Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlarace

вариатор

Рекомендованные сообщения

При включении R передача включается через 2-2.5 секунды, а D через 1.5-2.Отпишитесь у кого как,стоит ли бить тревогу. ОД отправляет на диагностику ,а это 5т.р. Может у вас так же? На камри,carisme, включалася мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ОД отправляет на диагностику ,а это 5т.р.

А с какого перепуга диагностика за деньги?

Или машина не гарантийная уже?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не гарантийная, то нафига ОД???

Тем более, что ОД в Ростове - это жесть! был там наш один клубень, рассказывал! :-)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот именно тоже самое, отпустишь рано ногу из педали тормоза чувствуется толчок (не слабый). А мне показалось что это характеристика вариатора, разве не так?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к профи сказал что когда меняли масло в коробке,не поменяли фильтр из за этого такая задержка.

Машина на гарантии, но сумма была озвучена такая, cуть не в цене а в том у кого как быстро переключется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть электро магнитный клапан касячит,а масло тута причём непойму.В сервисе конечно скажут-когда будет вобше невключатся тогда и приезжай,по гарантии бесплатно идёт диагностика,пусть бумагу пишут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут задумался ,а если действительно заменив масло не менять фильтр в акпп, чем черевато ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипричем масло, на моей с рождения так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипричем масло, на моей с рождения так.

Значит так и должно быть? )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ответить на этот вопрос :)

На самом деле передача как бы включается в два этапа. Оба сопровождаются иногда сильными толчками. На горизонтальной поверхности тормоз можно отпускать сразу после перевода рычага в R. При значительном уклоне машина скорее всего чуть откатится назад, пока не активизируется "второй этап".

Ума не приложу что там такое происходит, это мои практические наблюдения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле передача как бы включается в два этапа.

Ума не приложу что там такое происходит

Переключение из P или N в D происходит так - выдержка времени, дается время перед включением сцепления, затем включение 0,1 сек - вот тут и чувствуем толчок, это раскрученные диски сцепления и вторичная крыльчатка гидротрансформатора тормозятся и передают импульс на колеса.

В D включается сцепление, сцепляющее вторичную крыльчатку гмдротрансформатора и солнечную шестерню планетарной передачи. В R включается мокрое сцепление тормозящее водило планетарной передачи, в результате меняется вращение солнечной шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на скорости D-N-D переключать большая нагрузка будет на вариатор? Или обороты будут подбираться + ГТ незаблокированный и ничего страшного не будет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две секунды до включения R это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на скорости D-N-D переключать большая нагрузка будет на вариатор? Или обороты будут подбираться + ГТ незаблокированный и ничего страшного не будет?

В движении включать в N нежелательно по безопасности, а также повышенного износа дисков. Какой толчок момента произойдет при обратном включении из N в D зависит от разницы оборотов дисков сцепления. Фактически двигатель будет на ХХ, около 800-900 об. (если на газ не давите), солнечная шестерня будет крутиться в зависимости от скорости 1000-3000 об. Сильного удара не будет, так как ГТ разблокируется. А если ехали не быстро, плавно, то скорее всего обороты будут 1000-1500 и никакого толчка не ощутите.

Толчок при трогании создает энергия раскрученных масс вторичной крыльчатки ГТ и вращающихся дисков сцепления (если двигатель на ХХ). При движении и переключении из N в D толчок создает момент движущейся массы автомобилля, который раскручивает диски сцепления и крыльчатку, которые вращаются медленнее. Тут конечно возникает вопрос подгонки оборотов с помощью педали газа, но лучше на все забить и не переключать в движении в N.

На стоянке у светофора включать в N можно, никакого криминала нет. Топливо в N все же экономится, хоть и немного. В D режиме подача топлива увеличена, хоть обороты и снижаются, момент на двигателе в разы больше, чем на холостом ходе. Износа дисков почти не будет.

У меня две секунды до включения R это у всех так?

У меня 1 сек

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До x-trail ,была камри, соответственно и обитал я на форуме camry-club,так там "бородатые" камриводы в один голос говорят что расход одинаковый, что D что в N. Правда там автомат был может по этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...говорят что расход одинаковый, что D что в N.

это как? :swoon:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди напишите у кого через сколько секунд после переключения в D и R начинает ехать машина?

( МИНИ ОПОРОС )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное включение задней - 2 секунды.

Но ехать на прямой дороге начинает почти сразу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди напишите у кого через сколько секунд после переключения в D и R начинает ехать машина?

( МИНИ ОПОРОС )

Обычно 1-2 сек. (и как-то не парюсь по этому поводу).

Заметил, что при активном переключении D, R (разворот в ограниченном пространстве) передачу включает рывком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда жду когда полностью включится - неважно какая длительность. Так как слышал, что могут появиться проблемы, когда жмёшь на газ до полного включения передачи...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...