VikDD 6 Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) 100 - 200 - 500 тыс км - это условное значение, которое просто должно означать "сильно больше, чем гарантия", понятно, что почти любой мотор и без замены расходников вообще 100 тысяч способен отходить, правда там внутри будет солидол, но пахать будет. Кстати, дизель тоже брался именно из-за АКПП. Ибо вариатор - нафиг, а ручка не рассматривалась вообще. По Матизу - жрёт он не мало, если что, 0,8МКПП матиз сопоставим с Лансером 1,6 на ручке (меньше литра разница). А ремонт - он у всех корейцев дешевле, чем у Япов (если про сопоставимые категории, а не Генезис с каким-нибудь Лансером, опять же сравнивать). Изменено 17 августа 2015 пользователем VikDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 августа 2015 "В мароз ни заводицооо" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikDD 6 Опубликовано: 17 августа 2015 Если ДТ нормальное, то -32 заводится и без вебасты. Аккум проверьте. Или это про бензин? Так там тоже вода может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 августа 2015 Это был сарказм) Ни разу в мороз проблем с запуском двигателя не испытал) Вэбасты даже не видел))) А так да, дизеля круты именно для больших пробегов, но и именно на иксе выигрывает АКПП, а не вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 25 августа 2015 Взял дизель из-за крут.момента, запаса хода и автомата. Абсолютно пофиг стоимость ТО и годового обслуживания. Пропиваю гораздо больше. Шпехершмайер от Гидроника, GSM сигнализация, картонка, автоодеяло, подпопкник с подогревом. Проблем с запуском и теплом в -33 не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Абсолютно пофиг стоимость ТО и годового обслуживания. Пропиваю гораздо больше. Поддерживаю. По обоим пунктам. Шпехершмайер от Гидроника, GSM сигнализация, картонка, автоодеяло, подпопкник с подогревом. Проблем с запуском и теплом в -33 не было. У меня ничего этого нет, но в -25 тоже заводился нормал, в -33 - не пробовал))) Изменено 25 августа 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 26 августа 2015 Взял дизель из-за крут.момента, запаса хода и автомата. Взял тоже только из-за автомата. Первый дизель за 13 лет. Не разочарован) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 26 августа 2015 Да ладно вам дизель дизель, волков бояться в лес не ходить, я уже 20 лет дизеля эксплуатирую и по ложа руку на сердце скажу что лучшего ДВС по многим показателям пока еще не придумано, а губит его человеческая расхлябанность, лень, и наше вечное авось. Потому как дизель любит (ласку и смазку) прежде всего аккуратность и своевременность ТО 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 29 ноября 2015 Был икс бензин 2л МКПП, ездил 3 года. Теперь 2л МКПП дизель - 1год. По ТО расходы компенсируются меньшим расходом, поэтому думаю в среднем тоже самое выйдет. Плюсы, которые нравятся особенно после езды на юга по серпантину после бензинки (там же ездил): 1. тянет в гору с кондиционером и полной загрузкой !!! 2. сцепление не боишься сжечь (на бензинке слабое) 3. также едет на холостых, что в пробах удобно Минусы: 1. греется зимой дольше, а точнее не греется пока не поедешь 2. шумит на улице, мне не слышно я внутри Всё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах