Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Ну не знаю, я свой полтинник уже накатал с прицепом с квадриком и Бычка груженого в гору на гололеде затаскивал, варик в норме.

Думаю что периодичность обслуживания должна быть другая а именно жижу и фильтры со снятием поддона вариатора менять раз в 40 тыс. при "наших" условиях эксплуатации.

так то оно так, я вижу у Вас 2.0 так они, вне зоны риска, как пишет форум. А я теперь задумался 2,5 или 2,0????????? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В итоге забрал машинку. Варик новый - здорово. При трогании нет никаких рывочков, так мягенько едет. И кстати шустрее! Видимо из-за коробки на Дмитровском полигоне больше 200 не разогнался, а так бы ещё и по максималке всех порвал :D

Стоимость варика по накладной - 190000 рублей, замена - 4600 рублей. Все чинно сделали.

Спасибо Кунцево за оперативность и качество!

Как убить варик - стартуй почаще с двух педалей, желательно оборотов эток с 3500 и выше. И газку при буксе почаще, чтоб он аж завывать начал. Могу подробно инструкцию написать.

Что касается - владелец виноват - НЕ СОГЛАСЕН категорически. Сделайте и придумайте как на механие аналог диска сцепления, чтоб был расходником, сделайте его негарантийным, тогда и вопросов не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость варика - 190000 рублей, замена - 4600 рублей.

Как убить варик - стартуй почаще с двух педалей, желательно оборотов эток с 3500 и выше.

Что то стоимость падает , замена вообще дешево. :D

А с 3500 не получится, на тормозе обороты выше 3000 не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет номер 2 для гурманов :D : давим 6100 оборотов на нейтралке и НЕ ОТПУСКАЯ педали газа включаем DRIVE!!! Только руль сильнее держите, машина покруче WRX STI вперед пульнет! Сам делал 1 раз на первом Хтрейле, тогда стартом привез рафику 2 с лишним корпуса до 20 км\ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет номер 2 для гурманов :D : давим 6100 оборотов на нейтралке и НЕ ОТПУСКАЯ педали газа включаем DRIVE!!!

Самый крутой совет от вас :crazy: Это же старт на многодисковом сцеплении в вариаторе! :crazy:

В принипе сотню стартов должно выдержать, оно же в жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

Вам впору на пару писАть "Вредные советы" типа Остеровских :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.

Вам впору на пару писАть "Вредные советы" типа Остеровских :D

офф

Не, я ни одного вредного совета не дал, только расшифровку советов :crazy::crazy:

А моежет они полезны будут кому то на 97 ткм ???? :crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что спросили, то и ответил. Как убить - легко! Любую машину! Только вот при адекватной эксплуатации Ниссан вне конкуренции. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что при трогании дергать не должно?и зимой заднюю включаешь газ жмешь думает,хотя вроде прогрел, газ сильнее звук как будто оторвал чего и поехало....хммм машине то всего 25 тыщ...стоит задуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой заднюю включаешь газ жмешь думает,хотя вроде прогрел, газ сильнее звук как будто оторвал чего и поехало....хммм машине то всего 25 тыщ...стоит задуматься?

На ручник не ставили? Может примерзло. :crazy: Эффект такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ручник не ставили? Может примерзло. crazy.gif Эффект такой же.

да не в ручнике дело..весной таже хрень была,вышел снял с ручника завел сдал попкой назад потом вперед и все ок,при этом машина и прогреться успела хотя спец ее не грел,может пол минуты поработала до момента трогания,я уехал через минут сорок звонит жена и говорит машина не едет млин... я все понимаю но я уже тогда куртку не одевал...сейчас вроде пропало..вот непонятно...

но обьясни тогда почему именно назад,вперед всегда ехала нормально...вот тут тоже не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьясни тогда почему именно назад,вперед всегда ехала нормально...

Твоих данных маловато, чтобы обьяснить что то. Может назад препятствие было, камушек - пока газа хорошо не поддашь, не поедет (назад едет с меньшим моментом из-за конструкции вариатора).

Может что то и было, связанное с дефектом, но сам говоришь - больше не проявляется.

А сломаться там есть чему, при движении назад включается одно сцепление, вперед другое. Для реверсирования вращения назад подключается дополнительный редуктор (планетарная передача). Все это управляется электроникой, переключая рычаг PRND ты только замыкаешь контакты в контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что при трогании дергать не должно?и зимой заднюю включаешь газ жмешь думает,хотя вроде прогрел, газ сильнее звук как будто оторвал чего и поехало....хммм машине то всего 25 тыщ...стоит задуматься?

Была типа такой же фигня.. зимой при движении задним ходом раздавался хлопок... поменяли задний редуктор по гарантии, звук пропал. ценник прописали - около 90 тыщ

а по основной теме - булькотня раздаётся практически с самого начала эксплуатации. сколько раз ездил к официалам - каждый раз новые отмазки. последний раз лечили особенностями конструкции... и ничего конкретного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ!

С 2009 года замучал Ниссан моторс и диллеров стуками в CVT!

В сентябре заканчивалась гарантия, поэтму решил менять машину.

В 3 ий раз ПОДРЯД выбрал X TRAIL!!!!! с 2004 года только на них езжу.

Думал избавиться от стуков и что бы вы думали: НА НОВОЙ МАШИНЕ (российской сборки) стуки начались уже с 50 км. пробега!!!!!! Еще сильнее чем были на старой машине! Пока не прошло 2 недель, может сдать им машину обратно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ!

С 2009 года замучал Ниссан моторс и диллеров стуками в CVT!

В сентябре заканчивалась гарантия, поэтму решил менять машину.

В 3 ий раз ПОДРЯД выбрал X TRAIL!!!!! с 2004 года только на них езжу.

Думал избавиться от стуков и что бы вы думали: НА НОВОЙ МАШИНЕ (российской сборки) стуки начались уже с 50 км. пробега!!!!!! Еще сильнее чем были на старой машине! Пока не прошло 2 недель, может сдать им машину обратно???

конечно возвращай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в при включении задней передачи (с паркинга) и легкого нажатия на педаль газа через 1-1,5 сек. происходит резкий толчок при трогании. раньше вроде такого не замечал. что это? признаки кончины варика?

вперед такого нет, трогание плавное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличествует такой же толчок (рывок) с задержкой 1-2 сек после переключения рычагакак при движении вперед, так и назад. Дилер типа обнадежил: мол особенность варика. пробег 116.000. больше проблем не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличествует такой же толчок (рывок) с задержкой 1-2 сек после переключения рычагакак при движении вперед, так и назад.

Это нормально, так и должно быть. Раскрученные части (крыльчатка ГТ, половина дисков сцепления) передают накопленный момент инерции в момент замыкания мокрого сцепления, энергия рассеивается в дисках сцепления в виде тепла (затем вращающиеся части останавливаются). Задержка введена специально в программе (чтобы при переводе рычага в D не срабатывало сцепление R).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, спасибо за технически аргументированный ответ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...