Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 декабря 2012 Первый раз про такое слышу. Скачать Сервис-Мануал и вдумчиво провести полную процедуру диагностики системы климат-контроля по ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pawelM 0 Опубликовано: 19 декабря 2012 мануал есть, там по большей части диагностика компрессорной части расписана, про заслонки не слова. хотя может у меня мануал какой косой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 19 декабря 2012 Обычный англоязычный СервисМануал. Раздел: ATC - Automatic Air Conditioner страницы с ATC-56 по ATC-60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pawelM 0 Опубликовано: 20 декабря 2012 а где в Т30 находится блок который управляет всеми заслонками? и как он выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc_10 2 Опубликовано: 20 декабря 2012 Это интересовало - Mode door motor? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 декабря 2012 а где в Т30 находится блок который управляет всеми заслонками? и как он выглядит? Сними серебристую накладку центральной консоли. Потом можно будет снять блочок, на котором три крутилки климата. Там, в нем, вся схема управления и находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pawelM 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 Понял. Спасибо. А я думал, что это просто "орган управления", и есть ещё какой нить блок между крутилками и приводами заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pawelM 0 Опубликовано: 24 декабря 2012 на сколько я понял, все три заслонки по одной цепи управляются, значит в каждом приводе стоит платка которая распознает именно свой сигнал. а у меня похоже та которая за на правление потока отвечает попуталась с температурным сигналом. ребят а ни кто не разбирал эти привода, чего там могло погореть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esc_10 2 Опубликовано: 24 декабря 2012 УРА, Товарищи!!!! Поздравьте меня, решил свою проблему.... Выражаю благодарность Алексею Alex_Puff и Андрею -S-Steve за наводку на датчик температуры и его партийник! Всё оказалось до безобразия просто - заменил датчик салонной температуры (1055 руб в экзисте и 3 дня ожидания). Мой старый оказался мёртвым - при следующих заложенных характеристиках t=45 C -> R=1,07 kOm; t=-15 C -> R=12,73 kOm - дома при н.у. его сопротивление было около 30 кОм, а при -18 на балконе, не поверите аж 85 кОм)))))) Результатом этого и была моя проблема. А версия с неисправным мотором заслонки подмешивания горячего/холодного-забортного воздуха отпала в процессе... когда в другой машине с исправным климатом заметил, что в такие холода за окном воздух подается в салон всегда максимально горячий, а по мере прогревания салона да заданной температуры уменьшаются обороты печки и направление потока меняется! Сейчас всё работает прекрасно. Ставлю 22 - молотит небыстро, увеличиваю темп - интенсивность печки растёт. Жаль не получится на этой неделе в условиях обещанного Плюса проверить ещё раз работу к-к, завтра отчаливаю по долгу службы на ГОА.... а там +36)) Ещё раз спасибо большое за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 2 мая 2013 всем привет...возник вопрос точнее 2: на моем т30 2005 гв 2.5 элеганс максимальная комплектация имеется само собой климат контроль...насколько я понял после длительного чтения форума включается он путем установки ручки управления заслонками в положение АВТО,температура - ПО ЖЕЛАНИЮ, скорость вращения мотора нагнетателя печки-АВТО и плюс к всему этому надо нажать на кнопку в центре ручку установки температуры и подержать пока не моргнут 2 раза(кажется) оба светодиода в центре кнопки...тогда типа климат включен и едешь кайфуешь...походу фиг там...мотор включается на максималку и дует пока не выключишь от холода сам....в моем пользовательском понимании климат работает путем сравнения температур на датчике в р-не колена и у лобового стекла - и САМ включает по мере необходимости кондиционер и выключает его после набора нужной температуры...в моем случае кондер САМ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - тоесть ставим все как писал выше,ручка на 18С печка дует шо дурная но воздух идет забортный (заслонка открыта и воздух идет с улицы) САМ включаешь кондер заслонка закрывается,идет холодный,при установке температуры в районе 23 скорость вращения меняется и дует слабее...чтоб кондер отключился хоть раз сам-не замечал...что не так работает как надо ? что то может я не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 2 мая 2013 Кондиционер сам не включается, только вручную. Это фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 2 мая 2013 Кондиционер сам не включается, только вручную. Это фича. а точнее японская анус-фича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom007 0 Опубликовано: 5 марта 2014 Подскажите, проблема в следующем когда клима стоит на температуре 18 градусов дует прохладный воздух, на 18,5 - горячий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 марта 2014 Подскажите, проблема в следующем когда клима стоит на температуре 18 градусов дует прохладный воздух, на 18,5 - горячий. А шаг температуры - 0.5 градуса? Как определили, что именно 18.5? Если непонятки возникли само по себе, попробуйте на сутки снять обе клеммы с аккумулятора - снять "-" - снять "+" Одевать в обратном порядке. Вероятен сбой работы заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom007 0 Опубликовано: 9 апреля 2014 А шаг температуры - 0.5 градуса? Как определили, что именно 18.5? Если непонятки возникли само по себе, попробуйте на сутки снять обе клеммы с аккумулятора - снять "-" - снять "+" Одевать в обратном порядке. Вероятен сбой работы заслонок. Да. Шаг температуры 0.5 градуса да и на экране климы показывает (18; 18,5; 19 и т.д. до 32) спасибо попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 9 апреля 2014 Шаг температуры 0.5 градуса да и на экране климы показывает На Т30 нет экрана у климы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 9 апреля 2014 Т30 нет экрана у климы. на дорестайле есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom007 0 Опубликовано: 9 апреля 2014 На Т30 нет экрана у климы. есть. и температуру за бортом показывает и режим вращения вентилятора и температуру и все необходимые функции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 9 апреля 2014 Правда? Не знал, извиняюсь. Дорестайла никогда не видел вживую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 13 октября 2014 Господа, не судите строго. Третий день рою инет и здешний форум, но инфы не нашел. Суть проблемы: Сдохла крутилка температуры климат контроля (с электронным табло который) на дорестайлинговом Т30 (2003г в) Купил на разборе бу блок управления климатом, т.к. крутилок отдельно не нашел, хотя и очень старался. Вопрос: Как снять блок управления климатом? Где-то прочитал, что надо ткнуть с двух сторон одновременно какими-то спицами, но куда ткнуть так же не нашел Беда с поисковыми работами у меня видимо. Прошу помощи. Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах