Alex Korv 690 Опубликовано: 12 мая 2010 Хау, Уважаемые! Знаю есть среди нас такие святые люди, как рыболовы и охотники, а также просто любители покататься на чем-то моторизованном по воде. Сам пользуюсь надувной лодкой "Фрегат-320 New", очень доволен, плюсов больше, чем минусов. Но вопрос перевозки до места и обратно всегда был и остается. Вариант 1: в разобранном виде в чреве машины. Вариант 2: в собранном виде, без мотора, со спущенным килем на релингах люстры (фоточку прикреплю по-позже). И так, и так есть недостатки. Есть мысль купить прицеп. Вопросы: какой фаркоп лучше подойдет для машинки, в мануале чисто понятийно объясняется, что есть техническая возможность установки; какой прицеп лучше выбрать для перевозки моего водного девайса. Делимся мыслями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 12 мая 2010 у самого мнев - вожу вместе с мотором в багажнике. Дуги на крышу есть, так возить не пробовал, хотя думаю что тяжеловата лодка для багажника сверху - вроде не боль ше 100 кг. можно плюс парусность будет мама не горюй. Хотя сама идея прикольная. Фаркоп себе переваривал из Шнивовского, купленного за 2 тыс., второй год таскаю прицеп Скиф 500 с квадриком - полет нормальный. Сейчас много предложений в районе 5-6 тыс. покупай и ставь. Знаю есть специальные лодочные прицепы, правда цены кусаются, но этоже удовольствие недешевое. Выбирай подходящий под твои нужды и габаритам сам. Мотор то у лодки какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 12 мая 2010 Парусность реальная, даже со специальными фиксирующими ремнями больше 60 км/ч ездить не получается. И страшно, и шумно! Моторчик Mercury 10 л.с., вполне достаточно, лодка максимально разрешает ставить 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APS54 107 Опубликовано: 12 мая 2010 Всё зависит от загрузки машины. Если экипаж 3-4 человека - однозначно нужен прицеп. На багажнике перевозить не очень удобно, или надо устанавливать что то типа сетки - на Х-трейл с рейлингами по моему не очень подходит экспедиционный багажник (для перевозки в собранном виде). Сам вожу в прицепе или в баражнике машины, правда лодка поменьше Сузумар - 260 и мотор 6 л.с., но все равно достаточно объемно. Фаркоп ставил у ОД достаточно дешево, но можно купить на рынке и установить самому или в гаражном "сервисе" - дешевле, но я боялся за электрику. На небольшие расстояшия я перевозил надувнушку на багажнике сверху (специально брал машину без рейлингов), но обсуждать её перевозку на большие расстояния таким способом считаю несерьезным - большая парусность, как и покупку для её перевозки специального прицепа - а зачем, когда можно сложить? Если есть лодочный прицеп, тогда проще к нему лодку нормальную докупить. Прицепов очень много разных по возможностям и грузоподъемности. У меня - МЗСА, короткий, без тормозов. Если бы брал сейчас - взял бы длинный и с тормозами, поскольку сколько волка не корми, а ... места всё равно не хватает. По моему мнению, после первой же поездки с прицепом на серьезную длительную рыбалку он станет таким же незаменимым и необходимым атрибутом, как и лодка. Багажник на крышу - хорошо, но толь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 12 мая 2010 Лодка Мнев-320 и мотор Тохацу-15, вожу в прицепе, который одалживаю у товарища. Планирую приобретение прицепа и склоняюсь к МЗСА 817730.001. Фаркоп поставил условно-съемный за 12тр с установкой. При поездке на рыбалку в троем на неделю забивается и прицеп и машина и бокс на крыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 12 мая 2010 Летом, каждые выходные и не только выходные, езжу на рыбалку, поэтому каждый раз надувать/сдувать лодку надоедает. Расстояния обычно небольшие. При погрузке лодки на релинги, под нее подстилаю старую добрую солдатскую плащ-палатку (можно кусок такой же ткани, типа пропитанного брезента); защищает крышу от грязи и воды, и релинги без царапин, только скрипят пластиковые накладки. Но такой способ перевозки несколько трудоемок. Лодка в сборе (без мотора) весит 45 кг, конструкция немаленькая, грузить неудобно, потом опять с машины снимать. Короче, хочу для нее прицеп. Кстати, на прицепе лодка перевозится с установленным двигателем или без него? МЗСА 817730.001 Я так понял эта модификация специально под водный транспорт, с одной осью, релингами и лебедкой. На официальном сайте почему-то несколько версий (с бортом, тентом, 2 осями). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 12 мая 2010 Фаркоп поставил условно-съемный за 12тр с установкой. А можно по подробней что это за фаркоп ? ну и адреса/пароли/явки по установке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 12 мая 2010 А можно по подробней что это за фаркоп ? ну и адреса/пароли/явки по установке Названия фаркопа не помню. Но встал нормально, бампер не резали. Монтаж занял три часа, накладная. квитанция к ордеру, сертификат на вид деятельности, все дают. Контакты отправляю в личку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 12 мая 2010 Мне тоже контакты, please. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 12 мая 2010 Отправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 12 мая 2010 каждый раз надувать/сдувать лодку надоедает а сколько по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 12 мая 2010 Надуть уходит минут 15. Сдуть гораздо быстрее. Но еще надо собрать дно. У меня оно из шести элементов пола плюс две пайолы (может не правильно назвал). После использования на рыбалке или охоте лодку надо тщательно мыть, что бы крысы не учуяли запах. :ph34r: В противном случае несколько десятков заплаток обеспечены. Опять же, что бы помыть надо дно снять и если везти надутой то потом установить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 20 мая 2010 Согласен, собрать/разобрать каждый раз по 15-20 минут, плюс притащить движок - поставить/снять (он сам вести около 30 кг). Вот все это после рыбалки или охоты делать очень-очень не хочется! Кстати, пайол - это и есть составное (разборное) днище в лодке, выполняющее также функцию настила. То что ты назвал "две пайолы", это скорее всего банки, т.е. сиденья (лавки поперечные). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 20 мая 2010 Нет не сиденья, а аллюминевые элементы в которые вставляются части днища, что бы образовать цельный настил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 20 мая 2010 Тогда извиняюсь. У нас принципы сбоки лодок разные. Но пайол-это все равно сам пол. Постоянные фаркопы обсудили. А съемные для наших авто в природе существуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 20 мая 2010 http://www.arnex.ru/search/?partid=KE500-J...;modelname=251/ http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.asp...p=80&m=1168 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silveram 2 Опубликовано: 24 мая 2010 Лодка NISSAMARAN 470 мотор NISSAN 30. Пару раз возил в сложенном виде, устал собирать, да и спускать на воду одному проблематично. Купил лодочный прицеп. Фаркоп ОД поставил в подарок. Красота!!!!! Скорость 100-120. Больше не гонял. Только вот мотор в багажнике вожу, говорят транец может не выдержать на кочках, моторчик тяжелый (50кг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 25 мая 2010 Фоточку засвети, пожалуйста, всего этого хозяйства. Я тоже думаю, что мотор лучше возить в машине, все-таки пвх не металл, да и транец из мдф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silveram 2 Опубликовано: 26 мая 2010 Фоточку засвети, пожалуйста, всего этого хозяйства. Я тоже думаю, что мотор лучше возить в машине, все-таки пвх не металл, да и транец из мдф. Постараюсь на неделе в Красногорск заехать, сфотать, она у меня там в гараже стоит. Надо с тентом что нибудь придумать, парусит сильно на скорости( 100-120). Да.. прицеп пришлось не много доработать. Знающие люди подсказали что при частых и долгих поездках, днище протирается об ковролин на салазках. Проклеил салазки пористым каучуком (50мм), что бы не терлись балоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 28 мая 2010 Я при перевозке надутой лодки на штатных релингах (люстре) на них кидаю обычную солдатскую плащ-палатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах