VladGor 956 Опубликовано: 20 апреля 2010 кардан у нас по середине тогда почему в левой стороне слышно больше? Потому что стучит не кардан Возможно Polar Wolf прав - стучит пластмаска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 20 апреля 2010 Звук не металический ,а глухой резино-деревянно бринчащий. Парктроники стоят? Если стоят то эл. блок иногда отваливается (двухсторонний скотч) и болтается в нишах, куда его обычно установщики лепят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 21 апреля 2010 Парктроника нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 апреля 2010 Не стоит парктроник. Пробовал шатать всё что шаталось - не смог такой же звук воспроизвести. Одно расстаивает - ямы под ругой нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 21 апреля 2010 Пробовал шатать всё что шаталось - не смог такой же звук воспроизвести. Одно расстаивает - ямы под ругой нету... Лучше поиском в вывешенном виде заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 21 апреля 2010 Так возможно звука возможно тогда не будет - лучше чтобы машина стояла под своим весом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 21 апреля 2010 Эксперимент нас рассудит. Попробать нужно и под своим весом и на подъемнике . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 23 апреля 2010 Я когда под машину залазил, пробовал пошатать в горизонтальном направлении привода задних колёс. Оказалось у них есть ход, и, в крайних положениях проявляется стук. Попробуйте проделайте у себя и отпишитесь у кого так же. У меня не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 24 апреля 2010 Сегодня обнаружил: звук появляется если раскачивать машину (по вертикали) как писал в начале, слушал из салона -звук под левым задним. Залез под машину раскачал и реально удивился: звук как будто в салоне или сам не знаю между. Как Нафаню изловить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 25 апреля 2010 Там под задними сидениями какая то проводка лежит в пазу - может она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 25 апреля 2010 Люди для кого тема актуальна ,иначе зачем читать, покачайте (вертикально) свой авто сек. 10 . Стук не сильный по этому лучше качать в тишине. Напишите как увас обязательно, если даже стука нет !!! Хотябы человек десять из 400 просмотрвших написать смогут . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulan 163 Опубликовано: 25 апреля 2010 У меня при спокойной езде (10-15 км/ч) по неровной дороге, по гравию (например, при выезде со стоянки) тоже что-то побряцкивает, особо не напрягает, так как присутствует с первого дня эксплуатации авто (грешил на выхлопную систему), но при 0-ом и последующих ТО ничего не выявлено....на очередном (60 000) обязательно укажу при приёмке....посмотрим, что и как....по результату отпишусь...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 25 апреля 2010 Хотите воспроизвести этот звук? У меня получилось.Открываем багажник, опускаем на 20 и поднимаем на 10 см. и так туда-сюда ---вот он звук. Так какой напрашивается вывод? Об одинаковом звуке мы друг другу пишем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 апреля 2010 Открываем багажник, опускаем на 20 и поднимаем на 10 смЭто как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 26 апреля 2010 Это как? Подозреваю, что руками.... Прикладываем усилие, достаточное для преодоления сопротивления пружин и амортизаторов, с вектором нагрузки перпендикулярно плоскости пола багажного отсека автомобиля....вплоть до изменения положения видимой плоскости по оси "Y" относительно первоначального положения на 200 мм в сторону приложения усилия.....после чего, либо изменяя направление вектора нагрузки, либо просто прекращая оное, отслеживаем обратное изменение положения видимой плоскости багажного отделения в сторону, противоположную первоначальному направления приложения нагрузки на 100 мм.... Так понятней будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 26 апреля 2010 Речь о двери которая на мини амортизаторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 26 апреля 2010 Речь о двери которая на мини амортизаторах. Ндааа....значит я тоже "не догнал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 26 апреля 2010 Тряси машину или 5-ю дверь звук один. Об чём и речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 26 апреля 2010 Что то меня испугала амплитуда раскачки авто - продавить машин сзади на 20 см и поднять на 10 - думаю мне не под силу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 26 апреля 2010 Юмор люблю во всех видах и везде но суть не в этом, сейчас за флудим забудем о чем написано выше. 10 и 20 цифры отн-ся к багажнику, а на машину у кого на сколько комплекции хватит. Ребята по сути умоляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах