сдавал назад, скорость была под 40, но такое ощущение, что запас был ещё большой. неужели у икса как у троллейбуса - что вперед, что назад можно ехать с одинаковой скоростью B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки у кого какая максималка задним ходом? =))))

или никто не мерил?

40кмч B) кто больше? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.5 с механикой прет будь здоров :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.5 с механикой прет будь здоров :P

Еще бы! Самый резвый. После GT, конечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы! Самый резвый. После GT, конечно :D

Почти после ФОРД МУСТАНГ GT :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...