Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KING-COBRA

Попал на покатушках в болото и насторожило поведения Икса:(

Рекомендованные сообщения

вчера ездил на речку, неподалеку от речки болото, не разглядев вовремя его, успел въехать в него половиной кузова. единственный шанс был выехать оттуда, дать вправо руля и попытаться подняться на бугор где по идее был уже более -менее сухой грунт. в итоге задние колеса больше чем на половину оказались в жиже, состав которой был - глина, песок, вода и жуткий запах дерьма. передние колеса стояли на возвышенности более менее сухой. в итоге у меня получилось еще на полметра залезть на бугор и зад трейла ушел в жижу по самую ручку открывания багажника. жуткое зрелище. поняв что насилием двигателя я ничего не добьюсь я достал саперную лопатку с багажника (еле открыл его) и начал копать. неподалеку были кирпичи, подкидывал под колеса. ничег оне добившись и этим маневром, я решил поддомкратить заднее правое колесо и накидать под него кирпичей. далее проложил путь этого колеса кирпичной дорожкой. освободил доступ передний колес. в итоге только заднее левое колесо оставил в жижке - подумал что три из четырех вытянут машину всеже. сажусь, завожу, сставлю на ЛОК и выключаю ЕСП, перехожу на ручное переключение и ставлю 1М. трогаюсь! 3-5 секунд машина едет и я понимаю что уже полметра этой жижи преодолел! и тут машину начинает дергать! я жму газ а она то трогается то стоит то снова трогается. обороты тоже скачут то 2500 то скидываются. выбрался я всеже наверх, преодолел этот неприятно пахнущий участок, дома после этого отмывался еще час. но все еще мучает мысль, а что это было за дергаенье? ведь педаль газа я не отпускал а нажимал в пол чтобы выскочить шустрее. а машина то ревела то стояла на месте молча то снова начинала реветь. и все это было с периодичностью 2секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это "безопасный режим" перегретого вариатора. устраняется остыванием оного. все кто ездит на покатушки через это проходят. если нужно что-то чуть-чуть завершить, то можно просто "перезапустить" машину и завершить маневр.. в целом ничего страшного, но для варика, со слов спецов од, такие вещи не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "безопасный режим" перегретого вариатора. устраняется остыванием оного. все кто ездит на покатушки через это проходят. если нужно что-то чуть-чуть завершить, то можно просто "перезапустить" машину и завершить маневр.. в целом ничего страшного, но для варика, со слов спецов од, такие вещи не есть гуд.

очень быстро сработал так называемый "безопастный режим" я не более 30 секунд карабкался наверх. и хотелось бы сказать весьма странно работает этот режим, разве двухсекундное затишье и потом снова двухсекундный бой могут как то повлиять на сохранность варика? методом дерганного режима езды мне кажется оттого ему только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я решил поддомкратить заднее правое колесо и накидать под него кирпичей. далее проложил путь этого колеса кирпичной дорожкой. освободил доступ передний колес. в итоге только заднее левое колесо оставил в жижке - подумал что три из четырех вытянут машину всеже.

И напрасно так думали, сзади дифференциал без всяких приблуд. Если одно колесо будет в жиже крутиться, то второе по кирпичам тянуть не будет. Чуть помогает подтормаживание буксующего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напрасно так думали, сзади дифференциал без всяких приблуд. Если одно колесо будет в жиже крутиться, то второе по кирпичам тянуть не будет. Чуть помогает подтормаживание буксующего.

но после всех этих маневров икс достаточно шустро выскачил даже с одним буксующим колесом в жиже, но вот уже когда он оказался почти на вершине бугра начал дергаться, меня это очень насторожило. есть у кого еще мнение, что бы эти рыквки значили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень быстро сработал так называемый "безопастный режим" я не более 30 секунд карабкался наверх. и хотелось бы сказать весьма странно работает этот режим, разве двухсекундное затишье и потом снова двухсекундный бой могут как то повлиять на сохранность варика? методом дерганного режима езды мне кажется оттого ему только хуже.

значит вероятно есть проблема. сервис ждет.. (

у меня радиатор варика на 100% был забит глиной, и то достаточно подолгу грыз до включения режима..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот уже когда он оказался почти на вершине бугра начал дергаться, меня это очень насторожило. есть у кого еще мнение, что бы эти рыквки значили?

а бугор то крутой был ? , мож просто на пределе угла въезда было ( около 30 * ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бугор то крутой был ? , мож просто на пределе угла въезда было ( около 30 * ) ?

подьем был градусов 15-20 не более.машина шла на ура в подьем, но то и дело дергалась и обороты падали то росли, нога педаль газа не отпускала. все это было в режиме М1, с отключенным ЕСП и на ЛОКЕ. потом я выключил зажигание и поехал как ни в чем не бывало. весьма странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то и дело дергалась и обороты падали то росли, нога педаль газа не отпускала. все это было в режиме М1, с отключенным ЕСП и на ЛОКЕ. потом я выключил зажигание и поехал как ни в чем не бывало. весьма странно.

тогда -да , симптомы перегрева вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь такое было? у меня было зимой - попал в снег глубокий, варик перегрелся, но чтобы так дергало машину - небыло. есть повод для беспокойства друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето на драйв ру видео видел. Там человек снял - газ в пол, обороты скачут от холостых до 3к, а колеса при этом стоят на месте в сугробе.. Поискал но чет не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооочень интересно, чтобы это значило. есть на форуме человек знающий ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- попал в снег глубокий, варик перегрелся, но чтобы так дергало машину - небыло. есть повод для беспокойства друзья?

один беспокоится что его машину дергает, другой наоборот, что не дергает... что вы все пуганые такие? машина едет? колеса крутятся? все нормально? тогда не надо так нервничать. продукт высокотехнологичный, всех дорожных и бездорожных нюансов не учесть, мало ли из-за чего происходит что либо? а может вам показалось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь такое было?

У меня было . Набуксовался в снегу , потом задним ходом машина вообще не ехала с теми же симтомами , хотя из снега я уже выехал на дорогу- вылечил перезапуском. Не любит варик пробуксовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набуксовался в снегу , потом задним ходом машина вообще не ехала с теми же симтомами

У меня наоборот задом ехала на полном приводе, а вперёд не хотела. Пришлось до дома(метров 100) так задом и ехать. :D .

Машина отдохнула, остыла и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вариатор и бездорожье (даже самое безобидное) несовместимы. При заезде в горку (по грунту), всегда думаю что на механике с 2,5 литрами залетел бы гребя колесами, а на вариаторе все очень тежело и тоскливо и даже жалко. В московских пробках и скоростных разгонах при обгонах очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето на драйв ру видео видел. Там человек снял - газ в пол, обороты скачут от холостых до 3к, а колеса при этом стоят на месте в сугробе.. Поискал но чет не нашел.

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...888282065/#post

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ВОТ!!! ОДИН В ОДИН также себя трейл мой и вел! Кто это видео не видел - посмотрите. весьма странное поведение. причем одинаковые и условия были и у меня и у чела на видео - поднимались в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вариатор и бездорожье (даже самое безобидное) несовместимы.

У меня противоположное мнение. На вариаторе в глубоком снегу и грязи еду на ползучем ходу без проблем, всегда сам выезжал. Встал, включаешь задний и колеса плавно не прокручиваясь назад, потом вперед.

Но нужно знать некоторые вещи - в вариаторе (точнее в гидротрансформаторе) при буксовании (когда колеса почти не крутятся ) выделяется до 50 квт тепла, это огромное количество тепла, это как 50 бытовых электронагревателей. Если сильно застрял не нужно с остервенением полчаса стараться выехать газуя и газуя.

На механике пробовал , быстро закапывался и приходилось дергать другим авто. Если же на механике плавно дозировать момент на колесах, то сцепление моментально горит. Стаж на механике у меня 15 лет, ни одного сцепления не сжег. Правда советские сцепления (с асбестом) были очень устойчивы к перегреву. На иномарках очень быстро появлялся запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит как только начинается вонь из под колес, необходимо остановиться? только наверное не следует глушить двигатель как советуют по мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...