eartem 5 Опубликовано: 6 августа 2014 Не пишите хрень и не читайте на ночь советских газет.вечером выложу фото своего разобранного вариатора,там всё видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 6 августа 2014 Не пишите хрень и не читайте на ночь советских газет.у меня такие же симптомы. Вечером фото выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 6 августа 2014 у меня такие же симптомы. Вечером фото выложувот следы проворачивания на подшипнике. вот следы проворачивания на обоймеа сдесь следы на удерживающей шайбе...скрежет появляется на прогретой коробке.из за разности линейного расширения стали(подшипника) и дюраля (крышки вариатора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 6 августа 2014 Такое,может быть,в случае клина подшипника. Хрюк и рокот,у меня присутствует практически с новья,смею вас уверить, никакого проворота нет и в помине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 8 августа 2014 Подшипники не клинело.конструкция такая.они свободно входят в посадочное место.вот если бы их туда молотком садили или на горячую тогда не проворачивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 8 августа 2014 Но тогда варик разобрать не возможно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виррусс 31 Опубликовано: 10 августа 2014 2012-10-07-1426.jpgвот следы проворачивания на обойме2012-10-07-1428.jpg2012-10-07-1423.jpgа сдесь следы на удерживающей шайбе...скрежет появляется на прогретой коробке.из за разности линейного расширения стали(подшипника) и дюраля (крышки вариатора). Каким образом думаете решить проблему? Ремонт или замена варика полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 11 августа 2014 Шайбы устанавливать между подшипником и крышкой вариатора в посадочное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 13 августа 2014 Подшипники не клинело.конструкция такая.они свободно входят в посадочное место.вот если бы их туда молотком садили или на горячую тогда не проворачивало. так и должно свободно входить, жестко внутреняя обойма сажается, иначе не соберешь без перекосов и задиров. Вообще крышка должна бы поджать наружную обойму. Если б у вас провернуло подшипник, то были б следы прижога, а их не видно. Возможно и был какой-то микроскопический проворот обоймы, но однократный и совсем несущественный... Я думаю не это причина постоянного поскрежевания авто Еще есть подозрительные места в варике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 13 августа 2014 так и должно свободно входить, жестко внутреняя обойма сажается, иначе не соберешь без перекосов и задиров. Вообще крышка должна бы поджать наружную обойму. Если б у вас провернуло подшипник, то были б следы прижога, а их не видно. Возможно и был какой-то микроскопический проворот обоймы, но однократный и совсем несущественный... Я думаю не это причина постоянного поскрежевания авто Еще есть подозрительные места в варике? входить они должны свободно,но фиксироваться в посадочном месте с помощью шайбы под три болта к крышке варика плотно.на одном из конусов стояла шайба 0,5 мм.задиты на фото видно увеличте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 14 августа 2014 я вижу конечно притертости, но что б из-за них скрежетал вариатор.... сильно сомневаюсь, там алюминия наволкло бы, сварилось бы все, грубо говоря.. Подшипник крутиться нормально? Если да, то был небольшой проворотик, а потом все стало нормально. Я б искал в другом месте, если есть что искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 31 августа 2014 Варик реанемирован полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 31 августа 2014 Варик реанемирован полёт нормальный. а по подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 1 сентября 2014 Варик реанемирован полёт нормальный. да уж, требуем подробностей что же было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 1 сентября 2014 Устранение гула ,установкой шайб между подшипниками ведущего и ведомого конуса и крышкой вариатора.замена ремня и насоса высокого давления и за которого убиваеся весь варик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavano 3 Опубликовано: 2 сентября 2014 утром при старте начала дергаться, проехал 1км потихоньку, перестала к чему бы это ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 3 сентября 2014 Устранение гула ,установкой шайб между подшипниками ведущего и ведомого конуса и крышкой вариатора.замена ремня и насоса высокого давления и за которого убиваеся весь варик. ну, а из всего перечисленного кто ж гудел-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 3 сентября 2014 По моему из за про ворота подшипников.они к стати у меня открытые.больше там не чему гудеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 4 сентября 2014 а насос и ремень почему сменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eartem 5 Опубликовано: 4 сентября 2014 В насосе клапан перепускной был задран от стружки изношенного ремня который на горячую клинил и ремень обходился.мы этот клапан пасатижами ели вытащили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах