Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Higniak

Сломался так, что не едет....

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый раз приехал на работу на метро... ощущения смешанные....)

История такая...еду вчера вечером и вдруг машину (2.5, вариатор) начинает ехать рывками исключительно когда давишь на педаль газа (ощущения как будто заводишь механику с толкача) и проехав медленно уже метров сто, связь между двигателем и колесами пропадает совсем и я плавненько катясь останавливаюсь у обочины.... дальше вызов эвакуатора, закрытые ворота сервиса и уже утром оформление машины в ремонт....

А предистория такая сейчас пробег 47000, недавно проходил ТО, все было хорошо...но после на трассе начал замечать легкие биения в руль, такие как будто опять налипло грязи на колеса и разбалансировка.... но все это дело сбросил на неровности дороги, так как дрожь то появлялась, то пропадала.... ну а непосредственно за минуту до полной остановки дрожь стала чуточку посильнее и потом резко сильной, и тут я сразу понял что появлялась она исключительно когда я давил на газульку....

завтра обещали посмотреть что случилось...вот такие не веселые дела....(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вызов......... , закрытые ворота .......... и уже утром оформление ...

Как будто на "скорой" увезли кого-то :(

Сочувствую...

Интересно, какой диагноз будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За зиму несколько талантливых граждан умудрились в Питере попалить вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ногах правды нет.... это факт)

насчет попалить, это не про меня, после жесткого владения нивой мне иксика жалко, я адекватно понимаю на что он способен, за все время вождения посадил его только пару раз.... ну и в принципе не насиловал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, то на вариаторе сцепления нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, то на вариаторе сцепления нет

Их там 3 (три). Ну это которые с накладками, сцепить- расцепить :crazy:

Чтобы связь совсем разорвалась - это мокрое сцепление с солнечной шестерней (режим D)

Не пробовали R включать ?

Если попалилось сцепление блокировки ГТ, то ехать можно на неблокированном гидротрансформаторе.

Возможны еще такие варианты -

1. Порвался ремень вариатора.

2. Выход из строя гидросистемы (шкивы не сжимаются, ремень проскальзывает).

3. Выход электронной системы управления - гидросистема не управляется

3а) шкивы не сжимаются, ремень проскальзывает.

3б) сцепление на солнечную шестерню не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается надеяться, что все закончится с минимальными потерями! :yes:

держите нас в курсе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжайте освещать ход событий. ЖДЕМ ПОДРОБНОГО ОТЧЕТА об осмотре в сервисе .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз: порван ремень, замена варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз: порван ремень, замена варика.

Вроде ТО недавно было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз: порван ремень, замена варика.

Делаем ставки господа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю тотализатор...)))))

Задний ход пробовал, ручной режим пробовал, безрезультатно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажет тут главное не ЧТО сломалось, а ГАРАНТИЯ это или нет.

сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде была какая-то тема про движок... точнее, его смерть...

я как-то видела пару раз стоящие на аварийке в левых рядах Т31 :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю тотализатор...)))))

Задний ход пробовал, ручной режим пробовал, безрезультатно....

Тогда не сцепления - сам вариатор - или ремень (70%) или гидравлика (29%).

(или самый легкий вариант - электроника,управление сцеплениями - 1%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз приехал на работу на метро... ощущения смешанные....)

История такая...еду вчера вечером и вдруг машину (2.5, вариатор) начинает ехать рывками исключительно когда давишь на педаль газа (ощущения как будто заводишь механику с толкача) и проехав медленно уже метров сто, связь между двигателем и колесами пропадает совсем и я плавненько катясь останавливаюсь у обочины.... дальше вызов эвакуатора, закрытые ворота сервиса и уже утром оформление машины в ремонт....

А предистория такая сейчас пробег 47000, недавно проходил ТО, все было хорошо...но после на трассе начал замечать легкие биения в руль, такие как будто опять налипло грязи на колеса и разбалансировка.... но все это дело сбросил на неровности дороги, так как дрожь то появлялась, то пропадала.... ну а непосредственно за минуту до полной остановки дрожь стала чуточку посильнее и потом резко сильной, и тут я сразу понял что появлялась она исключительно когда я давил на газульку....

завтра обещали посмотреть что случилось...вот такие не веселые дела....(

не хотелось бы конечно со свиным рылом в калашный ряд, но выскажу крамольную мысль

у моего друга на лексусе rx300 были такие же синдромы, долго думал, что залёт на коробку, т.к. водит слишком агрессивно, в сервисе с первого раза не могли диагностировать неисправность...

в общем пару месяцев ездил он на легковушке конченой, пока наконец машину ему не починили, оказалось банально - приказал долго жить бензонасос, и действительно, вся шняга начиналась с тогда, когда начинал на педаль газа давить...

ещё раз извиняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень напоминает мне синдром крякнутого вариатора. У меня на теане также почти было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на трассе начал замечать легкие биения в руль

А м. б. шрус? Треска не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А м. б. шрус? Треска не было?

Один передний? В Lock на задних колесах поехал бы. Да и в Авто стронулся бы. Нужно было конечно посмотреть кардан под машиной , крутился или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были такие же симпотмы дважды в течение 2009 г - мае и августе. Оба раза на трассе. Первый показал себя через пару километров после неизвестной заправки на трассе. Вылечилось короткой перегазовкой на обгоне.

Второй раз задергалось капитально, вылечилось ручным режимом и поддержанием оборотов выше 2,5 тыс. Так доехал до дома (стартовал с места с дерганьем), заехал в сервис (не ОД) сканера у них не оказалось, вылечилось заменой свечей и сбросом клемм. Грешил оба раза на свечи, так как к моменту второго "бзика" они прошли уже 60 тыс. км. Ну и во время второго глюка запускал двигатель и отметил троение на холостых сразу после запуска.

Теперь и не знаю даже что думать.

ОД в мае же 2009 диагностировал выскокое давление в магистралях варика. Сам варик под замену, но изза проблем с гарантией этот вопрос не решен до сих пор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...