Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вспомнил один момент: перед тем как заглушить, перевел на бензин и мин.через две заглушил. Утром сегодня завел - поработала секунду - заглохла.

 

 

 

 

Причем здесь? Я выбираю себе оборудование

 

Дык я по поводу вопросов Владимира, не более :) Без обид, Стас. 222 форума мониторить…… Осечку дал ) несерчай

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вспомнил один момент: перед тем как заглушить, перевел на бензин и мин.через две заглушил. Утром сегодня завел - поработала секунду - заглохла.

Всё логично. Бензин не сгоревший остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рабочими конфигурациями оборудования народ делится не хочет... А может тут одни теоретики? :podmig:

зачем установщику чья-то чужая сборка ГБО? Он же не осел, понимает что и куда собирается ставить, да и новое что-то наверняка вышло.  Много паритесь по этому поводу, если есть желание глубоко влезть в это дело идите на пропан.ру или другие специализированные сайты, изучайте там  мат.часть, а потом будете спорить и учить установщиков:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем установщику чья-то чужая сборка ГБО? Он же не осел, понимает что и куда собирается ставить, да и новое что-то наверняка вышло.  Много паритесь по этому поводу, если есть желание глубоко влезть в это дело идите на пропан.ру или другие специализированные сайты, изучайте там  мат.часть, а потом будете спорить и учить установщиков :))))

Установщик не осел, установщик устанавливает то, что ему выгодно в данный момент, (что есть в наличии, на какое оборудование скидки и т.д.), спорить и учить установщиков я не собираюсь,   пропан.ру  читаю больше 3 лет, поэтому знаю что выбор правильного оборудования к каждой конкретной модели-это 50% успеха, остальные 50 % целиком на совести установщика.

Алексей-я задаю конкретные вопросы, а вы опять пытаетесь уйти в теорию. Нечего сказать конкретно или не хочется - не флудим (без обид)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рабочими конфигурациями оборудования народ делится не хочет... А может тут одни теоретики? :podmig:

я практик ) где-то выше по теме описывал сначала ремонт прогоревшего движка, потом его замену 

но почему-то пока я один так попал - может просто не повезло с движком \ гбо \ сервисом.. хз.. а остальные (особенно сейчас) экономят и радуются своей смекалистости.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я практик ) где-то выше по теме описывал сначала ремонт прогоревшего движка, потом его замену 

но почему-то пока я один так попал - может просто не повезло с движком \ гбо \ сервисом.. хз.. а остальные (особенно сейчас) экономят и радуются своей смекалистости.. 

С чего один-то?  :blink:  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то выше по теме описывал

Твою историю я читал, предупрежден-значит вооружен. Напомни, а вариатор стоял у тебя?

Изменено пользователем Lau
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего один-то?  :blink:  :db:

Только сейчас дошел смысл фразы (если я правильно понял). Тоже проблема с клапанами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас дошел смысл фразы (если я правильно понял). Тоже проблема с клапанами?

См сообщение. N893 в этой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего один-то?  :blink:  :db:

о, коллега  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 2,5 с вариком

Нет, я имел в виду вариатор опережения зажигания (вроде не панацея - но значительно уменьшает риски )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел в виду вариатор опережения зажигания (вроде не панацея - но значительно уменьшает риски )

теоретически уменьшает, а практически это все кустарщина хлеще ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел в виду вариатор опережения зажигания (вроде не панацея - но значительно уменьшает риски )

не, такой штукенции у меня не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел в виду вариатор опережения зажигания

 

А какова цена этой шляпы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какова цена этой шляпы? 

Я в свое время на Мазду Трибьют ставил вариатор 60-2, вместе с работой около 3 тысяч, изменения в работе двигателя заметно чувствовались. На трейла этот вариатор не поставить, но есть всякие мангусты, хамелеоны и т.д. , в этот вопрос я пока не вникал глубоко.

теоретически уменьшает, а практически это все кустарщина хлеще ГБО

Это Ваше мнение, я придерживаюсь другого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть и опыт и своё мнение, чего же не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть и опыт и своё мнение, чего же не хватает?

У  меня нет опыта касательно Трейла, и не хочется наступать на грабли. И я, в отличии от Вас, не действую по принципу- "Главное ввязаться в бой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, зачем городить огород если есть возможность на программном уровне, чётко и в соотвествии с математической моделью  внести коррекцию и получить максимально возможный результат без колдовства и колхоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...