vlarace 34 Опубликовано: 31 марта 2010 При включении R передача включается через 2-2.5 секунды, а D через 1.5-2.Отпишитесь у кого как,стоит ли бить тревогу. ОД отправляет на диагностику ,а это 5т.р. Может у вас так же? На камри,carisme, включалася мгновенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 1 апреля 2010 ОД отправляет на диагностику ,а это 5т.р. А с какого перепуга диагностика за деньги? Или машина не гарантийная уже? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 1 апреля 2010 если не гарантийная, то нафига ОД??? Тем более, что ОД в Ростове - это жесть! был там наш один клубень, рассказывал! :-))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CROCODILE 8 Опубликовано: 1 апреля 2010 У меня вот именно тоже самое, отпустишь рано ногу из педали тормоза чувствуется толчок (не слабый). А мне показалось что это характеристика вариатора, разве не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 1 апреля 2010 Сегодня ездил к профи сказал что когда меняли масло в коробке,не поменяли фильтр из за этого такая задержка. Машина на гарантии, но сумма была озвучена такая, cуть не в цене а в том у кого как быстро переключется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 1 апреля 2010 Может быть электро магнитный клапан касячит,а масло тута причём непойму.В сервисе конечно скажут-когда будет вобше невключатся тогда и приезжай,по гарантии бесплатно идёт диагностика,пусть бумагу пишут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 2 апреля 2010 Я тут задумался ,а если действительно заменив масло не менять фильтр в акпп, чем черевато ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 2 апреля 2010 Нипричем масло, на моей с рождения так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CROCODILE 8 Опубликовано: 2 апреля 2010 Нипричем масло, на моей с рождения так. Значит так и должно быть? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 2 апреля 2010 Не могу ответить на этот вопрос На самом деле передача как бы включается в два этапа. Оба сопровождаются иногда сильными толчками. На горизонтальной поверхности тормоз можно отпускать сразу после перевода рычага в R. При значительном уклоне машина скорее всего чуть откатится назад, пока не активизируется "второй этап". Ума не приложу что там такое происходит, это мои практические наблюдения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 апреля 2010 На самом деле передача как бы включается в два этапа. Ума не приложу что там такое происходит Переключение из P или N в D происходит так - выдержка времени, дается время перед включением сцепления, затем включение 0,1 сек - вот тут и чувствуем толчок, это раскрученные диски сцепления и вторичная крыльчатка гидротрансформатора тормозятся и передают импульс на колеса. В D включается сцепление, сцепляющее вторичную крыльчатку гмдротрансформатора и солнечную шестерню планетарной передачи. В R включается мокрое сцепление тормозящее водило планетарной передачи, в результате меняется вращение солнечной шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 2 апреля 2010 Если на скорости D-N-D переключать большая нагрузка будет на вариатор? Или обороты будут подбираться + ГТ незаблокированный и ничего страшного не будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 2 апреля 2010 У меня две секунды до включения R это у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 апреля 2010 Если на скорости D-N-D переключать большая нагрузка будет на вариатор? Или обороты будут подбираться + ГТ незаблокированный и ничего страшного не будет? В движении включать в N нежелательно по безопасности, а также повышенного износа дисков. Какой толчок момента произойдет при обратном включении из N в D зависит от разницы оборотов дисков сцепления. Фактически двигатель будет на ХХ, около 800-900 об. (если на газ не давите), солнечная шестерня будет крутиться в зависимости от скорости 1000-3000 об. Сильного удара не будет, так как ГТ разблокируется. А если ехали не быстро, плавно, то скорее всего обороты будут 1000-1500 и никакого толчка не ощутите. Толчок при трогании создает энергия раскрученных масс вторичной крыльчатки ГТ и вращающихся дисков сцепления (если двигатель на ХХ). При движении и переключении из N в D толчок создает момент движущейся массы автомобилля, который раскручивает диски сцепления и крыльчатку, которые вращаются медленнее. Тут конечно возникает вопрос подгонки оборотов с помощью педали газа, но лучше на все забить и не переключать в движении в N. На стоянке у светофора включать в N можно, никакого криминала нет. Топливо в N все же экономится, хоть и немного. В D режиме подача топлива увеличена, хоть обороты и снижаются, момент на двигателе в разы больше, чем на холостом ходе. Износа дисков почти не будет. У меня две секунды до включения R это у всех так? У меня 1 сек 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 2 апреля 2010 До x-trail ,была камри, соответственно и обитал я на форуме camry-club,так там "бородатые" камриводы в один голос говорят что расход одинаковый, что D что в N. Правда там автомат был может по этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 2 апреля 2010 ...говорят что расход одинаковый, что D что в N. это как? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 3 апреля 2010 Люди напишите у кого через сколько секунд после переключения в D и R начинает ехать машина? ( МИНИ ОПОРОС ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 3 апреля 2010 Полное включение задней - 2 секунды. Но ехать на прямой дороге начинает почти сразу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igel 889 Опубликовано: 3 апреля 2010 Люди напишите у кого через сколько секунд после переключения в D и R начинает ехать машина? ( МИНИ ОПОРОС ) Обычно 1-2 сек. (и как-то не парюсь по этому поводу). Заметил, что при активном переключении D, R (разворот в ограниченном пространстве) передачу включает рывком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 4 апреля 2010 Я всегда жду когда полностью включится - неважно какая длительность. Так как слышал, что могут появиться проблемы, когда жмёшь на газ до полного включения передачи... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах