Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

да и еще (личное мнение) на двух литровых таких проблем должнобыть гораздо меньше.

На чем основано такое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На чем основано такое мнение?

двух литровый послабже и крутящий момент по меньше соответственно на варик нагрузка поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и радуюсь что жду 2,0 CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень лично, дело в везении и аккуратности вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба ответить. А где он (вариатор) находится? Перед мотором, под ним, с какой стороны, может за радиатором?

А вам зачем? :D

Откроешь капот, справа снизу, прикручена к двигателю коробка передач. От нее валы к передним колесам. В коробке гидротрансформаитор, маслонасос, вариатор, редуктор, редуктор отбора мощности назад, дифференциал передней оси. Обычно весь этот корпус называют вариатором. Фото в теме "самостоятельный ремонт вариатора".

На 2,0 действительно поменьше проблем.

Не только из-за более слабого двигателя. На выходе вариатора редуктор с большим передаточным на 11%.

Все вместе дает меньший на 20% макс. момент на вариаторе.

Эб этом в теме 2vs2.5 было

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=164&st=625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. справа . Рядом с бачком омывателя?

Капот заклинило. Морда в хлам. Лобовое.

На уровне радиатора, но правее? Выше балки усиления бампера?

Что то второй раз сегодня читаю про лобовое с Т31.

Сочувствую. Каско?

Сами целы это главное, значит и вариатор скорее всего цел (если удар не в колесо сбоку)

У вас же в лоб?

Бачок омывателя слева (когда капот откроешь). Вариатор под аккумулятором.

(или вы владелец 15ой модели?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброй ночи всем! видимо проблема с вариками останется актуальной всегда! купил хитреца 2008 года 2,5 MCVT. пробег был 64670 на 70000 проблемы с вариком: диагностика ругает степ-мотор,датчик давления масла и клапан регулировки давления.....видимо это конец ....жаль ....поездил на машинке всего два месяца... предыдущий владелец ТО- :60000 проходил в Автомире на Ярославке-утверждают что масло в варике меняли.но судя по цвету нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз читаю, что варик полетел после замены масла. Может поэтому сделали варик необслуживаемым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз читаю, что варик полетел после замены масла. Может поэтому сделали варик необслуживаемым?

есть такая гипотеза

правда необслуживаемым с оговоркой: дилеры на ТО должны контролировать состояние жидкости и менять ее при необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информационно (наверняка будет интересно):

Колеос (брат ИКС-Трейл 2.5 MCVT) 2008 г.в. эксплуатируется с марта 2010 г. пробег на сегодня 52500км, приговорён под гарантийную замену вариатора.

Симптомы неисправности формулирую так:

1. При очень слабом разгоне (очень плавный газ, как правило в пробке), а ещё круче, если за парнем на палке (когда он переключается на вторую, сбрасывает газ и я вынужден тоже сбросить), происходит очень сильный рывок (минимум) или серия рывков (по длительности может уходить в бесконечность). При этом сила рывка такова, что педалью газа в пол такое не сделать (по типу как иногда трогаются вагоны электрички).

Выйти из этого состояния можно:

- вдавив сильно газ (будет один рывок и потом быстрый разгон)

- отпустив газ на 2-3 сек и сильный газ (будет быстрый разгон без рывка)

- перейдя в мануальное управление

в пробке первые два способа не годятся по понятным причинам, поэтому пользуюсь последним, причём как правило сразу, как встаю в пробку - врубаю мануал и понеслась, как только поток ускоряется перевожу рычаг на драйв, но только после 20 км/ч, иначе опять задёргается

2. При энергичном (но не экстренном и не плавном) торможении из состояния, когда ГТ заблокирован (скорость была выше 40 км/ч), создаётся сильное ощущение подталкивания, при дальнейшем снижении скорости появляется сильная вибрация двигателя (не то, чтоб рулём чувствуешь, через мягкое сиденье), обороты падают, устремляясь к нулю, движок захлслуживается, варик при этом издаёт непрерывный "хрюк". После перехода через 10-15 км/ч происходит толчок, обороты поднимаются до ХХ, "хрюк" пропадает, далее остановка.

Каждый раз стремался, что заглохну, не глох. Но на прошлой неделе заглох, при этом вылез "Чек"+"Аккум", в окошке никаких сообщений не вылезло, более того, судя по индикации, Колян считал, что у него работает движок, но обороты при этом были равны 0.

Нажал "Пуск", на табло появилась надпись "Нажми тормоз+пуск", т.е. он решил, что заглушил в этот момент двигатель, хотя движок не работал. Нажал второй раз, двиг завёлся, "Чек" и "Акк" погасли и вроде как всё нормальзовалось. Но стал замечать, что симптомы с каждым подобным торможением всё усиливаются и усиливаются.

Собственно после этого задал вопрос в технической теме "Петровского автоцентра", в которой рекомендовали не затягивая подъехать на диагностику, что собственно я и сделал.

во вторник надеюсь выехать уже с новым вариатором в машине :pardon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально однако, но хорошо, что по гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально однако, но хорошо, что по гарантии!!!

да, замена стОит 340тыр (320тыр вариатор в комплекта + 20тыр замена, включая расходники), это накладно :( у меня до окончания гарантии ещё пол-года, так что можно считать удачным стечением обстоятельств (хотя по сути о какой удаче может идти речь, если варик под замену?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя по сути о какой удаче может идти речь, если варик под замену?

Да уж, неприятно... Но моральной компенсацией будет бесплатная замена вариатора с пробегом 52000 на абсолютно новый и отсутствие в ближ. время вопроса о замене NS-2, быть может это даже плюс. Хочу пожелать, чтобы новый варик откатал как минимум 200000!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, замена стОит 340тыр (320тыр вариатор в комплекта + 20тыр замена, включая расходники), это накладно :( у меня до окончания гарантии ещё пол-года, так что можно считать удачным стечением обстоятельств (хотя по сути о какой удаче может идти речь, если варик под замену?)

это супер удача под конец гарантии,поменяешь и будешь не думать о нем еще как минимум столько же :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, неприятно... Но моральной компенсацией будет бесплатная замена вариатора с пробегом 52000 на абсолютно новый и отсутствие в ближ. время вопроса о замене NS-2, быть может это даже плюс. Хочу пожелать, чтобы новый варик откатал как минимум 200000!

Спасибо Юра! Надеюсь, что так и будет! :yes:

это супер удача под конец гарантии,поменяешь и будешь не думать о нем еще как минимум столько же :good:

передо мной варик поменяли за 2 месяца до истечения гарантии

так что я рад, что в отношении моего авто производитель и дилер сдержали своё слово :good:

ЗЫ: у нас кстати V6-24 (который тут топикстартер) тоже под занавес гарантии варик менял и уже профильно, на ИКС-Трейле :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Отъездил на новом 2.0 Трейле 5600 км и стал замечать эффект ступенчатого притормаживания, при сбрасывании скорости без участия педали тормоз (затухание скорости по инерции). Скажем если на 80 км\ч отпустить газ, то раза 2 или 3 (до 30 км\ч), будет заметна "ступенька" - чуть заметное торможение (как будто двигатель тормозит), затем ускорение, как будто помеха исчезла.

Собственно вопрос - нормальное ли это поведение вариатора, или что-то все же не так? ОД ответил все ОК, но сомнения остались.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно с 60 до 40 км.ч машинка тормозит двигателем. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Отъездил на новом 2.0 Трейле 5600 км и стал замечать эффект ступенчатого притормаживания, при сбрасывании скорости без участия педали тормоз (затухание скорости по инерции). Скажем если на 80 км\ч отпустить газ, то раза 2 или 3 (до 30 км\ч), будет заметна "ступенька" - чуть заметное торможение (как будто двигатель тормозит), затем ускорение, как будто помеха исчезла.

Собственно вопрос - нормальное ли это поведение вариатора, или что-то все же не так? ОД ответил все ОК, но сомнения остались.

Спасибо

Сколько раз происходит не замечал, но то что торможение до 30 и потом отпускает есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит все ок. просто в начале эксплуатации ко всему прислушиваешься... я после автомата, вариатор чутка по-другому ведет себя, вот и не понятно что норма а что отклонение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом отпускает

подозреваю, что в этот момент разблокируется ГТ, так что нормальный ход :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...