Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дык

Проблемы с климатом

Рекомендованные сообщения

Первый раз про такое слышу. :(

Скачать Сервис-Мануал и вдумчиво провести полную процедуру диагностики системы климат-контроля по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мануал есть, там по большей части диагностика компрессорной части расписана, про заслонки не слова. хотя может у меня мануал какой косой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный англоязычный СервисМануал. Раздел: ATC - Automatic Air Conditioner страницы с ATC-56 по ATC-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в Т30 находится блок который управляет всеми заслонками? и как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересовало - Mode door motor?

post-27422-1356031879_thumb.jpg

post-27422-1356031904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где в Т30 находится блок который управляет всеми заслонками? и как он выглядит?

Сними серебристую накладку центральной консоли. Потом можно будет снять блочок, на котором три крутилки климата. Там, в нем, вся схема управления и находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. А я думал, что это просто "орган управления", и есть ещё какой нить блок между крутилками и приводами заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, все три заслонки по одной цепи управляются, значит в каждом приводе стоит платка которая распознает именно свой сигнал. а у меня похоже та которая за на правление потока отвечает попуталась с температурным сигналом.

ребят а ни кто не разбирал эти привода, чего там могло погореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА, Товарищи!!!!

Поздравьте меня, решил свою проблему.... :yahoo:

Выражаю благодарность Алексею Alex_Puff и Андрею -S-Steve за наводку на датчик температуры и его партийник!

Всё оказалось до безобразия просто - заменил датчик салонной температуры (1055 руб в экзисте и 3 дня ожидания). Мой старый оказался мёртвым - при следующих заложенных характеристиках t=45 C -> R=1,07 kOm; t=-15 C -> R=12,73 kOm - дома при н.у. его сопротивление было около 30 кОм, а при -18 на балконе, не поверите аж 85 кОм))))))

Результатом этого и была моя проблема.

А версия с неисправным мотором заслонки подмешивания горячего/холодного-забортного воздуха отпала в процессе... когда в другой машине с исправным климатом заметил, что в такие холода за окном воздух подается в салон всегда максимально горячий, а по мере прогревания салона да заданной температуры уменьшаются обороты печки и направление потока меняется!

Сейчас всё работает прекрасно. Ставлю 22 - молотит небыстро, увеличиваю темп - интенсивность печки растёт.

Жаль не получится на этой неделе в условиях обещанного Плюса проверить ещё раз работу к-к, завтра отчаливаю по долгу службы на ГОА.... а там +36)) :shok:

Ещё раз спасибо большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет...возник вопрос точнее 2: на моем т30 2005 гв 2.5 элеганс максимальная комплектация имеется само собой климат контроль...насколько я понял после длительного чтения форума включается он путем установки ручки управления заслонками в положение АВТО,температура - ПО ЖЕЛАНИЮ, скорость вращения мотора нагнетателя печки-АВТО и плюс к всему этому надо нажать на кнопку в центре ручку установки температуры и подержать пока не моргнут 2 раза(кажется) оба светодиода в центре кнопки...тогда типа климат включен и едешь кайфуешь...походу фиг там...мотор включается на максималку и дует пока не выключишь от холода сам....в моем пользовательском понимании климат работает путем сравнения температур на датчике в р-не колена и у лобового стекла - и САМ включает по мере необходимости кондиционер и выключает его после набора нужной температуры...в моем случае кондер САМ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ - тоесть ставим все как писал выше,ручка на 18С печка дует шо дурная но воздух идет забортный (заслонка открыта и воздух идет с улицы) САМ включаешь кондер заслонка закрывается,идет холодный,при установке температуры в районе 23 скорость вращения меняется и дует слабее...чтоб кондер отключился хоть раз сам-не замечал...что не так работает как надо ? что то может я не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер сам не включается, только вручную. Это фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер сам не включается, только вручную. Это фича.

а точнее японская анус-фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, проблема в следующем когда клима стоит на температуре 18 градусов дует прохладный воздух, на 18,5 - горячий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, проблема в следующем когда клима стоит на температуре 18 градусов дует прохладный воздух, на 18,5 - горячий. 

А шаг температуры - 0.5 градуса? Как определили, что именно 18.5?

Если непонятки возникли само по себе, попробуйте на сутки снять обе клеммы с аккумулятора

 - снять "-"

 - снять "+"

Одевать в обратном порядке. Вероятен сбой работы заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шаг температуры - 0.5 градуса? Как определили, что именно 18.5?

Если непонятки возникли само по себе, попробуйте на сутки снять обе клеммы с аккумулятора

 - снять "-"

 - снять "+"

Одевать в обратном порядке. Вероятен сбой работы заслонок.

Да. Шаг температуры 0.5 градуса да и на экране климы показывает (18; 18,5; 19 и т.д. до 32) спасибо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаг температуры 0.5 градуса да и на экране климы показывает

На Т30 нет экрана у климы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т30 нет экрана у климы.

на дорестайле есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т30 нет экрана у климы.

есть. и температуру за бортом показывает и режим вращения вентилятора и температуру и все необходимые функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Не знал, извиняюсь. :vava:  Дорестайла никогда не видел вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не судите строго. Третий день рою инет и здешний форум, но инфы не нашел. Суть проблемы:

Сдохла крутилка температуры климат контроля (с электронным табло который) на дорестайлинговом Т30 (2003г в)

Купил на разборе бу блок управления климатом, т.к. крутилок отдельно не нашел, хотя и очень старался.

Вопрос: Как снять блок управления климатом? Где-то прочитал, что надо ткнуть с двух сторон одновременно какими-то спицами, но куда ткнуть так же не нашел :( Беда с поисковыми работами у меня видимо. Прошу помощи. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...