Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

следить никак за ними не нужно, если седло просядет, то это понятно будет по своеобразной работе мотора( типа то тянет, то не тянет, потряхивает, плавают обороты и т.п. признаки). Клапан мгновенно не прогорит. Как появятся признаки - езжай мерить компрессию, вот и вся диагностика.  А вообще , ну развели бодягу с этими клапанами!!!!!!!!!!!!  Тысячу лет уже этой страшилке, если б все было так критично, то наверное газовая тема сошла бы на нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема газа постоянна только для новичков. Установщики готовы рассказать любые сказки о невиданных пробегах на газу, лишь бы впарить гбо, капельницы-лубрикаторы и прочие вариаторы зажигания.

 

Реально, хоть кто-то больше 150 тысяч км проехал на газу? Никто тебе не скажет. А фотографии прогоревших клапанов и меняных голов есть, далеко ходить не надо - Как-ни-крути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на 99 проехал больше 150 ткм, почти в два раза причем. ну потом капиталка ЦПГ была и продажа)клапана скажу я вам не сособо и погоревшими были,а вот нагару на них и кокса всякого было много...капиталил больше изза жора масла и того что дымила как самовар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, а вы знаете, что материалы двигателей, несмотря на один и тот же индекс на Т30 и Т31 разные?

Поэтому на Т30-м еще более-менее газ переваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, хоть кто-то больше 150 тысяч км проехал на газу? Никто тебе не скажет. А фотографии прогоревших клапанов и меняных голов есть, далеко ходить не надо - Как-ни-крути!

думаю что мне так часто икается :) тут всё страшилки про мои клапана вспоминают  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, а вы знаете, что материалы двигателей, несмотря на один и тот же индекс на Т30 и Т31 разные?

Поэтому на Т30-м еще более-менее газ переваривается.

хоть это успокаивает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что мне так часто икается :) тут всё страшилки про мои клапана вспоминают  :D

да вы вообще звезда этой темы!:)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мах, как  Икс на газу? Сколько уже проехали? Как ощущения ? Вы так  не ответили как планируете следить за зазорами ГБЦ  ?

про динамику я уже писал. расход реальный 12,8(Москва пробки, М4 148 км/ч) бортовой пишет 9,5, но он врёт на 1 литр. как раз на 20% газу больше чем бензина(95). Зазоры перед зимой промеряю. При необходимости отрегулирую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

://www.zr.ru/content/articles/652011-plyusy-i-minusy-gazoballonnogo-oborudovaniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние десять лет, ежегодно парк автомобилей с использованием газобаллонного оборудования (ГБО) во всем мире ежегодно увеличивается в среднем на 20-25%

В США, всем бюджетным организациям предписано приобретать автомобили с установленным газовым оборудованием при обновлении парка машин.

Франция ввела запрет на использование в городах  муниципальных автобусов, не оборудованных газобаллонным оборудованием. Эта же мера применяется в отношении мусороуборочных автомашин.

В 2003 году Лондон ввел плату за въезд в город. Исключением стали автомобили на ГБО.

В Италии более  чем миллион автомобилей  используют газобаллонное оборудование и соответственно газ для заправки  своих  авто.

Нидерланды. В 2010 в  стране насчитывалось около 2.200.00 автомобилей использующих газобаллонное оборудование. Общее число автомобилей не превышает 8.000.000. Практически все бензозаправочные станции оборудованы устройствами для заправки газобаллонного оборудования автомобилей.

В настоящее время в  Японии насчитывается 280000 автомобилей, которые работают на сжиженном газе. Большинство автогазовых транспортных средств Японии,- такси и коммерческие предприятия охотно переходят на газобаллонное оборудование. Японское правительство поощряет  такие предприятия за перевод их на питание газом.

Самое большое количество автомобилей с автогазовым оборудованием из всех стран мира колесят по дорогам Польши. В 2009 году их было более 2.170.000 штук. Для их заправки в стране построено 6050 ГПЗ.

И, наконец, Россия.

К 2015 году возможности сети заправок газом в нашей стране должны возрасти почти до 693 млн. м³ в год.  Сегодня мы на 12-м месте в мире по количеству машин, работающих на природном газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сергей, все так и есть, газ это очень хорошо и выгодно. И у нас в России газовое оборуд. устанавливалось на автобусы,грузовики, сам в молодости год проездил на зил 138, это бортовой 130 только на газе, в 80 годы в Москве кажд. 3ие такси ездило тоже на газе. Один завод \не помню как он назывался\ выпускал газ аппаратуру для конкретной модели двигателя, а автозавод адаптировал двигатели, путем установки специальных "газовых головок, они отличались от стандартных степенью сжатия, увелич. размером выпускного клапана и соотв. своим выпускным коллектором. Так именно и за бугром, если авто полностью переводится на газ, а не частично адаптируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно...опять обломали желание вернуться в ряды пропановодов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, да возвращайся, я так же стремался, когда начитался местного форума. Потом полазил на рено-форум(мотор-то одинаковый) - люди ездят, потом прошелся по ниссанам разным - люди ездят, ну я и решился. Пока не пожалел,единственно, не радует расход по трассе на скоростях за 110 - получается как на бензе( на 90 расход нормальный), а для города прекрасно!  Решайтесь, тем более опыт-то у вас есть, ладно б совсем в омут с головой, но ведь вы там уже "плавали" и как я понял, ничего страшного не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да решился уже. вопрос денег теперь) 2 человека с нашей Ростовской ветки ездят и не жалуются...буду ставить. Страшного ничего не случалось, ну только что на допотопном ГБО типа Новогрудок или Атикер редуктора менял пару раз....я на газу начал ездить когда он по 1р 50 коп.был)) в 97 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да решился уже. вопрос денег теперь) 2 человека с нашей Ростовской ветки ездят и не жалуются...буду ставить. Страшного ничего не случалось, ну только что на допотопном ГБО типа Новогрудок или Атикер редуктора менял пару раз....я на газу начал ездить когда он по 1р 50 коп.был)) в 97 году

а я позднее, с 2001 или 2002 года, точно не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, а вы знаете, что материалы двигателей, несмотря на один и тот же индекс на Т30 и Т31 разные?

Поэтому на Т30-м еще более-менее газ переваривается.

в чем разница, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ааа2410. А почему  такая просто конкретная реклама перевода Ха на газ с Вашей стороны? Просто конкретная и очень напористая реклама.  Особенно с Сергеем Прапорщиком. А ответственность если, что с его авто, поможете ? Я имею ввиду финансово? Человек сомневается, а Вы его просто уговариваете. Довольно напористо. Сергей, то, о чем Вы с ааа2410 обсуждаете это примерно как в старину для жигулей или москвича: да нафига ты ездишь на 92, 76 дешевле, любой дядя Вася с поливалки, помойки, с радостью продаст за пол цены. Делаешь зазор в контактах прерывателя побольше, зажигание  попозже, чтобы детонация была поменьше. Для ааа24: пальцы стучат на стрелках у быков, а в двигателе это детонационные стуки поршня, ну это так, бесплатно от "псевдо-умных". Вот о чем у вас разговор. А надо, чтобы мотор не убить уменьшить степень сжатия путем установки доп. прокладок между гол. блока и блоком. Тогда машина полностью адаптируется под 76. А газ наоборот, степень сжатия надо увеличить, путем установки фирменной газовой головы, или доработкой той, что стоит на машине. Ездят конечно и не трогая голову но, это как повезет. Выбор конечно за Вами, я не отговариваю ни в коем разе, механику процесса Вы и так наверника знали, и делайте, как сами считаете для себя правильно.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, Маэстро! Я тут рекламой и распальцовками не занимаюсь, ветка форума соответствует общению по газу, я и общаюсь. А что, кому и как мне говорить я решу сам, без Вашей шефской помощи. У вас свое мнение, у меня свое, оно у нас не сходится. Такое бывает...

Удачи в фрезеровании головы. Этот эксклюзив, кстати, и является рекламой, причем ничем вообще не подкрепленной.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собирался ставить BRC. OMVL газовики впарили сказав что у BRC проблемы с форсунками.  Почитав наш форум заказал  720х230 НЕ ВЛЕЗ :angry: . На месте оказался только на 60 литров 630х250. Пришлось ещё поколхозить чтобы пластик на место лёг.

у BRC сейчас проблем с форсунками нет они были 2 года назад, ресурс форсунок BRC в 5 раз больше OMVL. Комплект BRC по закупке дороже OMVL на 2500-3000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...