Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Не пишите хрень и не читайте на ночь советских газет.

вечером выложу фото своего разобранного вариатора,там всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не пишите хрень и не читайте на ночь советских газет.

у меня такие же симптомы. Вечером фото выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие же симптомы. Вечером фото выложувот следы проворачивания на подшипнике.

post-38676-0-90283800-1407327411_thumb.jpgвот следы проворачивания на обоймеpost-38676-0-58591300-1407327565_thumb.jpgpost-38676-0-10892400-1407327694_thumb.jpgа сдесь следы на удерживающей шайбе...скрежет появляется на прогретой коробке.из за разности линейного расширения стали(подшипника) и дюраля (крышки вариатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое,может быть,в случае клина подшипника. Хрюк и рокот,у меня присутствует практически с новья,смею вас уверить, никакого проворота нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники не клинело.конструкция такая.они свободно входят в посадочное место.вот если бы их туда молотком садили или на горячую тогда не проворачивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тогда варик разобрать не возможно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif2012-10-07-1426.jpgвот следы проворачивания на обоймеattachicon.gif2012-10-07-1428.jpgattachicon.gif2012-10-07-1423.jpgа сдесь следы на удерживающей шайбе...скрежет появляется на прогретой коробке.из за разности линейного расширения стали(подшипника) и дюраля (крышки вариатора).

Каким образом думаете решить проблему? Ремонт или замена варика полностью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы устанавливать между подшипником и крышкой вариатора в посадочное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники не клинело.конструкция такая.они свободно входят в посадочное место.вот если бы их туда молотком садили или на горячую тогда не проворачивало.

так и должно свободно входить, жестко внутреняя обойма сажается, иначе не соберешь без перекосов и задиров. Вообще крышка должна бы поджать наружную обойму. Если б у вас провернуло подшипник, то были б следы прижога, а их не видно. Возможно и был какой-то микроскопический проворот обоймы, но однократный и совсем несущественный... Я думаю не это причина постоянного поскрежевания авто

 

Еще есть подозрительные места в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно свободно входить, жестко внутреняя обойма сажается, иначе не соберешь без перекосов и задиров. Вообще крышка должна бы поджать наружную обойму. Если б у вас провернуло подшипник, то были б следы прижога, а их не видно. Возможно и был какой-то микроскопический проворот обоймы, но однократный и совсем несущественный... Я думаю не это причина постоянного поскрежевания авто

 

Еще есть подозрительные места в варике?

входить они должны свободно,но фиксироваться в посадочном месте с помощью шайбы под три болта к крышке варика плотно.на одном из конусов стояла шайба 0,5 мм.задиты на фото видно увеличте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу конечно притертости, но что б из-за них скрежетал вариатор.... сильно сомневаюсь, там алюминия наволкло бы, сварилось бы все, грубо говоря.. Подшипник крутиться нормально? Если да, то был небольшой проворотик, а потом все стало нормально. Я б искал в другом месте, если есть что искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик реанемирован полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик реанемирован полёт нормальный.

 

а по подробнее?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик реанемирован полёт нормальный.

да уж, требуем подробностей что же было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранение гула ,установкой шайб между подшипниками ведущего и ведомого конуса и крышкой вариатора.замена ремня и насоса высокого давления и за которого убиваеся весь варик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром при старте начала дергаться, проехал 1км потихоньку, перестала

к чему бы это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранение гула ,установкой шайб между подшипниками ведущего и ведомого конуса и крышкой вариатора.замена ремня и насоса высокого давления и за которого убиваеся весь варик.

ну, а из всего перечисленного кто ж гудел-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему из за про ворота подшипников.они к стати у меня открытые.больше там не чему гудеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насос и ремень почему сменили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосе клапан перепускной был задран от стружки изношенного ремня который на горячую клинил и ремень обходился.мы этот клапан пасатижами ели вытащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...