Alex Korv

Ау, охотники и рыболовы, а также любители водного транспорта

28 сообщений в этой теме

Хау, Уважаемые! Знаю есть среди нас такие святые люди, как рыболовы и охотники, а также просто любители покататься на чем-то моторизованном по воде. Сам пользуюсь надувной лодкой "Фрегат-320 New", очень доволен, плюсов больше, чем минусов. Но вопрос перевозки до места и обратно всегда был и остается.

Вариант 1: в разобранном виде в чреве машины. Вариант 2: в собранном виде, без мотора, со спущенным килем на релингах люстры (фоточку прикреплю по-позже). И так, и так есть недостатки. Есть мысль купить прицеп.

Вопросы: какой фаркоп лучше подойдет для машинки, в мануале чисто понятийно объясняется, что есть техническая возможность установки; какой прицеп лучше выбрать для перевозки моего водного девайса.

Делимся мыслями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого мнев - вожу вместе с мотором в багажнике.

Дуги на крышу есть, так возить не пробовал, хотя думаю что тяжеловата лодка для багажника сверху - вроде не боль ше 100 кг. можно плюс парусность будет мама не горюй.

Хотя сама идея прикольная.

Фаркоп себе переваривал из Шнивовского, купленного за 2 тыс., второй год таскаю прицеп Скиф 500 с квадриком - полет нормальный.

Сейчас много предложений в районе 5-6 тыс. покупай и ставь.

Знаю есть специальные лодочные прицепы, правда цены кусаются, но этоже удовольствие недешевое.

Выбирай подходящий под твои нужды и габаритам сам.

Мотор то у лодки какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парусность реальная, даже со специальными фиксирующими ремнями больше 60 км/ч ездить не получается. И страшно, и шумно! Моторчик Mercury 10 л.с., вполне достаточно, лодка максимально разрешает ставить 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от загрузки машины. Если экипаж 3-4 человека - однозначно нужен прицеп. На багажнике перевозить не очень удобно, или надо устанавливать что то типа сетки - на Х-трейл с рейлингами по моему не очень подходит экспедиционный багажник (для перевозки в собранном виде). Сам вожу в прицепе или в баражнике машины, правда лодка поменьше Сузумар - 260 и мотор 6 л.с., но все равно достаточно объемно. Фаркоп ставил у ОД достаточно дешево, но можно купить на рынке и установить самому или в гаражном "сервисе" - дешевле, но я боялся за электрику. На небольшие расстояшия я перевозил надувнушку на багажнике сверху (специально брал машину без рейлингов), но обсуждать её перевозку на большие расстояния таким способом считаю несерьезным - большая парусность, как и покупку для её перевозки специального прицепа - а зачем, когда можно сложить? Если есть лодочный прицеп, тогда проще к нему лодку нормальную докупить. Прицепов очень много разных по возможностям и грузоподъемности. У меня - МЗСА, короткий, без тормозов. Если бы брал сейчас - взял бы длинный и с тормозами, поскольку сколько волка не корми, а ... места всё равно не хватает. По моему мнению, после первой же поездки с прицепом на серьезную длительную рыбалку он станет таким же незаменимым и необходимым атрибутом, как и лодка. Багажник на крышу - хорошо, но толь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Мнев-320 и мотор Тохацу-15, вожу в прицепе, который одалживаю у товарища. Планирую приобретение прицепа и склоняюсь к МЗСА 817730.001. Фаркоп поставил условно-съемный за 12тр с установкой. При поездке на рыбалку в троем на неделю забивается и прицеп и машина и бокс на крыше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом, каждые выходные и не только выходные, езжу на рыбалку, поэтому каждый раз надувать/сдувать лодку надоедает. Расстояния обычно небольшие. При погрузке лодки на релинги, под нее подстилаю старую добрую солдатскую плащ-палатку (можно кусок такой же ткани, типа пропитанного брезента); защищает крышу от грязи и воды, и релинги без царапин, только скрипят пластиковые накладки. Но такой способ перевозки несколько трудоемок. Лодка в сборе (без мотора) весит 45 кг, конструкция немаленькая, грузить неудобно, потом опять с машины снимать. Короче, хочу для нее прицеп. Кстати, на прицепе лодка перевозится с установленным двигателем или без него?

МЗСА 817730.001

Я так понял эта модификация специально под водный транспорт, с одной осью, релингами и лебедкой. На официальном сайте почему-то несколько версий (с бортом, тентом, 2 осями).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп поставил условно-съемный за 12тр с установкой.

А можно по подробней что это за фаркоп ? ну и адреса/пароли/явки по установке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по подробней что это за фаркоп ? ну и адреса/пароли/явки по установке

Названия фаркопа не помню. Но встал нормально, бампер не резали. Монтаж занял три часа, накладная. квитанция к ордеру, сертификат на вид деятельности, все дают. Контакты отправляю в личку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже контакты, please.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждый раз надувать/сдувать лодку надоедает

а сколько по времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надуть уходит минут 15. Сдуть гораздо быстрее. Но еще надо собрать дно. У меня оно из шести элементов пола плюс две пайолы (может не правильно назвал). После использования на рыбалке или охоте лодку надо тщательно мыть, что бы крысы не учуяли запах. :ph34r: В противном случае несколько десятков заплаток обеспечены. Опять же, что бы помыть надо дно снять и если везти надутой то потом установить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, собрать/разобрать каждый раз по 15-20 минут, плюс притащить движок - поставить/снять (он сам вести около 30 кг). Вот все это после рыбалки или охоты делать очень-очень не хочется!

Кстати, пайол - это и есть составное (разборное) днище в лодке, выполняющее также функцию настила. То что ты назвал "две пайолы", это скорее всего банки, т.е. сиденья (лавки поперечные).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не сиденья, а аллюминевые элементы в которые вставляются части днища, что бы образовать цельный настил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда извиняюсь. У нас принципы сбоки лодок разные. Но пайол-это все равно сам пол.

Постоянные фаркопы обсудили. А съемные для наших авто в природе существуют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка NISSAMARAN 470 мотор NISSAN 30. Пару раз возил в сложенном виде, устал собирать, да и спускать на воду одному проблематично. Купил лодочный прицеп. Фаркоп ОД поставил в подарок. Красота!!!!! Скорость 100-120. Больше не гонял. Только вот мотор в багажнике вожу, говорят транец может не выдержать на кочках, моторчик тяжелый (50кг)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоточку засвети, пожалуйста, всего этого хозяйства. Я тоже думаю, что мотор лучше возить в машине, все-таки пвх не металл, да и транец из мдф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоточку засвети, пожалуйста, всего этого хозяйства. Я тоже думаю, что мотор лучше возить в машине, все-таки пвх не металл, да и транец из мдф.

Постараюсь на неделе в Красногорск заехать, сфотать, она у меня там в гараже стоит. Надо с тентом что нибудь придумать, парусит сильно на скорости( 100-120).

Да.. прицеп пришлось не много доработать. Знающие люди подсказали что при частых и долгих поездках, днище протирается об ковролин на салазках. Проклеил салазки пористым каучуком (50мм), что бы не терлись балоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при перевозке надутой лодки на штатных релингах (люстре) на них кидаю обычную солдатскую плащ-палатку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу