Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Для промывки заслонки использовал ABRO что бы нормально и качественно все сделать пару флаконов вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Там сказано, что после промывки заслонки снаружи, . Думаю, как лучше сделать :pardon:

Была такая фигня: заводишь на горячую, обороты проваливаются до 200-300 на несколько секунд и востанавливаются, либо сразу глохла. По началу не снимал заслонку, мыл два раза снаружи, хватало на 2-3 тыс. км. :( Надоело... снял все, промыл, обучил, нормальный полет на 20 тыс. км. Примерно месяц назад мыл еще раз. Заслонка внутри гораздо грязней, чем снаружи. Одного большого баллона ABRO хватило на две мойки заслонки. Поначалу обучал с секундомером, потом и без него запросто справлялся, сложного нет ничего. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу не снимал заслонку, мыл два раза снаружи, хватало на 2-3 тыс. км. :( Надоело... снял все, промыл, обучил...

Я сразу полностью ее снимал. Юзал обычный очиститель карбюратора. Орудовал мягкой тряпкой и зубной щеткой. После очистки нагара еще раз активно поливал из болона очистителем и просушивал. В процессе чистки, много раз отгибал саму заслонку руками, и ни че, все нормально. В итоге все блестело как у кота самизнаетечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано "при заведенном двигателе" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много раз отгибал саму заслонку руками, и ни че, все нормально. В итоге все блестело

+100 :yes:

В инструкции написано "при заведенном двигателе" :crazy:

На предыдущей машине чистил без снятия и было все ОК. На Х-се не вышло. Снимай, промой, просуши, затем ставь заслонку на место и заводи. Брызгать больше не надо. Когда прогреется, обучи ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель, я так понимаю, обучать обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обязательно. Запасись секундомером и вперед. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:sorry::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: И я это сделал!!!!!!!! :D Аж, сам горд :taunt: Но вся фишка была в абсолютно запрелестнном воздушном фильтре, видели бы вы сколько всякой прелестни я выковырил и вычистил из короба фильтра :shok::rofl: (насекомые, пух, противная жирная грязь, части пластиковой клипсы???) :pardon: Для себя открыл истину - воздушный фильтр 1 год или 30 000 км не выдерживает, буду менять чаще.

Ездить стало действительно приятнее и резвее :yahoo::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Меняю воздушный фильтр раз в 10 тык. Пробовал менять через 15 тык., но уж больно он грязный за такой пробег. Стоит промасленный, притягивает к себе всякую гадость как пылесос. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю каждый сезон, осень и весна. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож после ремонта движка прорблемы с оборотами: при включеном D(коробка автомат) при подъезду к перекрестку например падают обороты до 200, а иногда глохнет

в данный момент нет денег на сервис

почитал темы выше как ОБУЧАТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одна проблема, впрочем я привык:

условия -30 на улице, машина не в гараже

утром заводится с полпинка, доезжаю до работы через полчаса пробуеш завести- не качает насос, постоит 2-3 часа насос заработал

проверял 4 раза проблемы начинаются после того как температура падает ниже -25

первые два раза завелась стоило постоять на фарах

третий и четвертый раз не помогло-бросал машину и возвращался за ней позже-заводилась без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...