Term 154 Опубликовано: 2 ноября 2011 да и еще (личное мнение) на двух литровых таких проблем должнобыть гораздо меньше. На чем основано такое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lempopoo 0 Опубликовано: 2 ноября 2011 На чем основано такое мнение? двух литровый послабже и крутящий момент по меньше соответственно на варик нагрузка поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 2 ноября 2011 читаю и радуюсь что жду 2,0 CVT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 3 ноября 2011 Все очень лично, дело в везении и аккуратности вождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 марта 2012 Большая просьба ответить. А где он (вариатор) находится? Перед мотором, под ним, с какой стороны, может за радиатором? А вам зачем? Откроешь капот, справа снизу, прикручена к двигателю коробка передач. От нее валы к передним колесам. В коробке гидротрансформаитор, маслонасос, вариатор, редуктор, редуктор отбора мощности назад, дифференциал передней оси. Обычно весь этот корпус называют вариатором. Фото в теме "самостоятельный ремонт вариатора". На 2,0 действительно поменьше проблем. Не только из-за более слабого двигателя. На выходе вариатора редуктор с большим передаточным на 11%. Все вместе дает меньший на 20% макс. момент на вариаторе. Эб этом в теме 2vs2.5 было http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=164&st=625 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 марта 2012 Т. е. справа . Рядом с бачком омывателя? Капот заклинило. Морда в хлам. Лобовое. На уровне радиатора, но правее? Выше балки усиления бампера? Что то второй раз сегодня читаю про лобовое с Т31. Сочувствую. Каско? Сами целы это главное, значит и вариатор скорее всего цел (если удар не в колесо сбоку) У вас же в лоб? Бачок омывателя слева (когда капот откроешь). Вариатор под аккумулятором. (или вы владелец 15ой модели?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushistik 0 Опубликовано: 3 апреля 2012 доброй ночи всем! видимо проблема с вариками останется актуальной всегда! купил хитреца 2008 года 2,5 MCVT. пробег был 64670 на 70000 проблемы с вариком: диагностика ругает степ-мотор,датчик давления масла и клапан регулировки давления.....видимо это конец ....жаль ....поездил на машинке всего два месяца... предыдущий владелец ТО- :60000 проходил в Автомире на Ярославке-утверждают что масло в варике меняли.но судя по цвету нет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 4 апреля 2012 Не первый раз читаю, что варик полетел после замены масла. Может поэтому сделали варик необслуживаемым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 4 апреля 2012 Не первый раз читаю, что варик полетел после замены масла. Может поэтому сделали варик необслуживаемым? есть такая гипотеза правда необслуживаемым с оговоркой: дилеры на ТО должны контролировать состояние жидкости и менять ее при необходимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 августа 2012 Информационно (наверняка будет интересно): Колеос (брат ИКС-Трейл 2.5 MCVT) 2008 г.в. эксплуатируется с марта 2010 г. пробег на сегодня 52500км, приговорён под гарантийную замену вариатора. Симптомы неисправности формулирую так: 1. При очень слабом разгоне (очень плавный газ, как правило в пробке), а ещё круче, если за парнем на палке (когда он переключается на вторую, сбрасывает газ и я вынужден тоже сбросить), происходит очень сильный рывок (минимум) или серия рывков (по длительности может уходить в бесконечность). При этом сила рывка такова, что педалью газа в пол такое не сделать (по типу как иногда трогаются вагоны электрички). Выйти из этого состояния можно: - вдавив сильно газ (будет один рывок и потом быстрый разгон) - отпустив газ на 2-3 сек и сильный газ (будет быстрый разгон без рывка) - перейдя в мануальное управление в пробке первые два способа не годятся по понятным причинам, поэтому пользуюсь последним, причём как правило сразу, как встаю в пробку - врубаю мануал и понеслась, как только поток ускоряется перевожу рычаг на драйв, но только после 20 км/ч, иначе опять задёргается 2. При энергичном (но не экстренном и не плавном) торможении из состояния, когда ГТ заблокирован (скорость была выше 40 км/ч), создаётся сильное ощущение подталкивания, при дальнейшем снижении скорости появляется сильная вибрация двигателя (не то, чтоб рулём чувствуешь, через мягкое сиденье), обороты падают, устремляясь к нулю, движок захлслуживается, варик при этом издаёт непрерывный "хрюк". После перехода через 10-15 км/ч происходит толчок, обороты поднимаются до ХХ, "хрюк" пропадает, далее остановка. Каждый раз стремался, что заглохну, не глох. Но на прошлой неделе заглох, при этом вылез "Чек"+"Аккум", в окошке никаких сообщений не вылезло, более того, судя по индикации, Колян считал, что у него работает движок, но обороты при этом были равны 0. Нажал "Пуск", на табло появилась надпись "Нажми тормоз+пуск", т.е. он решил, что заглушил в этот момент двигатель, хотя движок не работал. Нажал второй раз, двиг завёлся, "Чек" и "Акк" погасли и вроде как всё нормальзовалось. Но стал замечать, что симптомы с каждым подобным торможением всё усиливаются и усиливаются. Собственно после этого задал вопрос в технической теме "Петровского автоцентра", в которой рекомендовали не затягивая подъехать на диагностику, что собственно я и сделал. во вторник надеюсь выехать уже с новым вариатором в машине 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avego 612 Опубликовано: 3 августа 2012 Печально однако, но хорошо, что по гарантии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 августа 2012 Печально однако, но хорошо, что по гарантии!!! да, замена стОит 340тыр (320тыр вариатор в комплекта + 20тыр замена, включая расходники), это накладно у меня до окончания гарантии ещё пол-года, так что можно считать удачным стечением обстоятельств (хотя по сути о какой удаче может идти речь, если варик под замену?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 3 августа 2012 хотя по сути о какой удаче может идти речь, если варик под замену? Да уж, неприятно... Но моральной компенсацией будет бесплатная замена вариатора с пробегом 52000 на абсолютно новый и отсутствие в ближ. время вопроса о замене NS-2, быть может это даже плюс. Хочу пожелать, чтобы новый варик откатал как минимум 200000! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 3 августа 2012 да, замена стОит 340тыр (320тыр вариатор в комплекта + 20тыр замена, включая расходники), это накладно у меня до окончания гарантии ещё пол-года, так что можно считать удачным стечением обстоятельств (хотя по сути о какой удаче может идти речь, если варик под замену?) это супер удача под конец гарантии,поменяешь и будешь не думать о нем еще как минимум столько же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 августа 2012 Да уж, неприятно... Но моральной компенсацией будет бесплатная замена вариатора с пробегом 52000 на абсолютно новый и отсутствие в ближ. время вопроса о замене NS-2, быть может это даже плюс. Хочу пожелать, чтобы новый варик откатал как минимум 200000! Спасибо Юра! Надеюсь, что так и будет! это супер удача под конец гарантии,поменяешь и будешь не думать о нем еще как минимум столько же передо мной варик поменяли за 2 месяца до истечения гарантии так что я рад, что в отношении моего авто производитель и дилер сдержали своё слово ЗЫ: у нас кстати V6-24 (который тут топикстартер) тоже под занавес гарантии варик менял и уже профильно, на ИКС-Трейле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chucktailor 0 Опубликовано: 3 августа 2012 Всем привет. Отъездил на новом 2.0 Трейле 5600 км и стал замечать эффект ступенчатого притормаживания, при сбрасывании скорости без участия педали тормоз (затухание скорости по инерции). Скажем если на 80 км\ч отпустить газ, то раза 2 или 3 (до 30 км\ч), будет заметна "ступенька" - чуть заметное торможение (как будто двигатель тормозит), затем ускорение, как будто помеха исчезла. Собственно вопрос - нормальное ли это поведение вариатора, или что-то все же не так? ОД ответил все ОК, но сомнения остались. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 3 августа 2012 Примерно с 60 до 40 км.ч машинка тормозит двигателем. У меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusiy 2 Опубликовано: 3 августа 2012 Всем привет. Отъездил на новом 2.0 Трейле 5600 км и стал замечать эффект ступенчатого притормаживания, при сбрасывании скорости без участия педали тормоз (затухание скорости по инерции). Скажем если на 80 км\ч отпустить газ, то раза 2 или 3 (до 30 км\ч), будет заметна "ступенька" - чуть заметное торможение (как будто двигатель тормозит), затем ускорение, как будто помеха исчезла. Собственно вопрос - нормальное ли это поведение вариатора, или что-то все же не так? ОД ответил все ОК, но сомнения остались. Спасибо Сколько раз происходит не замечал, но то что торможение до 30 и потом отпускает есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chucktailor 0 Опубликовано: 3 августа 2012 ну значит все ок. просто в начале эксплуатации ко всему прислушиваешься... я после автомата, вариатор чутка по-другому ведет себя, вот и не понятно что норма а что отклонение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 3 августа 2012 потом отпускает подозреваю, что в этот момент разблокируется ГТ, так что нормальный ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах