Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дык

Проблемы с климатом

Рекомендованные сообщения

Первый раз про такое слышу. :(

Скачать Сервис-Мануал и вдумчиво провести полную процедуру диагностики системы климат-контроля по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал есть, там по большей части диагностика компрессорной части расписана, про заслонки не слова. хотя может у меня мануал какой косой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный англоязычный СервисМануал. Раздел: ATC - Automatic Air Conditioner страницы с ATC-56 по ATC-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в Т30 находится блок который управляет всеми заслонками? и как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересовало - Mode door motor?

post-27422-1356031879_thumb.jpg

post-27422-1356031904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pawelM писал:

а где в Т30 находится блок который управляет всеми заслонками? и как он выглядит?

Сними серебристую накладку центральной консоли. Потом можно будет снять блочок, на котором три крутилки климата. Там, в нем, вся схема управления и находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. А я думал, что это просто "орган управления", и есть ещё какой нить блок между крутилками и приводами заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, все три заслонки по одной цепи управляются, значит в каждом приводе стоит платка которая распознает именно свой сигнал. а у меня похоже та которая за на правление потока отвечает попуталась с температурным сигналом.

ребят а ни кто не разбирал эти привода, чего там могло погореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА, Товарищи!!!!

Поздравьте меня, решил свою проблему.... :yahoo:

Выражаю благодарность Алексею Alex_Puff и Андрею -S-Steve за наводку на датчик температуры и его партийник!

Всё оказалось до безобразия просто - заменил датчик салонной температуры (1055 руб в экзисте и 3 дня ожидания). Мой старый оказался мёртвым - при следующих заложенных характеристиках t=45 C -> R=1,07 kOm; t=-15 C -> R=12,73 kOm - дома при н.у. его сопротивление было около 30 кОм, а при -18 на балконе, не поверите аж 85 кОм))))))

Результатом этого и была моя проблема.

А версия с неисправным мотором заслонки подмешивания горячего/холодного-забортного воздуха отпала в процессе... когда в другой машине с исправным климатом заметил, что в такие холода за окном воздух подается в салон всегда максимально горячий, а по мере прогревания салона да заданной температуры уменьшаются обороты печки и направление потока меняется!

Сейчас всё работает прекрасно. Ставлю 22 - молотит небыстро, увеличиваю темп - интенсивность печки растёт.

Жаль не получится на этой неделе в условиях обещанного Плюса проверить ещё раз работу к-к, завтра отчаливаю по долгу службы на ГОА.... а там +36)) :shok:

Ещё раз спасибо большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет...возник вопрос точнее 2: на моем т30 2005 гв 2.5 элеганс максимальная комплектация имеется само собой климат контроль...насколько я понял после длительного чтения форума включается он путем установки ручки управления заслонками в положение АВТО,температура - ПО ЖЕЛАНИЮ, скорость вращения мотора нагнетателя печки-АВТО и плюс к всему этому надо нажать на кнопку в центре ручку установки температуры и подержать пока не моргнут 2 раза(кажется) оба светодиода в центре кнопки...тогда типа климат включен и едешь кайфуешь...походу фиг там...мотор включается на максималку и дует пока не выключишь от холода сам....в моем пользовательском понимании климат работает путем сравнения температур на датчике в р-не колена и у лобового стекла - и САМ включает по мере необходимости кондиционер и выключает его после набора нужной температуры...в моем случае кондер САМ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - тоесть ставим все как писал выше,ручка на 18С печка дует шо дурная но воздух идет забортный (заслонка открыта и воздух идет с улицы) САМ включаешь кондер заслонка закрывается,идет холодный,при установке температуры в районе 23 скорость вращения меняется и дует слабее...чтоб кондер отключился хоть раз сам-не замечал...что не так работает как надо ? что то может я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер сам не включается, только вручную. Это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Exegenius писал:

Кондиционер сам не включается, только вручную. Это фича.

а точнее японская анус-фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, проблема в следующем когда клима стоит на температуре 18 градусов дует прохладный воздух, на 18,5 - горячий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2014 в 12:02, rom007 сказал:

Подскажите, проблема в следующем когда клима стоит на температуре 18 градусов дует прохладный воздух, на 18,5 - горячий. 

А шаг температуры - 0.5 градуса? Как определили, что именно 18.5?

Если непонятки возникли само по себе, попробуйте на сутки снять обе клеммы с аккумулятора

 - снять "-"

 - снять "+"

Одевать в обратном порядке. Вероятен сбой работы заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2014 в 12:39, Иксовод сказал:

А шаг температуры - 0.5 градуса? Как определили, что именно 18.5?

Если непонятки возникли само по себе, попробуйте на сутки снять обе клеммы с аккумулятора

 - снять "-"

 - снять "+"

Одевать в обратном порядке. Вероятен сбой работы заслонок.

Да. Шаг температуры 0.5 градуса да и на экране климы показывает (18; 18,5; 19 и т.д. до 32) спасибо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.04.2014 в 06:57, rom007 сказал:
Шаг температуры 0.5 градуса да и на экране климы показывает

На Т30 нет экрана у климы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.04.2014 в 07:13, Exegenius сказал:
Т30 нет экрана у климы.

на дорестайле есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.04.2014 в 07:13, Exegenius сказал:

На Т30 нет экрана у климы.

есть. и температуру за бортом показывает и режим вращения вентилятора и температуру и все необходимые функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Не знал, извиняюсь. :vava:  Дорестайла никогда не видел вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не судите строго. Третий день рою инет и здешний форум, но инфы не нашел. Суть проблемы:

Сдохла крутилка температуры климат контроля (с электронным табло который) на дорестайлинговом Т30 (2003г в)

Купил на разборе бу блок управления климатом, т.к. крутилок отдельно не нашел, хотя и очень старался.

Вопрос: Как снять блок управления климатом? Где-то прочитал, что надо ткнуть с двух сторон одновременно какими-то спицами, но куда ткнуть так же не нашел :( Беда с поисковыми работами у меня видимо. Прошу помощи. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...