Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

следить никак за ними не нужно, если седло просядет, то это понятно будет по своеобразной работе мотора( типа то тянет, то не тянет, потряхивает, плавают обороты и т.п. признаки). Клапан мгновенно не прогорит. Как появятся признаки - езжай мерить компрессию, вот и вся диагностика.  А вообще , ну развели бодягу с этими клапанами!!!!!!!!!!!!  Тысячу лет уже этой страшилке, если б все было так критично, то наверное газовая тема сошла бы на нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тема газа постоянна только для новичков. Установщики готовы рассказать любые сказки о невиданных пробегах на газу, лишь бы впарить гбо, капельницы-лубрикаторы и прочие вариаторы зажигания.

 

Реально, хоть кто-то больше 150 тысяч км проехал на газу? Никто тебе не скажет. А фотографии прогоревших клапанов и меняных голов есть, далеко ходить не надо - Как-ни-крути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 99 проехал больше 150 ткм, почти в два раза причем. ну потом капиталка ЦПГ была и продажа)клапана скажу я вам не сособо и погоревшими были,а вот нагару на них и кокса всякого было много...капиталил больше изза жора масла и того что дымила как самовар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, а вы знаете, что материалы двигателей, несмотря на один и тот же индекс на Т30 и Т31 разные?

Поэтому на Т30-м еще более-менее газ переваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, хоть кто-то больше 150 тысяч км проехал на газу? Никто тебе не скажет. А фотографии прогоревших клапанов и меняных голов есть, далеко ходить не надо - Как-ни-крути!

думаю что мне так часто икается :) тут всё страшилки про мои клапана вспоминают  :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, а вы знаете, что материалы двигателей, несмотря на один и тот же индекс на Т30 и Т31 разные?

Поэтому на Т30-м еще более-менее газ переваривается.

хоть это успокаивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что мне так часто икается :) тут всё страшилки про мои клапана вспоминают  :D

да вы вообще звезда этой темы!:)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мах, как  Икс на газу? Сколько уже проехали? Как ощущения ? Вы так  не ответили как планируете следить за зазорами ГБЦ  ?

про динамику я уже писал. расход реальный 12,8(Москва пробки, М4 148 км/ч) бортовой пишет 9,5, но он врёт на 1 литр. как раз на 20% газу больше чем бензина(95). Зазоры перед зимой промеряю. При необходимости отрегулирую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

://www.zr.ru/content/articles/652011-plyusy-i-minusy-gazoballonnogo-oborudovaniya/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние десять лет, ежегодно парк автомобилей с использованием газобаллонного оборудования (ГБО) во всем мире ежегодно увеличивается в среднем на 20-25%

В США, всем бюджетным организациям предписано приобретать автомобили с установленным газовым оборудованием при обновлении парка машин.

Франция ввела запрет на использование в городах  муниципальных автобусов, не оборудованных газобаллонным оборудованием. Эта же мера применяется в отношении мусороуборочных автомашин.

В 2003 году Лондон ввел плату за въезд в город. Исключением стали автомобили на ГБО.

В Италии более  чем миллион автомобилей  используют газобаллонное оборудование и соответственно газ для заправки  своих  авто.

Нидерланды. В 2010 в  стране насчитывалось около 2.200.00 автомобилей использующих газобаллонное оборудование. Общее число автомобилей не превышает 8.000.000. Практически все бензозаправочные станции оборудованы устройствами для заправки газобаллонного оборудования автомобилей.

В настоящее время в  Японии насчитывается 280000 автомобилей, которые работают на сжиженном газе. Большинство автогазовых транспортных средств Японии,- такси и коммерческие предприятия охотно переходят на газобаллонное оборудование. Японское правительство поощряет  такие предприятия за перевод их на питание газом.

Самое большое количество автомобилей с автогазовым оборудованием из всех стран мира колесят по дорогам Польши. В 2009 году их было более 2.170.000 штук. Для их заправки в стране построено 6050 ГПЗ.

И, наконец, Россия.

К 2015 году возможности сети заправок газом в нашей стране должны возрасти почти до 693 млн. м³ в год.  Сегодня мы на 12-м месте в мире по количеству машин, работающих на природном газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сергей, все так и есть, газ это очень хорошо и выгодно. И у нас в России газовое оборуд. устанавливалось на автобусы,грузовики, сам в молодости год проездил на зил 138, это бортовой 130 только на газе, в 80 годы в Москве кажд. 3ие такси ездило тоже на газе. Один завод \не помню как он назывался\ выпускал газ аппаратуру для конкретной модели двигателя, а автозавод адаптировал двигатели, путем установки специальных "газовых головок, они отличались от стандартных степенью сжатия, увелич. размером выпускного клапана и соотв. своим выпускным коллектором. Так именно и за бугром, если авто полностью переводится на газ, а не частично адаптируется. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно...опять обломали желание вернуться в ряды пропановодов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, да возвращайся, я так же стремался, когда начитался местного форума. Потом полазил на рено-форум(мотор-то одинаковый) - люди ездят, потом прошелся по ниссанам разным - люди ездят, ну я и решился. Пока не пожалел,единственно, не радует расход по трассе на скоростях за 110 - получается как на бензе( на 90 расход нормальный), а для города прекрасно!  Решайтесь, тем более опыт-то у вас есть, ладно б совсем в омут с головой, но ведь вы там уже "плавали" и как я понял, ничего страшного не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да решился уже. вопрос денег теперь) 2 человека с нашей Ростовской ветки ездят и не жалуются...буду ставить. Страшного ничего не случалось, ну только что на допотопном ГБО типа Новогрудок или Атикер редуктора менял пару раз....я на газу начал ездить когда он по 1р 50 коп.был)) в 97 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да решился уже. вопрос денег теперь) 2 человека с нашей Ростовской ветки ездят и не жалуются...буду ставить. Страшного ничего не случалось, ну только что на допотопном ГБО типа Новогрудок или Атикер редуктора менял пару раз....я на газу начал ездить когда он по 1р 50 коп.был)) в 97 году

а я позднее, с 2001 или 2002 года, точно не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, а вы знаете, что материалы двигателей, несмотря на один и тот же индекс на Т30 и Т31 разные?

Поэтому на Т30-м еще более-менее газ переваривается.

в чем разница, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ааа2410. А почему  такая просто конкретная реклама перевода Ха на газ с Вашей стороны? Просто конкретная и очень напористая реклама.  Особенно с Сергеем Прапорщиком. А ответственность если, что с его авто, поможете ? Я имею ввиду финансово? Человек сомневается, а Вы его просто уговариваете. Довольно напористо. Сергей, то, о чем Вы с ааа2410 обсуждаете это примерно как в старину для жигулей или москвича: да нафига ты ездишь на 92, 76 дешевле, любой дядя Вася с поливалки, помойки, с радостью продаст за пол цены. Делаешь зазор в контактах прерывателя побольше, зажигание  попозже, чтобы детонация была поменьше. Для ааа24: пальцы стучат на стрелках у быков, а в двигателе это детонационные стуки поршня, ну это так, бесплатно от "псевдо-умных". Вот о чем у вас разговор. А надо, чтобы мотор не убить уменьшить степень сжатия путем установки доп. прокладок между гол. блока и блоком. Тогда машина полностью адаптируется под 76. А газ наоборот, степень сжатия надо увеличить, путем установки фирменной газовой головы, или доработкой той, что стоит на машине. Ездят конечно и не трогая голову но, это как повезет. Выбор конечно за Вами, я не отговариваю ни в коем разе, механику процесса Вы и так наверника знали, и делайте, как сами считаете для себя правильно.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, Маэстро! Я тут рекламой и распальцовками не занимаюсь, ветка форума соответствует общению по газу, я и общаюсь. А что, кому и как мне говорить я решу сам, без Вашей шефской помощи. У вас свое мнение, у меня свое, оно у нас не сходится. Такое бывает...

Удачи в фрезеровании головы. Этот эксклюзив, кстати, и является рекламой, причем ничем вообще не подкрепленной.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирался ставить BRC. OMVL газовики впарили сказав что у BRC проблемы с форсунками.  Почитав наш форум заказал  720х230 НЕ ВЛЕЗ :angry: . На месте оказался только на 60 литров 630х250. Пришлось ещё поколхозить чтобы пластик на место лёг.

у BRC сейчас проблем с форсунками нет они были 2 года назад, ресурс форсунок BRC в 5 раз больше OMVL. Комплект BRC по закупке дороже OMVL на 2500-3000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...