Higniak 1 Опубликовано: 19 марта 2010 Сегодня первый раз приехал на работу на метро... ощущения смешанные....) История такая...еду вчера вечером и вдруг машину (2.5, вариатор) начинает ехать рывками исключительно когда давишь на педаль газа (ощущения как будто заводишь механику с толкача) и проехав медленно уже метров сто, связь между двигателем и колесами пропадает совсем и я плавненько катясь останавливаюсь у обочины.... дальше вызов эвакуатора, закрытые ворота сервиса и уже утром оформление машины в ремонт.... А предистория такая сейчас пробег 47000, недавно проходил ТО, все было хорошо...но после на трассе начал замечать легкие биения в руль, такие как будто опять налипло грязи на колеса и разбалансировка.... но все это дело сбросил на неровности дороги, так как дрожь то появлялась, то пропадала.... ну а непосредственно за минуту до полной остановки дрожь стала чуточку посильнее и потом резко сильной, и тут я сразу понял что появлялась она исключительно когда я давил на газульку.... завтра обещали посмотреть что случилось...вот такие не веселые дела....( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idlion 2062 Опубликовано: 19 марта 2010 вызов......... , закрытые ворота .......... и уже утром оформление ... Как будто на "скорой" увезли кого-то Сочувствую... Интересно, какой диагноз будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Звездочет 5 Опубликовано: 19 марта 2010 За зиму несколько талантливых граждан умудрились в Питере попалить вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Higniak 1 Опубликовано: 19 марта 2010 В ногах правды нет.... это факт) насчет попалить, это не про меня, после жесткого владения нивой мне иксика жалко, я адекватно понимаю на что он способен, за все время вождения посадил его только пару раз.... ну и в принципе не насиловал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpio 12 Опубликовано: 19 марта 2010 Насколько мне известно, то на вариаторе сцепления нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 марта 2010 Насколько мне известно, то на вариаторе сцепления нет Их там 3 (три). Ну это которые с накладками, сцепить- расцепить Чтобы связь совсем разорвалась - это мокрое сцепление с солнечной шестерней (режим D) Не пробовали R включать ? Если попалилось сцепление блокировки ГТ, то ехать можно на неблокированном гидротрансформаторе. Возможны еще такие варианты - 1. Порвался ремень вариатора. 2. Выход из строя гидросистемы (шкивы не сжимаются, ремень проскальзывает). 3. Выход электронной системы управления - гидросистема не управляется 3а) шкивы не сжимаются, ремень проскальзывает. 3б) сцепление на солнечную шестерню не включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 19 марта 2010 остается надеяться, что все закончится с минимальными потерями! держите нас в курсе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 19 марта 2010 продолжайте освещать ход событий. ЖДЕМ ПОДРОБНОГО ОТЧЕТА об осмотре в сервисе ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 19 марта 2010 Мой прогноз: порван ремень, замена варика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idlion 2062 Опубликовано: 19 марта 2010 Мой прогноз: порван ремень, замена варика. Вроде ТО недавно было..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 марта 2010 Мой прогноз: порван ремень, замена варика. Делаем ставки господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Higniak 1 Опубликовано: 19 марта 2010 Открываю тотализатор...))))) Задний ход пробовал, ручной режим пробовал, безрезультатно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 19 марта 2010 мне кажет тут главное не ЧТО сломалось, а ГАРАНТИЯ это или нет. сочувствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 19 марта 2010 вроде была какая-то тема про движок... точнее, его смерть... я как-то видела пару раз стоящие на аварийке в левых рядах Т31 :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 марта 2010 Открываю тотализатор...))))) Задний ход пробовал, ручной режим пробовал, безрезультатно.... Тогда не сцепления - сам вариатор - или ремень (70%) или гидравлика (29%). (или самый легкий вариант - электроника,управление сцеплениями - 1%) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 19 марта 2010 Сегодня первый раз приехал на работу на метро... ощущения смешанные....) История такая...еду вчера вечером и вдруг машину (2.5, вариатор) начинает ехать рывками исключительно когда давишь на педаль газа (ощущения как будто заводишь механику с толкача) и проехав медленно уже метров сто, связь между двигателем и колесами пропадает совсем и я плавненько катясь останавливаюсь у обочины.... дальше вызов эвакуатора, закрытые ворота сервиса и уже утром оформление машины в ремонт.... А предистория такая сейчас пробег 47000, недавно проходил ТО, все было хорошо...но после на трассе начал замечать легкие биения в руль, такие как будто опять налипло грязи на колеса и разбалансировка.... но все это дело сбросил на неровности дороги, так как дрожь то появлялась, то пропадала.... ну а непосредственно за минуту до полной остановки дрожь стала чуточку посильнее и потом резко сильной, и тут я сразу понял что появлялась она исключительно когда я давил на газульку.... завтра обещали посмотреть что случилось...вот такие не веселые дела....( не хотелось бы конечно со свиным рылом в калашный ряд, но выскажу крамольную мысль у моего друга на лексусе rx300 были такие же синдромы, долго думал, что залёт на коробку, т.к. водит слишком агрессивно, в сервисе с первого раза не могли диагностировать неисправность... в общем пару месяцев ездил он на легковушке конченой, пока наконец машину ему не починили, оказалось банально - приказал долго жить бензонасос, и действительно, вся шняга начиналась с тогда, когда начинал на педаль газа давить... ещё раз извиняюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 20 марта 2010 Очень напоминает мне синдром крякнутого вариатора. У меня на теане также почти было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 20 марта 2010 на трассе начал замечать легкие биения в руль А м. б. шрус? Треска не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 марта 2010 А м. б. шрус? Треска не было? Один передний? В Lock на задних колесах поехал бы. Да и в Авто стронулся бы. Нужно было конечно посмотреть кардан под машиной , крутился или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 21 марта 2010 У меня были такие же симпотмы дважды в течение 2009 г - мае и августе. Оба раза на трассе. Первый показал себя через пару километров после неизвестной заправки на трассе. Вылечилось короткой перегазовкой на обгоне. Второй раз задергалось капитально, вылечилось ручным режимом и поддержанием оборотов выше 2,5 тыс. Так доехал до дома (стартовал с места с дерганьем), заехал в сервис (не ОД) сканера у них не оказалось, вылечилось заменой свечей и сбросом клемм. Грешил оба раза на свечи, так как к моменту второго "бзика" они прошли уже 60 тыс. км. Ну и во время второго глюка запускал двигатель и отметил троение на холостых сразу после запуска. Теперь и не знаю даже что думать. ОД в мае же 2009 диагностировал выскокое давление в магистралях варика. Сам варик под замену, но изза проблем с гарантией этот вопрос не решен до сих пор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах