Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Масло-изолятор. Контакт нарушится в два счета.

Вы не специалист в этой области :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы не специалист в этой области :D

так категорично я бы не утверждал

цитата:

В установках высокого напряжения и оборудования энергосистем используется несколько видов внутренней изоляции. Наиболее широкое распространение получили бумажно-пропитанная (бумажно-масляная) изоляция, маслобарьерная изоляция, изоляция на основе слюды, пластмассовая и газовая.

Источник

дальнейшую дискуссию по этому поводу прекращаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так категорично я бы не утверждал

...

дальнейшую дискуссию по этому поводу прекращаю :)

Правильно :P

При наличии надёжного механического контакта масло не является изолятором, а именно защитником от агрессивной внешней среды, провоцирующей ухудшение контакта. В случае Doc не было (или был плохой) именно механический контакт, поэтому на масло в его случае грешить не стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно :P

При наличии надёжного механического контакта масло не является изолятором, а именно защитником от агрессивной внешней среды, провоцирующей ухудшение контакта. В случае Doc не было (или был плохой) именно механический контакт, поэтому на масло в его случае грешить не стоит ;)

Ребяты! У Дока разъем залили маслом, после чего контакт стал плохим, причинно-следственная связь другая! Смажьте маслом (не циатимом, циатим - смазка ...с литием) клеммы АКБ, прикрутите зажимы и попробуйте завестись!? все сразу станет ясно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смажьте маслом ... клеммы АКБ, прикрутите зажимы и попробуйте завестись!? все сразу станет ясно! :)

Лехко! Как бывший электрик говорю. Дело именно в наличии механического контакта, а он будет, даже если АКБ положить в ванну с маслом, если клеммы хорошо прикручены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смажьте маслом (не циатимом, циатим - смазка ...с литием) клеммы АКБ, прикрутите зажимы и попробуйте завестись!?

:D

При ТО клеммы аккумулятора обязаны зачистить и смазать смазкой. Можно циатимом (циатим хороший изолятор), можно другой смазкой. Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом, электричество не проводит.

Смазка ЦИАТИМ 221 рекомендована ГОСТ10434-82 для использования в качестве герметизирующей смазки для электрических контактов.

Это обеспечит надежный и длительный контакт

(Я проф. электрик - зам. гл. энергетика одного из крупнейших предприятий России по потребляемой эл. мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обеспечит надежный и длительный контакт

(Я проф. электрик - зам. гл. энергетика одного из крупнейших предприятий России по потребляемой эл. мощности)

Да хоть господь-бог! (не в обиду сказано) :) Если между контактами будет слой смазки, то обеспечить надежный электрический контакт (а не механическое соединение) на практике не просто. И почему-то не встречал в автотехнике, да и не только, штепсельных разъемов со смазкой на контактах.

P.S. По поводу АКБ имел личный опыт, пока полностью не удалил нанесенный специальный тех. вазелин для клемм с самих клемм перед прикручиванием зажимов, авто не заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то не встречал в автотехнике, да и не только, штепсельных разъемов со смазкой на контактах.

Есть такие контакты. Причем выпускает знаменитая фирма 3М. Клипсы с ножевыми контактами в силиконовом геле. Применяются связистами и судовыми электриками.

Но не в этом суть. Вариаторное масло далеко не силикон и вполне может иметь агрессивные составляющие для металла, из которого изготовлены контакты разъема. Не думаю, что они посеребренные или позолоченные, как принято в "серьезных" применениях. Исходя из этого вполне возможно образование слоя окисла на контактах с последующим возрастанием переходного сопротивления. Посему думаю, что залитый разъем может начать барахлить, но не из-за изолирующих свойств масла, а из-за его химического воздействия на покрытие контактов разъема.

От так вот.

зы: всяческих гнилых и плохо контачащих разъемов повидал многие тыщщи, бо судовую электронику чинил довольно долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариаторное масло далеко не силикон и вполне может иметь агрессивные составляющие для металла, из которого изготовлены контакты разъема.

Не проходит.

В вариатое (в масле) есть контакты, проложены провода, установлены датчики, электроклапана, работает шаговый мотор, у которого медная обмотка плавает в масле. Никакого действия на медь, пайки не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между контактами будет слой смазки, то обеспечить надежный электрический контакт (а не механическое соединение) на практике не просто.

Сами выдумали?

Между контактами слоя смазки не будет. Сила сжатия контактов выдавит смазку, смазка заполнит пространство вокруг контакта и не допустит к контакту воду, воздух и пр.

Есть смазки и электропроводящие, применяются для контактов, проводящих очень небольшие токи.

Фирмы выпускают целую гамму смазок специально для контактов

http://www.norteks.ru/product/kluber/lubri...t/contact_spot/

Почти все прекрасные изоляторы. Есть и спреи с жидким маслом, очень удобно смазывать контакты.

Смазку контактов применяем десятки лет.

Контакты на акку смазывать обязательно, рядом пары кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проходит.

В вариатое (в масле) есть контакты, проложены провода, установлены датчики, электроклапана, работает шаговый мотор, у которого медная обмотка плавает в масле. Никакого действия на медь, пайки не обнаружено.

Все это в принципе не должно соприкасаться с рабочей средой. Наверняка применяются какие-либо защитные методы. та же обмотка движка в эмалевой изоляции, очень стойкой к внешним не механическим воздействиям Причем на пайку никакого отрицательного эффекта не будет в любом случае, разве что среда не агрессивная. Образуется слой окисла на поверхности - ну и йух с ним. А в разъеме два контакта просто соприкасаются друг с другом и если благодаря внешней среде (маслу) на них образуется пленка окислов, что очень плохо сказывается на качестве электрического соединения, тем более в таких низковольтных цепях. 12 вольт очень плохо пробивают окислы - грязная контактная группа может нормально работать под напряжением 24/48В или выше, но оказывается совершенно не работоспособной при малых напряжениях. Особенно это катастрофично для сигнальных цепей - информация от датчиков просто не в состоянии пробиться к адресату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это в принципе не должно соприкасаться с рабочей средой. Наверняка применяются какие-либо защитные методы. та же обмотка движка в эмалевой изоляции,

В вариаторе степ мотор и пр. на разьемах :D

Проблем с маслом и плохими контактами не было

Ссылку я давно давал

http://nissan-avenir.narod.ru/p15aa1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вариаторе степ мотор и пр. на разьемах :D

Проблем с маслом и плохими контактами не было

Ссылку я давно давал

http://nissan-avenir.narod.ru/p15aa1.html

Вы не видите основного отличия! Все, что внутри вариатора - постоянно находится в такой среде, работая в масляной ванне и изолировано от окружающего мира. Залитый же разъем снаружи - совсем другое дело. Во-первых тут свободный доступ воздуха для процесса активного окисления, масло стекает/испаряется, оставляя после себя тонкую пленку. Во-вторых оно может собирать на себя всяческую пыль и впитывать влагу, что еще больше сказывается не только на контактах, но и способствует возникновению паразитных сопротивлений между ними. Если это входные высокоомные цепи для подключения датчиков - они могут не работать из-за этого.

По-этому, основываясь на своем опыте автоматчика с 20-ти летним стажем скажу, что в словах Doc'а не вижу никаких противоречий. Слова сервисменов вполне могут быть правдой. Хотя и не факт, что это на 100% так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых оно может собирать на себя всяческую пыль и впитывать влагу,

С этим не могу не согласиться, я сразу и написал, может попала вода...

Но контакт, смазанный маслом, сопротивляется воде дольше, чем несмазанный

Жидкое масло защищает около месяца, густая смазка год

У автоматчиков контакты на сервоклапанах обычно всегда в масле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем не спорьте основной прчиной сбоев мастер назвал именно ошибки в программе управления вариатором, то есть не соответствие режима вариатора скороти и нажатию педали газа, это и было видно когда после вмешательства мастеров с Таганки в пятницу мы ездили к еве на дачу.

Скажу лишь 2 примера при движении 100 км .ч. в спокойном режиме тахометр держался на 3000 оборотах.

за 180 км пути машина скушала 40 литров бензина учитывая что в пробках мы не стояли и средня скорость была 80 км/ч

Вчера после вмешательства диллера все стало как раньше . Мастер сказал что есть 2 вида тестирования быстрое когда читают только ошибки датчиков и полное когда проверяется вся программа. Вот они сделали полную и там сразу все вылезло, причина, а фиг знает откуда это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел где подщитывают поломаные варики так что пишу сюда.

Варик умер на 103000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик умер на 103000 км

А подробней - симптомы, процесс умирания, вскрытие (если было), цена вопроса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, сколько датчиков скоростей на вариаторе, их коды и где можно заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробней - симптомы, процесс умирания, вскрытие (если было), цена вопроса..

Симптомы- дерготня на скорости, провалы, больше 150км\ч не разогнать(начинаеться жуткая вибрация), чек,плавают обороты на ходу, пару раз не мог тронутся(не набирал обороты и дерголся)

Компютерная диагостика показала ошибку вариатора

процесс умирания- все это прогрессировало

вскрытие поддона- масло черное, (на щюпе почти прозрачное) магниты в мелк. стужке, а крупная лежала просто в поддоне.

цена вопроса- ремонт 100-120т.р б/у 60-90т.р. новая 200т.к

Рекомендую внимательно проверить работу ОД, по замене масла в CTV на 60000км. пробега, да и еще (личное мнение) на двух литровых таких проблем должнобыть гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...