SergeyBoo 5 Опубликовано: 19 апреля 2010 Здравствуйте. Менял зимние колеса на летние и по старой привычка (еще с ВАЗ) руками покачал/покрутил колесо, чтобы проверить люфты и как вообще крутится. Естественно колесо было поддомкрачено и висело в воздухе в этот момент Машина стояла без ручника, коробка автомат была на нейтрали (N), под другими колесами "башмаки". Люфтов нет, а вот крутится почему то весьма туго? Т.е. крутнуть руками так чтобы оно по инерции сделало хотя бы четверь оборота не реально. На ВАЗ передние крутилось гораздо веселее (о задних и не говорю). Понятно что приводы от колес всегда соединены с коробкой/задним редуктором, а там диференциалы. Но ведь и на ВАЗ спереди та же ситуация, однако колесо крутится легко. Практически уверен что это норма, но решил на всякий случай спросить - так у всех или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 19 апреля 2010 Люфтов нет, а вот крутится почему то весьма туго? Т.е. крутнуть руками так чтобы оно по инерции сделало хотя бы четверь оборота не реально. Ситуация такая же. Считаю, что это нормально, хотя немного напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 19 апреля 2010 Может поэтому на буксире нельзя /долго/ таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 апреля 2010 Та же ерунда. предполагаю, что это проскальзывает ремень вариатора в свободном положении. если поставить D или R, то он поджимается (при заведенном двигателе) давлением масла, далее с первыми оборотами колес контроллер выставляет нужное передаточное отношение. думаю, что если поставить в положение D или R (на заглушенном двигателе), то ситуация будет точь в точь такая же. а вот если поставить в положение P, то колеса крутятся "свободно" в пределах замка-паркователя. у меня так с задними-ещё интереснее: если вывесить задок целиком-то всё просто. с одной стороны крутиш в одну сторону, с другой колесо крутится в другую. не туго. если вывесить только одну сторну, то провернуть колесо сложно. оно и понятно:диски муфты трутся. а если завести машину в таком положении-то независимо от положения переключателя "4вд" колесо проворачивается туго. что говорит о выключеной муфте... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 19 апреля 2010 Здравствуйте. Люфтов нет, а вот крутится почему то весьма туго? Т.е. крутнуть руками так чтобы оно по инерции сделало хотя бы четверь оборота не реально. На ВАЗ передние крутилось гораздо веселее (о задних и не говорю). Все нормально. А если уж хочется белшего спокойствия, то нужно проконтролировать выбег на хорошей дороге. Х-с долго катится на нейтралке, не помню точно сколько метров, но при желании можно найти этот параметр. Еще проверить греются ли ступицы, что весьма и весьма маловероятно (если без торможений, конечно). А с ВАЗом сравнивать - это очень наивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 19 апреля 2010 Постоянно проверяю выбег на всех машинах. Дорога не идеально ровная, зато всегда одна и та же. Со скорости 50 км/ч на прогретой машине получается порядка 700 - 800 м. Если выбег меньше 500 м - начинаю искать причину: давление в шинах - подклинивание суппортов - сход-развал - неисправность в трансмиссии (это не дай бог). Свой подклинивающий суппорт обнаружил именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 19 апреля 2010 KSM14, выбег на машине с автоматом/вариатором замерить нет возможности. автоматическая трансмиссия может лишь "имитировать" нейтралку в привычном понятии этого слова. по этой же причине нельзя буксировать машину с автоматической трансмиссиией. silver, подтормаживающие супорты выявляются гораздо проще. ...они всегда тёплые... если не горячие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах