Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня эта болтанка\вибрация появляется через минуту-две или, может, если быть точнее, то метров через 500-1000 после начала езды на непрогретой машине (после ночной стоянки). Начинаю сомневаться в том, что это привода. Может быть дифференциал... Пару недель назад менял масло в нем, было чистое, пыли на магните не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такое чувство что на форуме я один решил эту проблему. Может кто отписаться, помогло ли ему что то кроме замены правого привода? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю с чем связано(возможно на холодном приводе зазоры меньше, хз) но на холодную всегда дергало позже. Летом в жару колбасня начиналась сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжко менять правый привод. Левый еще можно поменять всего лишь поддомкратив машину без всяких подъемников и сервисов, а вот с правым проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дифференциал... Пару недель назад менял масло в нем, было чистое, пыли на магните не было.

дифференциал в кпп и в заднем редукторе, Вы про что говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжко менять правый привод. Левый еще можно поменять всего лишь поддомкратив машину без всяких подъемников и сервисов, а вот с правым проблема.

ещё какая) тут вопрос даже не в работе, сколько в цене самого привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта болтанка\вибрация появляется через минуту-две или, может, если быть точнее, то метров через 500-1000 после начала езды на непрогретой машине (после ночной стоянки). Начинаю сомневаться в том, что это привода. Может быть дифференциал... Пару недель назад менял масло в нем, было чистое, пыли на магните не было.

 

А как можно поменять масло в дифференциале CVT???  Я так понимаю это одно целое, и масло в коробке для них общее, или я не прав? :dntknw:  :no2:

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно поменять масло в дифференциале CVT??? Я так понимаю это одно целое, и масло в коробке для них общее, или я не прав? :dntknw::no2:

конечно вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний дифференциал "купается" в своем масле. chuk78  , Я про передний дифф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний дифференциал "купается" в своем масле. chuk78 , Я про передний дифф.

Какой ещё передний дифф? Вы о чем? В трейле 2 Диффа. Один в коробке другой в заднем мосту. Никакого отдельного переднего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как проверить дифференциал на исправность, бьет ли он или нет не разбирая вариатор?


Алексей С наверное имеет ввиду угловой редуктор, к которому крепиться кардан.

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же болтанка у меня. Болтанка была как до 1-го капитального ремонта, так и после 2-го уже гарантийного ремонта вариатора. Если бы причина была в вариаторе, то деталь бы заменили и проблема бы исчезла. Поменял сначала подшипники ступичные, потом по ходовой рычаг в сборе, втулки стаб, сайлентблоки подрамника. Пока ничего не помогло. Наткнулся на видео где у парня такая же болтанка была вызвана из-за полного привода, а именно из-за крестовин в карданном валу в одной плоскости крестовины двигали а в другой нет, он поменял крестовины и болтанка исчезла. Еще в комментах указывали причину из-за шруса, но категорически не из-за коробки (вариатора).

набери на ютубе "Nissan X-Trail Вибрация" и "Ниссан Х Трейл Снятие карданного вала и его дефектовка Одна из причин вибраций", там же комментарии почитай. Я пока отложил это вопрос, т.к. вчера машина на ходу заглохла и больше не заводилась. Потом как с этим разберусь вернусь к вопросу вибрации отпишу.

 

Кстати вспомнил, сильная болтанка на 2d при резком ускорении, если ездить на 4wd в моём случае болтанка практически исчезает. но ездить постоянно на 4wd это +2л. к расходу на 100 км.

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же болтанка у меня. Болтанка была как до 1-го капитального ремонта, так и после 2-го уже гарантийного ремонта вариатора. Если бы причина была в вариаторе, то деталь бы заменили и проблема бы исчезла. Поменял сначала подшипники ступичные, потом по ходовой рычаг в сборе, втулки стаб, сайлентблоки подрамника. Пока ничего не помогло. Наткнулся на видео где у парня такая же болтанка была вызвана из-за полного привода, а именно из-за крестовин в карданном валу в одно

А давайте я повторю ещё раз?)))) Судя по тому что пишет народ, болтанка у всех одинаковая.

С чего начал я и что НЕ помогло

1. Полное снятие кардана и езда без него.

2. Замена всевозможных масел

3. Набивка новой смазки во внутренних шрусах(они же трипоиды)

4. Замена левого привода целиком.

5. Переключение 2d auto 4wd туда сюда. Это вообще бесполезная затея, кто знает как работает система.

И ТОЛЬКО после замены правого привода вместе с подвесным подшипником решило проблему.

То что дело в правом приводе и я иду в верном направлении я понял после набивки неподходящей смазки в 2 раза выше нормы в правый трипоид. Набил сколько влезло для эксперимента. Наверно люфт креста внутри стакана стал меньше и Вибрация уменьшилась. Но не пропала.

Так что ищите проблему в правом приводе. Проблема либо в подвесном либо в трипоиде. Я менял всю палку в сборе. А так как он стоит космоденег, то ездите так. Я с вибрацией проехал 50тыщ пока нашёл в чем дело.

Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения, я имел в виду угловой редкутор (как его еще "раздаткой" называют). Трясучка не из-за кардана, она возникает где-то впереди. Мне осталось заменить правый привод, чтобы понять в чем дело. Может он и есть, т.к., когда меняли подвесной (вообще зря, как оказалось), то издевались над приводом так, что мне аж плохо стало :) Из кронштейна привод кувалдой выколачивал "мастер", потом, когда не удалось, начал греть горелкой и только после этого подвесной вышел из кронштейна. Спустя года полтора как раз и появилась эта самая болтанка. Предполагаю, что из-за его издевательств над всей конструкцией привод потихоньку начал помирать. НИКОГДА нельзя применять такую силу при сборке\разборке деталей трансмиссии, даже если они и кажутся на вид массивными и тяжелыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прошу прощения, я имел в виду угловой редкутор (как его еще "раздаткой" называют). Трясучка не из-за кардана, она возникает где-то впереди. Мне осталось заменить правый привод, чтобы понять в чем дело. Может он и есть, т.к., когда меняли подвесной (вообще зря, как оказалось), то издевались над приводом так, что мне аж плохо стало :) Из кронштейна привод кувалдой выколачивал "мастер", потом, когда не удалось, начал греть горелкой и только после этого подвесной вышел из кронштейна. Спустя года полтора как раз и появилась эта самая болтанка. Предполагаю, что из-за его издевательств над всей конструкцией привод потихоньку начал помирать. НИКОГДА нельзя применять такую силу при сборке\разборке деталей трансмиссии, даже если они и кажутся на вид массивными и тяжелыми.

такой значит "мастер". По уму там только прессом. И никак иначе. Вот кстати ещё одно подтверждение. Точнее исключение. Подвесной ни причём. Значит точно правый трипоид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок есть правого трипоида?

Трипоид он же шрус внешний получается?

Изменено пользователем Romario85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок есть правого трипоида?

Трипоид он же шрус внешний получается?

нет. Шрус это шарнир с шариками он крепится к колесу. А трипоид это внутренний шарнир с игольчатыми подшипниками. Он одет от коробки. Номер моего был: 39771-JG04B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай Febest стоит от 6 - 7 тыс. Кстати, а стакан трипойда может давать дисбаланс, или стаканы не балансируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китай Febest стоит от 6 - 7 тыс. Кстати, а стакан трипойда может давать дисбаланс, или стаканы не балансируются?

лично моё предположение что внутренний крест(сам трипоид) разбивает стакан. Оттого и трясучка. Наверно стакан из мягкого металла сделан. Не знаю. А дисбалансить он не может, так как крутится со слишком малой частотой оборотов. Тем более на такой малой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. Шрус это шарнир с шариками он крепится к колесу. А трипоид это внутренний шарнир с игольчатыми подшипниками. Он одет от коробки. Номер моего был: 39771-JG04B

этот номер не находится

вот такой нашел 39771-JG74A

аналогов не выдает по этому номер, ценник конечно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...