Kloun 2241 Опубликовано: 24 марта 2010 Я, конечно, не в теме, что случилось конкретно, но не в теме ровно на столько же, как и все остальные. Исходя из количества первоначальной информации. Может были на то свои причины, но расскажите, пожалуйста, зачем оставлять двигло работающим на 15 минут? Бензин-то не жалко? Я обычно, если предвижу остановку больше, чем на минуту, двигло гашу сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 24 марта 2010 остановку больше, чем на минуту, двигло гашу сразу. и много экономите? зимой тоже глушите? а в дождь?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 24 марта 2010 но ведь (утверждать не берусь) при каждом запуске двигла - "проглатывается" не малый объем горючки ведь - и смысл глушения и запуска постоянного, да и ресурс у всего есть тоже ведь.....?!?! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 24 марта 2010 Я, конечно, не в теме, что случилось конкретно, но не в теме ровно на столько же, как и все остальные. Исходя из количества первоначальной информации. Может были на то свои причины, но расскажите, пожалуйста, зачем оставлять двигло работающим на 15 минут? Бензин-то не жалко? Я обычно, если предвижу остановку больше, чем на минуту, двигло гашу сразу. я никада не глушу, я за глобальнео потепление 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 24 марта 2010 Если жена уходит в магазин на 5 секунд - глушу обязательно. Если стою на дороге - не глушу, так как для того чтобы завести и тронуться нужно не менее 7 сек - за это время может многое произойти. Нейтраль в таких случаях тоже не использую, только когда останавливаюсь не надолго вне дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 24 марта 2010 я даже когда стою по пять часов в машине , всё равно не глушу двигатель - пусть работает...я купила машину. чтобы ее юзать по-полной, и если мне удобно с работающей музыкой, стеклоподъемниками и печкой - то плевать я хотела на првышение расхода, на жалкие 100 р за пару литров горючего! уж точно через пару часов "по забывчивости" меня не настигнет проблема сдохшего аккумулятора. А кто. остановившись, терзается вопросом - поставить на P, N, заглушить двигло и ручником добавить - НЕ ЕЗДИТЕ НА ИКСЕ - вдруг что случится...Лучше оставьте машинку около дома. несите с женой попеременно вахту, обнесите проволочным забором с колючкой и поставьте шумовую сигнализацию по периметру...желательно, со звуком, как у чугунного паровоза ! ПыСы: не забудтье распугивать птичек - а то вдруг на вашу ненаглядную машинку кто-то накакает, вся чистка-мойка пойдет насмарку! ПыПыСы: езжу по городу с кикдауна на светиках, по трассе на кике и спорт-режиме, при езже даже в пробках переключатель ВСЕГДА на D через тормоз, музыку на полную катушку слушаю - аж динамики трещат, жалко улицу захламлять - поэтому ни оберточки масюсенькой не выбрасываю - всё храню в Иксе, мою редко, облеиваю всякой фигней, за руль пускаю друзей (из папки "избранное" ), заправляюсь не всегда на хороших, омывалку отвратительную использую, ребенку разрешаю лазить в обуви по салоне, вылезаю на крышу через люк, тащу машину по кустарникам на лебедке..и, О УЖАС не прогреваю никогда - И НЕ ПАРЮСЬ!!!!!!!!!!НАСЛАЖДАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Учитесь жить красиво 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 24 марта 2010 Я, конечно, не в теме, что случилось конкретно, но не в теме ровно на столько же, как и все остальные. Исходя из количества первоначальной информации. Может были на то свои причины, но расскажите, пожалуйста, зачем оставлять двигло работающим на 15 минут? Бензин-то не жалко? Я обычно, если предвижу остановку больше, чем на минуту, двигло гашу сразу. если ответить на ваш вопрос чисто с практической точки рения, то можно сказать, что именно при пуске приходится 95% выхода из строя всяких агрегатов, в том числе электроагрегатов и начинается это с простой лампочки, именно большинство из них сгорают когда на них подаётся напряжение, ну и другая электроника... поэтому я нечасто глушу двигатель исходя, наверное, из этих побуждений, дольше прослужит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 24 марта 2010 Может были на то свои причины, но расскажите, пожалуйста, зачем оставлять двигло работающим на 15 минут? Бензин-то не жалко? Я обычно, если предвижу остановку больше, чем на минуту, двигло гашу сразу. хароший способ чтонибудь сламадь купить машину за лЯмон и иэкономить бензус глушением дрыгателя-это высший Пелоташ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 25 марта 2010 Ну что вы накинулись на человека... Он просто высказал вопрос в скрытой форме... Это значит, что это его волнует и он хочет услышать адекватный ответ... Я сам двигатель не глушу, мало того я никогда не переключаю передачу из D пока не приеду на конечный пункт. Даже когда стою в пробках... Исходя из соображений безопасности, поэтому же всегда держу достаточный интервал спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 25 марта 2010 да никто не кидается на автора статьи просто я и многие отписавшиеся не можем понять: как человек, купив машину за лимон, пытается сэкономить 50 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 25 марта 2010 А я по зиме не только не глушу, но иногда ещё и завожу её за пол-часа до выезда с работы, чтобы сесть в теплую машину. И мне апсолюно пофиг на бензин и глобальное потепление...мне своё здоровье гораздо дороже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 25 марта 2010 Если я правильно помню - первый пост был ОТВЕТОМ на то что человек оставил машину на ручнике на drive http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=157300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болобол 2277 Опубликовано: 25 марта 2010 но тема-то всё-таки про "глушить - не глушить"... по-моему надо ориентироваться на собственный комфорт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg4255704 247 Опубликовано: 25 марта 2010 Таким образом, большинством голосов постановляем: не глушить, на мировое потепление забить, бензин не экономить... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kloun 2241 Опубликовано: 25 марта 2010 Утренний просмотр Инета, как я вижу, закончен. Народ пришел на работу, проверил почту, сходил на форум, высказался и пошел заниматься профессиональными обязанностями. Т. е., вроде все отписались, теперь можно отвечать консолидированно:-))))) 1. Глушить/не глушить не зависит от времени года и погоды. 2. Сколько экономлю, не считал и не собираюсь. Это скорее всего психологический момент. 3. Немалый объем проглатывается практически единовременно и расход чуть больше на прогреве, но это не принципиально, т. к. см. п. 2 :-) 4. Про переходные режимы для электроприборов - полностью согласен. 5. "купить машину за лЯмон" - нее... С учетом всего, почти в полтора раза больше :-) На общем фоне не увидел мыслей о том, что при пуске гробится аккум. Но!... Не уверен, что для Икса или еще кого-то есть исключения, но в любом букваре написано, что длительная работа ДВС на холостых оборотах - не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostos 54 Опубликовано: 25 марта 2010 да любой режим для двигателя опасен т.к. ведет к переборке в итоге.. вобщем тут каждый решает сам, как уже говорилось кому как комфортнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 25 марта 2010 Уважаемый Клоун, если Вас не устраивают высказанные выше мысли, задайте этот вопрос Представительству НМР! Я уже на них выходила с вопросом крышки двигателя, уверена-и на свой Вы тоже получите аргументированный ответ! п.С. по поводу экономии на бензине Вам не просто так люди стали говорить-читайте свой первый пост: зачем оставлять двигло работающим на 15 минут? Бензин-то не жалко? Я обычно, если предвижу остановку больше, чем на минуту, двигло гашу сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpeh 154 Опубликовано: 25 марта 2010 да никто не кидается на автора статьи просто я и многие отписавшиеся не можем понять: как человек, купив машину за лимон, пытается сэкономить 50 рублей строго имхо: сэкономленные деньги=дороже заработанных... а еще народная мудрость говорит=копейка рубль бережет... ну итд а иначе мне это напоминает: " у меня машина за лям!-и кеды за 100рублей я не одену!!" зы: соррии за оффф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 25 марта 2010 хрен, Вы не так поняли сказанное мной. разжевывать не буду, Вы вроде взрослый человек. каждый останется при своем мнении. ВСЕ ВЫСКАЗАННОЕ-ЛИЧНОЕ ИМХО КАЖДОГО. тему предлагаю закрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diαmond 5 Опубликовано: 25 марта 2010 Но!... Не уверен, что для Икса или еще кого-то есть исключения, но в любом букваре написано, что длительная работа ДВС на холостых оборотах - не есть гуд. Глушить на минуту и не глушить на час - это крайности. Длительные холостые - плохо, но и частые пуски - тоже! Во время пуска двигателя идет повышенный износ поршневой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах