Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

шрус внутренний в продаже есть 39711-JG34C . Цена 5602р. или аналог 0211-J1020GLH цена 3808р.

Смотрите внимательнее описание детали по Вашему номеру(39711-JG04B) - это QR25DE.MT! Смотрите позицию QR25DE.MCVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

дело в том что у меня 2.5 МТ )) механика. Интересно взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм! Тогда может Ваш номер 39711-JG34B .Хотя как это проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрюша

Итак, сделал сегодня все как ты описал. Вывесил оба колеса, снял. Включаю 2 передачу и как началась колбаса, думал с подставок упадет. Ясен пень что дело в приводе, вопрос в каком? Далее делал следующее:

1. Застопорил левое колесо. Тряска продолжается. Поддомкратил за правую шаровую опору, чтоб ШРУС выровнять, тряска прекратилась.

2. С левым колесом точно такая же петрушка...

И тут самое интересное. Все это происходило на 2 передаче на холостых оборотах. Т.е. при скорости 15-20км\ч. Увеличить скорость до 40 не представляется возможным так как если застопорить одно из колес начинает мигать индикатор неровной дороги и крутящееся колесо поддтормаживается и двигатель глохнет. Отключение ESP ни к чему не приводит.

Исходя из всего сделанного я понял только одно что дело в ШРУСах. В какои или в каких из 4 правда осталось загадкой.

Звонил в Юнион моторс, у них есть внутренний ШРУС под заказ 39711-JG04B.

Замена одного внутреннего стоит 13000 (ШРУС+пыльник+работа) Замена наружнего чуть дешевле. около 10-11. Так что менять методом тыка дорого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю не в наружных. Их легко проверить на хруст. Если хруста нет, то их исключаем. Только на хруст проверяй на 2вд, так явнее получается. А не обратил внимания, сальник левый не потеет? Можно предположить так: если потеет левый сальник то левый шрус, а если нет то правый потому что правый шрус на поддерживающем подшипнике установлен и сальник не бьёт. Ну не два же сразу накрылись!!! Пока в голову ничего иного не приходит... А гарантия всё?

Странно что отключение ЕСПи не помогло, я отключал и система не врубалась. Хотя оборотов больших я и не давал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю не в наружных. Их легко проверить на хруст. Если хруста нет, то их исключаем. Только на хруст проверяй на 2вд, так явнее получается. А не обратил внимания, сальник левый не потеет? Можно предположить так: если потеет левый сальник то левый шрус, а если нет то правый потому что правый шрус на поддерживающем подшипнике установлен и сальник не бьёт. Ну не два же сразу накрылись!!! Пока в голову ничего иного не приходит... А гарантия всё?

Странно что отключение ЕСПи не помогло, я отключал и система не врубалась. Хотя оборотов больших я и не давал...

Гарантия все. Машине 106тысяц. Но офицалы что до что после как слепые котята. Я им говорю трясет а они в ответ слепнут, глохнут и немеют. Но с этой ерундой только я езжу 26 тысяч. До меня отец ездил и типа не замечал. Странно почему не прогрессирует. На девятке помню если начал шрус хрустеть или греметь максимум 5 тысяц и в труху... Левый сальник кстати сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Сегодня снял чехол с 2 ШРУСов. Перед этим хорошо их прогрел чтоб смазка спокойно вытекала. И вытекло оттуда скажу я вам чуть больше чем пихают на заводе ВАЗ. (Фото прилагается) Вот эта жалкая кучка смазки выпала их 2-х(!!!!!) ШРУСов. Часть конечно осталась на рычаге, на перчатках и тряпках, но даже если все это собрать то получится грамм 200-250.

h-475.jpg

В магазине купил с запасом 800 граммовую банку и начиная собирать все обратно в 2 ШРУСа влезло судя по банке грамм 700. Осталось на донышке. Вот такая вот история. Не удивительно что у людей к 50 тысячам он выходит из строя...

Ну и ради чего все это было сделанно: Вибрация стала меньше. Это не самоуспокоение. Она действительно стала меньше. Так что при будущей замене ШРУСа, которая меня все равно ждет придется докупать еще смазки и набивать под завязку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700г -это круто. По мануалу 300.

Нагреется, из всех дырок попрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700г -это круто. По мануалу 300.

Нагреется, из всех дырок попрет.

По мануалу 300 в один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 120г до 160г, в зависимости от модификации авто. Это в один.

Конкретно по модификациям указаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 120г до 160г, в зависимости от модификации авто. Это в один.

Конкретно по модификациям указаний нет.

Скупердяи. Как бы там не было это не двигатель, от избытка смазки вреда быть не должно. Давления там как такового нет вообще и пыльник эластичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Целый день сегодня ездил. Вибрация действительно стала еле уловимой. Больше в голове у меня осталось чем на самом деле. Так что спасибо клубню с ником андрюша за указание правильного направления в диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай-то Бог, чтобы все так и было. :) И каша маслом не испортилась.

Смазку-то какую закладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай-то Бог, чтобы все так и было. :) И каша маслом не испортилась.

Смазку-то какую закладывал?

Так как уже морально готов к замене внутренних гранат решил без всякого пафоса напихать нашей отечественной с надписью ШРУС 250рублей за банку. Но не думаю что ситуация была бы другой набей я его мобилом за 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вибрация при скорости до 40км не только у моего авто. Тема давняя, а вопрос без ответа.

На моем Т31 2.5 варик. 150 тыс. также всё происходит, заехал к ОД. не нашли причину, вибрация не прекращается и сопровождается гулом. Если нет ответа на дефект у ОД, может забить до того пока не захрустит?

Кто как то решил проблемму? или так с гулом и катаемся?

Всем доброго времени! Ниже в постах написано что и на новом авто появляется гул, в связи с этим возник вопрос к уважаемым форумчанам. Кто, при покупке, тестил авто именно то, за которое потом отдал денюжку? Возможно ли вообще такое. Планирую приобретать икса, но пока рынок б/у мертвый и не продается ни один авто из имеющихся у меня. Всего за свою жизнь покупал 10(последний пежо 408) авто и все новыми с салонов, но вопроса о проверке авто на ходу перед оплатой не возникало. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc, спасибо на добром слове! Рад что есть прогресс со шрусами. Но проблема не ушла! Только без паники, шрус портит дифференциал! У меня развальцевало ого-го! Все ошмётки (мелкие стальные стружки) улетели в коробку. Я их недавно вычищал из поддона при замене фильтра. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=23641 Размер частиц до 0.5мм!

http://files.mail.ru/5C882AB25C4B4BC2B3C40318E5D21EA6

Обрати внимание как поюзана внутренняя поверхность. А ты просто сдвинул пыльники или вынимал трипод из гранаты? А то можно было-бы оценить внутреннюю поверхность гранаты на наличие набитых канавок и т.п., а ролики покрутить на предмет заедания. Но ты и без того молодец, всё сделал правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипод не вынимал, для этого надо было бы ступичную гайку отворачивать, шаровую... Занимался на даче на домкрате так что просто отогнул пыльник напихал и так же закрыл. Проблема полностью не ушла, но тряска теперь еле еле заметна. В коробку точно не полезу. Максимум масло поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот. Мертвый внутренний ШРУС с обоих сторон. Без нагрузок. Если поставить колесо полная тишина. На масленные следы на коробке не обращаем внимания. Это следы вскрытия пыльника.

http://www.youtube.com/watch?v=LTFanjZroyM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Так это твои шрусы на видео? :blink: А я сразу не понял. Сочувствую. У меня грохота не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В коробку точно не полезу. Максимум масло поменяю.

Это будет ясно когда шрус заменишь. Снимешь и увидишь какой вред он нанёс дифференциалу. Если не сильный, то не лезь в поддон. Все стружки на магните сели. Скорее всего сальники придётся менять, так как они начинают сопливить после снятия шруса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...