Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а скептики другие ролики на том же ютубе смотрят, так что газ это дело личного выбора сопряженного с рисковостью выборщика. Кто-то не первый раз ставит себе, тот не боится, ну а первый раз всегда страшно, тем более "свидетелей" и советчиков сразу толпы собираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не спорю! Личное дело каждого! Но добавлю одно! У меня была семёрка (160т.км.) калина (117 т.км.) проблем не было! Главное следить за машиной и вовремя всё делать!!! На хитрилах конечно посложнее,но всё возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня пока останавливает одно- малые пробеги т.к. на работу домой +отпуска в год накатываю 12-15 ткм...НО впереди пенсия и че я там делать буду и сколько прийдется ездить я не знаю,как и то будут ли на установку ГБО денежки потом в связи с нынешним е курсом бакса

 

eKAGPQPSbd_1437608_14796204.jpg

Изменено пользователем Серега прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не бойтесь газа, в основном на него жалуются те, кто ездил на старом оборудовании 2го поколения или кому поставили через ж.

логично , до этого ездил с разным ГБО, был и Новогрудок и Ловато, 4 го поколения не было как и 3го поэтому мозг бывало газ выносил то нестабильным ХХ то еще чем то...одноклубник наш с одного города мы - ездит вроде не жалуется...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня пока останавливает одно- малые пробеги т.к. на работу домой +отпуска в год накатываю 12-15 ткм...НО впереди пенсия и че я там делать буду и сколько прийдется ездить я не знаю,как и то будут ли на установку ГБО денежки потом в связи с нынешним е курсом бакса

 

eKAGPQPSbd_1437608_14796204.jpg

А Вы посчитайте! Возьмите нынешний расход бензина на авто. Ну например 14 на сто.... На газу будет 15-16 ( зависит от состояния авто и мастеров которые будут ставить и настраивать) Дальше ещё проще)))) Цена на бензин и газ в Вашем регионе! И посмотрите что получится. А там и будет видно стоит или не стоит ставить газ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто ИМХО. Если бы у меня пробег был бы в год  за 30 т.км то еще можно было заморочится с установкой. а т.к. у меня в год ну максимум 15 (при том что в отпуске хорошо наматываю) то установка ГБО окупится гдето через 4-5 лет (ГБО в Астрахани 25-30 руб выходит) нее ну его нафик такую экономию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы посчитайте! Возьмите нынешний расход бензина на авто. Ну например 14 на сто.... На газу будет 15-16 ( зависит от состояния авто и мастеров которые будут ставить и настраивать) Дальше ещё проще)))) Цена на бензин и газ в Вашем регионе! И посмотрите что получится. А там и будет видно стоит или не стоит ставить газ!!!

Ну и стразу загуглить сколько будет стоить замена клапанов. Ну так, до кучи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и стразу загуглить сколько будет стоить замена клапанов. Ну так, до кучи...

Фигня! Следить надо за машиной!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д ело в том , что правильно говорят, если у вас пробег больше 25-20т км. в год , то ГБО советую поставить, если меньше, тут каждый решает сам, ещё конечно важно через какое время вы меняете машины? Если 1-2г. и пробег 10-15т.км, то можно не заморачиватьяс! Дальше, какими маршрутами вы передвигаетесь, ну тут и так и так выгодно, по части Газа дам совет, не разгоняйте мотор больше 4000т об мин. (часто) локально допускается.  Как мы знаем газ сгорает медленнеее бензина, но при этом не содержит всяких примесей (типа всевозможных смол) так что это как бы ЭКО- топливо(октановое число газа 100-105.  ДОСТИГАЕТСЯ МЯГКАЯ РАБОТА МОТОРА, это заметно сразу, При мне произошла авария Газели с ГБО, ей влупили прямо в балон, вытек Газ как пена, бензин я думаю загорелся бы. Дальще, не путайте европейские ГБО(они метановые) с Пропан -Бутаном. Чё то устал писать. Спрашивайте ещё чего! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька, вам ли здесь демонстрировать свои глубочайшие познания в части ГБО на Хитром? За год эксплуатации Икса на газу вы заимели чумачечий опыт?

Не вы ли мне год назад личку изнасиловали по поводу установки ГБО на 2,5 двиг?

Там же в личке я все отписал - все причины того, почему я снял ГБО со своего 2,5 и какие я вижу нюансы эксплуатации Икса на газу. Тогда вы, батенька, были не таким словохотливым, как сейчас.

Потом вы меня по каким-то своим соображениям перевели меня в статус непремиримого врага гбошного человечества.

Помнится, я уже рекомендовал вам сменить тональность разговора, при общении со мной или упоминания меня. Видимо, у вас периодически бывают провалы памяти. Вынужден в очередной раз напомнить вам о правилах общения с людьми, которых вы в глаза не видели, к которым обращались за советом и от которых совет вы получили и которым вы готовы сейчас плевать на спину!

Поищите в этой ветке или узнайте у дилера(дяди Васи в гаражах) стоимость и продолжительность регулировки зазоров клапанов. Вангую: много интересного узнаете для своего кошелька о стоимости такой фигни, по вашему мнению.

Ну за удовольствие всегда платить надо!!!! Да и как будто на бензине их не надо регулировать!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за удовольствие всегда платить надо!!!! Да и как будто на бензине их не надо регулировать!!!!!! 

Я думаю, мало кто на бензине этим заморачиваться будет. Да и практика показывает, что при пробегах далеко за 100 т.км зазоры почти не уходят. 

А вот для авто с ГБО это очень критичный вопрос! Прощёлкал зазоры - влетел на ремонт. Методика замеров и регулировки здесь была описана, но вкратце могу повторить:

1. Разбираем и замеряем зазоры

2. Определяем вылетевшие по размеру стаканчики

3. Ищем шлифовальный станок

4. Дорабатываем стаканчики

5 Собираем все в обратной последовательности

 

А теперь ответьте: хоть в одном сервисе вы видели шлифовальный станок? Соответственно процедура растянется во времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто ИМХО. Если бы у меня пробег был бы в год  за 30 т.км то еще можно было заморочится с установкой. а т.к. у меня в год ну максимум 15 (при том что в отпуске хорошо наматываю) то установка ГБО окупится гдето через 4-5 лет (ГБО в Астрахани 25-30 руб выходит) нее ну его нафик такую экономию

расход на бензине 17 литров на 100 , при цене 33 р литр = 561 р за сотню

расход на газу 20 литров на 100, при цене газа 18 р литр = 360 р за сотню

разница 200 р на 100 км,или 2000 на 1000 км или 30 т.р. за 15 000 км (т.е. год, а у кого-то и менее - вот и окупаемость установки, дальше прибыль как ни странно)

поправьте коль где ошибся я...

Изменено пользователем Серега прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, тут все относительно. Я сэкономил за 3 года и 80 тыс. км примерно 60 тыс. руб

А теперь посчитайте стоимость хотя бы 2-х клапанов+работы по их замене+регулировка зазоров оставшихся клапанов+работы по сборке+потери в результате простоя машины.

Просто залезьте хоть в Экзисте посмотрите.

Мне случайно повезло(см мою подпись) и мне по случаю досталась абсолютно новая ГБЦ первой комплектации-даже со свечами по удивительно смешной цене. Плюс ребята в сервисе профессионалы(после работы у о/д Лексус работают в сервисе на себя), им не надо было объяснять что такое моментный ключ и свидетельство о его поверке. В итоге я получил двигатель с новой башкой, чему был рад!

Вы уверены, что вам повезет так же?

Я не говорю, что газ зло! Я говорю, что газ на Иксах не вариант! Есть у меня примеры, когда на Прадике 120-м с 1GR двигом пробег на газу был больше 200 тысяч. У одноклассника Ниссан Максима, которую из Голландии пригнали с установленным заводским методом ГБО, на момент продажи машины у нее был пробег больше 300 тыс. км.

Но на Иксах это не катит!

Я уже озвучивал мнение людей, которые с советских времен в сфере ремонта именно двигателей, так вот они предполагают, что материал клапанов не подходит для топлива с низкой скоростью горения. Но некоторые оппоненты с ходу отвергли эту гипотезу, аргументируй только тем "мы ездим и ничё"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло в сборе можно купить за 35-40, башку думаю не сложно будет перекинуть или двигатель целиком свапнуть коль припрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло в сборе можно купить за 35-40, башку думаю не сложно будет перекинуть или двигатель целиком свапнуть коль припрет

Я догадываюсь, что ты купишь за 35-40... :)))

Башку просто так не перекинешь- надо сдергивать с подрамником вместе, иначе лобовую крышку на герметик не посадишь!

Вот видишь как все легко и просто кажется, когда с этим не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, тут все относительно. Я сэкономил за 3 года и 80 тыс. км примерно 60 тыс. руб

А теперь посчитайте стоимость хотя бы 2-х клапанов+работы по их замене+регулировка зазоров оставшихся клапанов+работы по сборке+потери в результате простоя машины.

 

А ещё надо добавить, что газ практически всегда не "доливают".  Ещё надо куда то девать запаску, лишая себя одного из главных достоинств Трейла - объемный багажник. А ещё запах в салоне. А ещё взрывоопасность. Вообщем много чего. Конечно, неизбежный скорый и дорогой ремонт двигателя. Ну не стоит оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, мало кто на бензине этим заморачиваться будет. Да и практика показывает, что при пробегах далеко за 100 т.км зазоры почти не уходят. 

А вот для авто с ГБО это очень критичный вопрос! Прощёлкал зазоры - влетел на ремонт. Методика замеров и регулировки здесь была описана, но вкратце могу повторить:

1. Разбираем и замеряем зазоры

2. Определяем вылетевшие по размеру стаканчики

3. Ищем шлифовальный станок

4. Дорабатываем стаканчики

5 Собираем все в обратной последовательности

 

А теперь ответьте: хоть в одном сервисе вы видели шлифовальный станок? Соответственно процедура растянется во времени. 

Волков бояться в лес не ходить....... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё надо куда то девать запаску, лишая себя одного из главных достоинств Трейла - объемный багажник

в городе запаска не нужна ИМХО, достаточно насоса и рем набора с жгутиком и "Шилом", ну а коль поронул колесо в хлам то и нефиг его беречь-паркануться гдето и на таком можно и через часок на такси колесо привезти (или когото поросить из друзей)

 

 

А ещё запах в салоне.

вы наверное про газ только на тазу слышали? у меня была примьера ниссан п10 92 года-даже в ней 2 поколение не пахло,учитывая то что моновпрыск SR20dI и отсутствовал катализатор

 

А ещё взрывоопасность.

вот это и выдает человека никогда не ездившего на газу...сгореть на бензинке шансов больше при дтп...в ютубе море роликов где например немцы даже поджигали машину с газовым баллоном- хорошо горела но так и не рванула...обычно взрываются при перекачке машины на метане,и фотка всем критикам ГБО известная с хохлятской  десяткой взорвавшейся на заправке именно с метановой заправки кстати

(большая часть такси кстати городских имено на нем-так что бойтесь и в них ни-ни садиться!а тож задохнуться можно и взорваться))) )газу чтоб рвануть смесь с воздухом нужна причем в определенной концентрации..не помню но чуть ли ни 60 на 40

 

Конечно, неизбежный скорый и дорогой ремонт двигателя.

откуда такие факты ? кто тут сказал что совсем скоро и неизбежно? "..я вам один умный вещь скажу - толь Вы не обижайтесь..." - плохим бензином угробить ДВС гораздо проще и подтверждений этому масса,как и капиталок после "удачного топлива"...я пока не видел ни от одного постоянного-(не залетного казачка с 1-2 постами) форумчанина сообщени что вот мол братаны не ставьте газ - двиглу ппц будет как моему и т.д.

 

 

А ещё надо добавить, что газ практически всегда не "доливают"

бензин так же +  еще и бодяжат химией,ацетоном и толуолом но разница и качество топлива по любому у газа чище+срок службы ката больше как и масла

Изменено пользователем Серега прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Башку просто так не перекинешь- надо сдергивать с подрамником вместе,
и где в этом проблема? я понимаю проблема на RX-300 коробку сделать от 80 тр....мне лично меняли сальники на раздатке-тоже подрамник ,выпуск,кардан и т.п.снимали-не особо и дорогая процедура - 5 тр все вместе вышло..знакомый снимал акпп тоже через низ понятное дело - менял все сальники на раздатке и 1 на гидраче акпп в+ ключая задний коленвала - 8 тр.вместе со сход развалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где в этом проблема? я понимаю проблема на RX-300 коробку сделать от 80 тр....мне лично меняли сальники на раздатке-тоже подрамник ,выпуск,кардан и т.п.снимали-не особо и дорогая процедура - 5 тр все вместе вышло..знакомый снимал акпп тоже через низ понятное дело - менял все сальники на раздатке и 1 на гидраче акпп в+ ключая задний коленвала - 8 тр.вместе со сход развалом.

Сергей, в огороде бузина, а в Куеве дядька. Ты отличаешь замену сальника на раздатке и замену головы?

 

Если все так просто и дешево, что ж тогда у о/д совсем идиоты что ли обслуживаются? Таки нет! Люди хотят гарантий. Даже на постгарантийном обслуживании.

 

Я чтобы нормальных - с прямыми руками мотористов найти, всех друзей в Екб на уши поставил. И нашел. Абы где я свою машину обслуживать не буду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...