Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zabiyaka

Трэйла и дальние поездки :)

Рекомендованные сообщения

перекачанное колесо - уменьшенное пятно контакта, хуже сцепление...

"Додумайте сами. На трассе всякое может быть."

ммм... да-да. Перекаченное колесо тоже плохо.

А на счёт комфорта я так скажу, когда дорога разбита после зимы - как например в Тверской области. То уж лучше чуток потерпеть, чем выкидывть разбитые диски. Забавно, что каждую весну около одного шиномонтажа, в городке куда я часто езжу, лежит гора поломанных литых дисков (и "родных" импортных в том числе). Например я там же оставил 2 литых (родных опелёвских) и 2-3 раза правил стальные диски. Последнии пару лет тщательно слежу за давлением в шинах, как результат ниодного разбитого диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

асилила :crazy:

колеса не трогаю.

235/55/18 2,3 :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выбрался на своем трейле в Питер..... Ребята! Как у вас там подвеска живет? Я был, мягко говорят, в шоке от Питерских дорог....

Средний расход за всю поездку 10.8 литра на сотню, при скорости 90-160

Общее время в пути 17 часов 12 минут (туда и обратно)

Расстояние 1400 км. (округлил чуточку)

И еще один из советов, подспускать колеса, иначе совсем жеско ехать )

Тут моталась в Хельсинки, через Питер ессно, в середине апреля. Со скоростью вообще замечательно! Средняяя скорость до Питера (ночью) составила 104 км/час. От нашего Мкада до Питерского Када - ровно за 7 часов.

По расходу - 8.4 л/сотню. ООООчень помогает рация и ребята - дальнобои! (рекомендую на дальные перегоны).Ночью "платные" деревни были всего 3х местах - там 70 км/час, ну а все остальное - класс!!! Клгда летишь 120-130 - кочек и ям практически не замечаешь... :D

Колесики у меня всегда накачаны до 2х. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесики всегда (помимо песка, глубокой грязи, глубокого снега, затяжных скользких подъемов и т.д. - только кратковременно) нужно накачивать в соответствие с указаниями для авто. Есть такая табличка в проеме водительской двери и в инструкции. На ней указано значение давления (в холодных шинах) для передних и задних колес в зависимости от загрузки авто и размера колес. Все производители на боковинах шин указывают максимальное допустимое значения давления в шине с учетом ее нагрева во время движения. Так что, мое индивидуальное мнение, в обычной жизни всегда нужно следовать указаниям для конкретного авто. Я сам раз в месяц или чаще, после продолжительных поездок по трассе, проверяю значение давления в колесах и выставляю паспортные. Для скоростного движения и экономии топлива действительно рекомендуют увеличивать давление в шине на 0,1 - 0,3 атм, но сам к этому не прибегаю.

При движении по трассе со скоростью 100 - 120 км/ч средний расход 92 бензина около 9,7-10,4 л/100 км; 120-140 км/ч - 11,5 - 13 л/100 км; быстрее не езжу.

При движении в городе без отжига, визга шин и резких переставок - около 9,5 - 9,8 л/100 км; если кататься "по-пацански" - 15 л/100 км.

По честному, с моим ростом 186 см за рулем без продольной регулировки несколько сложновато, хочется спинку сидения повыше, а подушку подлиннее, подлокотник выше. Но после "десятки" и "киюхи" - салон просто фантастически удобный, приятный (кожаный) и красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По честному, с моим ростом 186 см за рулем без продольной регулировки несколько сложновато, хочется спинку сидения повыше, а подушку подлиннее, подлокотник выше.

Эхххх...вот и мне того же не хватает при аналогичном (минус 1 см.) росте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps забияка, стал почти каждое утро твою машынку по нику палить на наб ;)

ооо нет! нас засекли ))))

А колеса я подспускал на 0.1 атмосферу, ну может чуточку больше, разница ощутима... Ничего не погнул, покрышки чувствуют себя отлично )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрышки чувствуют себя отлично )

надо со своими тоже попробовать поговорить :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) прежде чем они заговорят их надо натереть до блеска, погладить ))))))

аахахахах, будут проблемы в разговоре зови, найдем общий язык )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кататься "по-пацански" - 15 л/100 км.

Йа пацан :) Лето 13/100, зима 15/100.

По честному, с моим ростом 186 см за рулем без продольной регулировки несколько сложновато, хочется спинку сидения повыше, а подушку подлиннее, подлокотник выше.

Но епонцы же с себя мерки снимали! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу давления в колесах: опытным путем проверял давление перед выездом, а потом специально остановившись гденить на трассе меряешь снова и опа! давление выше где то на 0, 1-0.2 ато и 0,3! Это летом. Зимой картина другая

ЗЫ: все действия проводились на предыдущей машине, на этой так ещё не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...