Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я тут на днях менял внутренний правый пыльник шруса, для этого снимал правый привод с трипоидом, так вот после этой процедуры вибрация изменилась, стала проявляться в другом диапазоне скоростей- оборотов. Видимо установил , собрал по другому не в Теже места. Походу проблема и правда в нем. Как и говорил gnatc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я тут на днях менял внутренний правый пыльник шруса, для этого снимал правый привод с трипоидом, так вот после этой процедуры вибрация изменилась, стала проявляться в другом диапазоне скоростей- оборотов. Видимо установил , собрал по другому не в Теже места. Походу проблема и правда в нем. Как и говорил gnatc.

А ты палку целиком вынимал или только трипоид разобрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам корпус трипоида с подшипником и палкой остался на месте, я снимал привод (палку) что соединяет внешний шрус и внутренний трипоид. Там на палку одевается треугольник с роликами который потом вставляется в корпус трипоида, вот его я и разбирал так как иначе пыльник не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам корпус трипоида с подшипником и палкой остался на месте, я снимал привод (палку) что соединяет внешний шрус и внутренний трипоид. Там на палку одевается треугольник с роликами который потом вставляется в корпус трипоида, вот его я и разбирал так как иначе пыльник не поменять.

Да я знаю)). Сам с этого начинал. Просто спросил на случай, вдруг у тебя получилось вынуть всю палку. Получается что снять ее не разбираясь пол машины не получится. Надо разобрать всю правую сторону, открутить приемную трубу и вместе с кронштейном всю эту конструкцию выталкивать. Иначе никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю)). Сам с этого начинал. Просто спросил на случай, вдруг у тебя получилось вынуть всю палку. Получается что снять ее не разбираясь пол машины не получится. Надо разобрать всю правую сторону, открутить приемную трубу и вместе с кронштейном всю эту конструкцию выталкивать. Иначе никак

Снять полностью всю палку, просто не реально. Недавно менял внутренний правый трипоид, и промежуточный подшипник вала. Намучился, так как с его места установки можно вытащить, только в определенном положении. Также менял внутренний левый, а вибрация после 110 так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять полностью всю палку, просто не реально. Недавно менял внутренний правый трипоид, и промежуточный подшипник вала. Намучился, так как с его места установки можно вытащить, только в определенном положении. Также менял внутренний левый, а вибрация после 110 так и осталась.

Вибрация после 110 говорит нам о:

1 разбалансировки передних колёс

2 кончились крестовины кардана

3 возможных проблемах с опорами

4 и т. д. но это уже много реже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2.5 н ручке. После всех попыток отделаться малой кровью(ремонт кардана, замена смазки в триподах и прочей ерунды) проблема вылезла в правом приводе. Пришлось заменить всю палку с шарниром. (От коробки до подвесного. Имеено тот стакан трипоида разболтался. Если интересно напиши в личку. Подробно расскажу. Проблема была 1 в 1.

Добрый день, тоже есть вибрация, не могу найти причину, если можно поподробнее в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все о той же вибрации при разгоне и гуле, от которых мозг разрывается уже больше года. И гул прогрессирует. Поменял левые внутреннюю гранату, трипоид и пыльник на новые, забил "правильную" смазку для трипоидов и результат печален - вибрация и гул так и остались. Вчера снял трипоид с правой гранаты, на вид все в порядке, пыльники как новые везде, забил новую смазку. Все бестолку. Откуда еще может быть эта вибрация и особенно гул, который даже не похож на ступичный? При поворотах в обе стороны на скорости 40-60км\ч появляется слышимый рокот. Разогнавшись до 100, перейдя на нейтралку и выключив зажигание ничего не меняется - все также гудит и воет. Напомню, что вибрация именно на 2вд, на авто или 4вд ее значительно меньше (ездил без кардана, да и он отремонтирован уже). Прокатился на кашкае 2008 года механике с даже бОльшим пробегом и удивился какая же тишина в нем. У меня же как в старой телеге гудит, даже стыдно знакомых подвезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы разбирали трипоид то наверняка представляли себе как он работает. Там просто физически нечему гудеть. Только хрустеть. Ну а насчёт гула, вы снимали правый привод? Подвесной подшипник смотрели? Его чтоб вынуть надо очень постараться и нужен подъёмник и пресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его менял пару лет назад с прослушиванием фраз содержащих весьма большое количество нецензурных слов. И вообще зря, т.к. он был живой и вообще считается вечным. А трипоид как раз-таки может гудеть (хрустит внешний ШРУС), т.к. он состоит из трех подшипников. Были случаи, когда гул издавал именно трипоид. Нужен роликовый стенд и стетоскоп. Может кто знает, есть ли такие в Питере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не так понял. Давай обсудим)) Объясни мне как может гудеть трипоид? За счёт чего? Во время работы у игольчатых подшипников на ровной дороге ход 1-2мм. Что там может гудеть непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что они работают при движении трипоида в стакане. Тут, видимо, какие-то особенные процессы происходят, в которые не хочется даже углубляться. Некоторые, у кого были вибрация с гулом, говорят, что при замене трипоида гул пропадал вместе с вибрацией. Кроме как на варик больше не на что грешить в принципе. Но я уже 17тыс. на нем накатал после ошибки и он должен был бы и развалиться давно с такими симптомами... Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​Всем добрый день!

У меня хитрила 2,5л. Вибрация возникает при начале движения, причем это ощущается и слышится. Такое ощущение, то ступичные подшипники рассыпались в хлам, и ось катиться по этим шарикам, вообщем как по стиральной доске. Как только проехал метров 500 все пропадает. Как будто каккой-то узел прогревается и дефект исчезает, и это только на непрогретой машине, независимо прогрет двиг или нет.

Был на СТО, смотрели привода, ступичные подшипники, кардан, подушки двигателя, задний редуктор, подвешивали на подъемнике, и на работающей машине в режиме D слушали наушником все вращающиеся узлы, но не чего не нашли. Заменили подвесной подшипник пр. привода, он единственный попадал под замену т.к. начал уже гудеть, но проблема не решилась, вибрация осталась. Был и у О.Д. и на FIT-сервис, все говорят все у вас ОК.

Бабла потрачено много а, толку нет, прошу помощи мож кто и знает, что за фигня! 

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация с растратами, т.е. потрачено много, а толку нет. Собираюсь на днех съездить на роликовый стенд, думаю, это единственное средство, которое поможет обнаружить источник вибрации и гула. Вывешивания и кручения колес дают мало толку, да еще и в мастерских постоянно что-то стучит, гремит, орет, воет и т.д. Начинаю подумывать все же на вариатор, т.к. больше гудеть в этой машине нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация с растратами, т.е. потрачено много, а толку нет. Собираюсь на днех съездить на роликовый стенд, думаю, это единственное средство, которое поможет обнаружить источник вибрации и гула. Вывешивания и кручения колес дают мало толку, да еще и в мастерских постоянно что-то стучит, гремит, орет, воет и т.д. Начинаю подумывать все же на вариатор, т.к. больше гудеть в этой машине нечему.

 

Так самый прикол в том, что когда трансмиссия (коробка, привода) прогрета, вибрации  нет. Да при трогании иногда бывает чуство болтанки буквально мгновение какое-то, как будто колесо восьмерит. Но этот дефект проявляется не всегда.

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же болтанка. Появилась в прошлом году после смены зимних колес (они поменьше диаметром и шириной) на летние, с приходом весны. Со временем прогрессировала, сейчас прогресс вроде остановился. А у меня наоборот после стоянки, когда все полностью остыло (на след. день, например) первые несколько минут движения без вибрации. У вас в 2WD сильнее тряска или не имеет значения AUTO или 2WD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же болтанка. Появилась в прошлом году после смены зимних колес (они поменьше диаметром и шириной) на летние, с приходом весны. Со временем прогрессировала, сейчас прогресс вроде остановился. А у меня наоборот после стоянки, когда все полностью остыло (на след. день, например) первые несколько минут движения без вибрации. У вас в 2WD сильнее тряска или не имеет значения AUTO или 2WD?

Попробуйте пригнать машину с вечера на подъемник и оставить до утра - поднять утром и вручную на вывешенном состоянии покрутить колеса и послушать где хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживим темку. Я так и езжу с вибрацией. Есть кто тоже мучается?

Привет конечно есть, так и не нашел я причины, езжу потра хиваясь, 5-15 км потом проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет конечно есть, так и не нашел я причины, езжу потра хиваясь, 5-15 км потом проходит

Дык я все уже починил. И причину нашёл. Всем рассказал, а народ все равно продолжает искать не там и вопросы задавать одни и те же. Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял левый трипойд, был небольшой износ стакана (люфт). Вибрация и звук от нее не пропали, все так и осталось. Так еще добавилось биение (болтанка), как будто колесо восьмерит, проевляется сразу при начале движения, особенно при резком ускорении. Приехал обратно на станцию подвесили машину, довай крутить привода на "D", отцепляли кордан, причину биения  обнаружить не смогли. И вынесли вердикт не утешающий, биение вызвано дифференциалом приводов в коробке.

Как проверить их предположение про разбитый дифференциал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...