Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ладожский тральщик

3 месяца на сервисе, ремонт еще не начат.

Рекомендованные сообщения

7 января врезался в сугроб, повредил передний бампер, правое крыло, подвеску. Машина не ездит. Страховая компания (Интач) отработала достаточно оперативно и направила меня, в соответствии с условиями страхования, на станцию неофициального диллера авто сервис ООО "Эталон-авто. 1.02.10. машина была уже на сервисе. Сегодня 27.04.10 к ремонту еще не приступали. В этом Эталон-авто совсем не хотят работать. у них идуд какие-то околопроизводственные процессы. Сначеала они отправляли 10 дней в страховую компанию эл. письмо с дефектацией(это первый процесс). СК ответила через 3 дня, следующий процесс это отправка следующего письма по эл. поче в СК уточнениями - 9 дней. Через 3 дня СК все согласовала. Причем эти процессы только отправки эл. почты. Я звонил каждый день в автосервис и СК, одни говорили, что отправили, а другие что не получили. Отправить и проверить получение почему-то не могли или не хотели. Наконец 26.02.10 были получены все согласования и оплаты со сторонв СК, и начался следующий процесс "бухгалтерия автосервиса оплачивает запчасти". На это я уже повлиять не мог, т.к. телефон бухгалтерии мне отказались давать. Потом следующий процесс получения запчастей. 14.04.10 мне сказали, что запчасти получены, но не сервисе, а на базе где-то в Санкт-Петербурге, потом доставка в автосервис-процесс. Потом все таки, неожиданно, запчасти доставил в Эталон-авто. Я, наивный, думал что , наконец-то, начнется ремонт, но начался следующий процесс - постановка машины на ремонт. Оказывается у них все ремонтные места заняты другими авто, а на вопрос сколько они находятся в сервисе, неужели больше моей, ответили, что я неправилно все понимаю. Короче сегодня 27.04.10. информации о том, что машину начали ремонтировать у меня нет. 1.05.10 будет 3 месяца с момента нахождения машины в сервисе. Может кто подскажет, естьна них какая нибудь управа? Как с ними бороться? Обращался к юристам-сказали давай договор, договора на ремонт у меня нет. Сервис сказал, что у них договор с тем кто платит за ремонт, а не с хозяином машины. Круг замкнулся. Страховая подтвердила, что договор есть, но сроки ремонта в нем не прописаны. Мне кажется, что все это выгодно СК и автосервису. Страховой срок идет, а машина не ездит, автосервис потихоньку осваивает деньги СК на ремонт машины. А я скоро 4 месяца без машины. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да уж, сочувствую.

У меня ремонт занял неделю (от заезда на сервис, до выезда). Замена бампера, подкрылка, молдинга и ещё по мелочи. Но это в Москве. В Пеликане (стр. Ингосстрах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к юристам не думали обратиться?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к юристам не думали обратиться?! :blink:

Пробовал, но договора на ремонт у меня нет, и нигде не оговорены сроки ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попандос :ph34r:

сочувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если СК направила в конкретный сервис, значит у неё с ним есть договор о сотрудничестве.

Надо запросить у СК копию этого договора и посмотреть, что в нём написано относительно сроков.

НО даже если в нём прописаны сроки и они вышли, то бодаться должа СК и сервис.

Если СК не бодается, то смотри свой договор с СК, что в нём прописывается относительно сроков.

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если договора нет, то есть установленные законом сроки. Надо их узнать - лучше, конечно, как и советовали, у юриста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно - закон установил конкретные сроки. Нанимайте юриста и судитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и прочитайте внимательно свой договор со страховой. может там найдете что то полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую :( ......зато у СК реклама ооооочень заманчивая.....(извиняюсь за офф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять звонил в автосервис. Меня обрадовали тем, что без очереди запишкт на покраску бампера и крыла. Я поинтересовался с какого числа занимали очередь те кто сейчас на покраске? Мне опять ответили, что я все не так понимаю. Мастер сказал, что оповестит о начале ремонта и пригласит меня посмотреть, что будут делать с машиной. Сказал также, что со стороны автосервиса вины в просрочке нет. То , что после получения запчастей машину 2 недели ставят на ремонт. это производственный процесс и я в этом ничего не понимаю.

С юридической точки на них наехать трудно. Договор на ремонт со мной не заключали, в договоре со страховой компанией сроки ремонта не обозначены, законом сроки ремонта определены только на гарантийные машины. Пробовал обращаться в отдел по защите прав потребителей, там ответили, что если некачественно отремонтировали-это к ним, а по срокам помочь не могут все должно быть в договоре, которого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, за что можно пытаться цепляться - так это за бездействие страховой... когда они начнут переводить стрелки на сервис, надо выцепить у них двусторонний договор. А уж исходя из его содержания, можно только пытаться давить на психику... Можно попробовать написать претензию с просьбой представить подменный авто, можно выкатить для возмещения свои личные издержки из-за отсутствия машины "на ходу"... толку будет немного, но пошевелить народец надо... в конце концов надо пугать походом в суд против обеих контор и страховой и сервиса... Типа я на обоих подам в суд, а том - кому судья присудит возмещать, пусть тот и отвечает.

Повторюсь - надежды мало, но это хоть как-то может их взбодрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, за что можно пытаться цепляться - так это за бездействие страховой... когда они начнут переводить стрелки на сервис, надо выцепить у них двусторонний договор.

Дохлый номер. Даже если у Вас двусторонний договор со страховой, и Вы потеряли свою копию, мало шансов что Вам его дадут.

Можно попробовать написать претензию с просьбой представить подменный авто

Это правильно и нужно было оформлять сразу.

Разговаривал с автоюристом сегодня, он сказал, что ситуация сложная, но варианты есть, в т.ч. составление письменной претензии к сервису/ страховой с последующим обращением в суд. На данный момент, если решить. полюбовно не удается, необходима консультация и четкая работа автоюриста над этим вопросом.

В чем еще большой плюс автоюриста - это то, что при обращении в суд, т.н. представительские расходы, которые Вы выплатите автоюристу, обязательно вернуться Вам в виде плюса к сумме иска, при надлежащем оформлении документов, естественно.

P.S. На собственном опыте убеждаюсь, что зачастую проблемы со страховой у нас начинаются из-за того, что идем мы, туда "где дешевле". Лучший из вариантов, это конечно, выплата страховой по калькуляции независимого эксперта. Тогда Вы независимы от конкретного автосервиса и можете свой автомобиль хоть дома починить. Но этот вариант обговаривается в договоре в момент страхования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моет кто нибудь подскажет где найти хорошего автоюриста в Санкт-Петербурге, а то может быть тоже самое что и с автосервисом и страховой компанией, заплатишь деньги юристу, он будет тянуть время, а потом выдаст вердикт, что никто не виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина новая, на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не на гарантии.

Ходил 30.04.10 на консультацию к автоюристу.

Юрист спросил: страховая отказывается платиь, автосерсвис отказывается ремонтировать? Я сказал нет, не отказываются, но делают это слишком долго.

- В договоре сроки прописаны - Нет, письменные жалобы с моей стороны были - Нет.

И юрист сказал, что с юридической точки зрения меня все устраивает, и придраться не к чему.

Общался с сервисом, даже заходил к ним 03.05.10. Машина стоит с 01.02.10. в таком же виде. Мастер предъявил мне все полученные запчасти и сказал что за пару дней все сделают. Неужели больше 3-х месяцев надо держать машину на сервисе, что бы за 2 дня её починить?

Вопрос на перспективу, кто нибудь знает такие страховые компании которые оговаривают сроки ремонта? Или выплату денег без учета износа с реальными ценами за работу автосервиса? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нечали ремонт. Мастер с сервиса прослал фотографии моей машины с частично замененными деталями подвески. По телефону сказал, что в ближайшие дни ремонт закончат. Думаю начинать радоваться или подождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите.

а еще проверьте ВСЕ, когда будете забирать авто!

от чистоты салона до подкапотного пространства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю начинать радоваться или подождать?

"начинать" можно, а вот "радоваться" пока рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...