Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Нет парни. У меня с хрюками, дерганьем, лязгом и прочими прелестями :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня забрал автомобиль.

Замена вариатора по гарантии. Пока подписывал бумажки, ознакомился со скромной стоимостью вариатора 246 тысяч вечно деревянных :shok:

Теперь история о том, как спалить вариатор за одну поездку или как не надо делать.

Лирическое отступление

Продам 2 карасей (52 и 120 г ) по себестоимости:

бензин- 320 руб

прикормка - 150 руб

червь и опарыш - 80 руб

2 оборванных кормушки -100 руб

штраф за превышение - 200 руб

утопленная мобила - 3500 руб

мойка машины после рыбалки - 300 руб

Итого - 4650 руб.Ну ладно,за 4500 отдам хоть и себе в убыток.))

Это почти про меня. :D

Решили поехать на рыбалку. По дороге попали в знатный ливень. До места ловли была грунтовка, которая превратилась в вязкое тесто. Через 2 минуты пути штатный Dunlop превратился в слик. На машине в тот момент можно было дрифтовать покруче Форсажа 3. В какой-то момент ее развернуло поперек колеи и я решил, что если выберусь в обратную сторону, то поеду домой. Стали выбираться домой. Кое-как по траве проехали ~ 300 метров и попали в небольшую канавку по которой вода смывала свежевспаханный чернозем с поля. Это был ФИНИШ! Увяз по самое брюхо в этой липкой грязевой жиже.

Где-то через час приехали друзья, на таком же X-Trail'е, которые ждали нас на месте. В грязь соваться не стали, так как там была бы могила для двух X-Trail'ов. Стали пытаться в раскачку, но бесполезно.

Пока пытались в раскачку, в какой-то момент из под брюха повалил дым и электроника резко ограничила обороты двигателя.

Примерно еще минут через 30 подошли какие-то "счастливчики", которые засадили свои автомобили на разном удалении от места ловли. Наломали веток, добавили физической силы и раскачав X-Trail все-таки вытолкали его на траву и я не бросая газа помчал до более-менее твердого покрытия.

На душе заскреблись кошки "Вариатору - конец!?" :shok:

Проездил 2 недели и в один "прекрасный" момент почувствовал толчок на ходу. Через пару километров еще один. "Вот теперь ему точно ПИ... КОНЕЦ!"

После этого съездил к тетке в деревню ~ 300 км с толчками и рывками на обратной не дотянул ~ 30 км до города.

Тогда уже вариатор стал разваливаться буквально на глазах. Сначала металлический лязг, рывки, затем трудный старт и под конец "Джеки Чан" и ограничение скорости до 60 км/ч.

Через 4 дня мне позвонил менеджер и сказал, что мой вариатор признан безвременно скончавшимся. Замена по гарантии в течение 2 недель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Где-то через час приехали друзья....

А весь этот час пытались самостоятельно выбраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался пару раз выбраться своим ходом, потом бросил эту бессмысленную затею. Как назло - место с практически полным отсутствием сотовой связи, да и не сразу найдешь знакомого с настоящим внедорожником или Урал'ом. Остальные бы там не прокатили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался пару раз выбраться своим ходом, потом бросил эту бессмысленную затею. Как назло - место с практически полным отсутствием сотовой связи, да и не сразу найдешь знакомого с настоящим внедорожником или Урал'ом. Остальные бы там не прокатили :(

Я к тому, что у вариатора, получается, было время остыть. И догрели его уже в раскачку.

Хорошо же съездили на рыбалку!

Познавательно. Спасибо за отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоматов и вариаторов ужасно неудобный для таких случаев селектор. Даже на допотопных гидротрансформаторах быстро скакануть на 1-ю заблокированную не получится. В таких случаях либо МКПП, либо УАЗ в помощь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоматов и вариаторов ужасно неудобный для таких случаев селектор. Даже на допотопных гидротрансформаторах быстро скакануть на 1-ю заблокированную не получится. В таких случаях либо МКПП, либо УАЗ в помощь :D

Что да, то да.

Вот интересно.

Если бы поменяли масло по приезду, предотвратило бы это выход из строя вариатора?

Ведь после этого две недели откатались.... хотя мож стружка уже была и медленно добивала варик. и замена просто-бы оттянула неизбежное....

так.... мысли в слух....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что может быть, при движении 50 км появляется звук,в районе варика, как у работающей турбины, затем при 60 км он исчезает и порявляется, при сбросе скорости опять же между 50-60 км. Еще утром на "холодном" при малой скорости како-то скрежет с левой стороны в районе вариатора. Был на СТО ничего не нашли, только деньги взяли за осмотр. И где можно нормально продиагностировать варик в Краснодаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, что может быть, при движении 50 км появляется звук,в районе варика, как у работающей турбины, затем при 60 км он исчезает и порявляется, при сбросе скорости опять же между 50-60 км. Еще утром на "холодном" при малой скорости како-то скрежет с левой стороны в районе вариатора. Был на СТО ничего не нашли, только деньги взяли за осмотр. И где можно нормально продиагностировать варик в Краснодаре?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E0%F2%EE%F0%E0

Если не лень,то прочитайте.

Если лень,то забейте и ездите. Ничего с этим нельзя сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хотите страшную историю?   :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хотите страшную историю?   :crazy:

что, опять???   :shock: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хотите страшную историю?   :crazy:

Люблю страшилки :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAN, угадал!  :stena:

Не выкручивал, не топил, не буксовал, не отжигал и вообще ничего противоправного не делал.

Город-трасса. Пробег 5 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да рассказывать особо нечего. После замены варика обратил на одну особенность. Стрелка тахометра при наборе скорости стала слегка гулять. Т.е. движешься с равномерным ускорением или скоростью, а она то больше, то меньше, причем достаточно резко, не так как при изменении угла подъема или спуска. 

С месяц назад при наборе скорости стали появляться небольшие провалы, потом ситуация ухудшилась до ощутимых толчков при разгоне. Город/трасса без разницы.

Записался на сервис. Сразу же вынесли вердикт "Топливная система - форсунки, ремонт за счет клиента."

Оставил автомобиль в сервисе. Часа через 3 позвонил приемщик и сказал, что не могут разобраться с проблемой и просят оставить автомобиль до вечера.

Вечером на 80% сошлись, что варик, но оставили потестить до обеда следующего дня. Затем перезвонили и сказали, что точно - варик.  :(

 

Бог троицу любит. 

Щютник... :acute1:  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! Действительно страшилка! А учитывая, что на этот раз:

Не выкручивал, не топил, не буксовал, не отжигал и вообще ничего противоправного не делал.

Так вообще ужас! :ph34r:

Примите соболезнования. Будем надеяться, что обойдётся малой кровью.

Ждём подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда-а-а...   новый варик и с НОВОЙ прошивкой, и такое...   :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хотите страшную историю?   :crazy:

 

Пропустил развитие. Это будет 2 замена вариатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FOX, да, первая была в августе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...