Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Darth_Vader

Замена тяг переднего стабилизатора

Рекомендованные сообщения

Замена тяг переднего стабилизатора - кто делал? Сильно сложно? Какие-то приспособы нужны?

Есть набор ключей, гараж, яма, домкрат, монтажка и т.п. всякие плоскогубцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Менял сам. Делов на пол-часа. Просто, на домкрате. Но с ямы наверное было бы удобнее.

Из приспособ: набор ключей,монтажку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то тонкости есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело давно было. Прошлым летом. Но я особых проблем не помню. Поддамкратил, колесо снял, открутил 2 гайки. Немножко монтажкой по моему надо поддавить, что бы напряжение снять. Вроде бы так, но уже плохо помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при откручивании провернулся палец в линке............помогла только болгарка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем надеяться на лучшее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот смотрю сейчас на купленный Febest 0223-30FL (и 0223-30FR)- у основания пальца есть фаски по ключ, только высота у них маленькая. найти что ли старый плоский ключ, который был с комплекте с великом... тогда палец точно не провернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канешн попробуй.........с балгариным всегда успеется...........перед скручиванием не забудь резьбы ВэДэшкой обработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD обязательна к применению!

кстати, как линки менять удобнее - на домкрате или из ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, снял я колесо, поглядел и и обратно поставил на место.

фиг подлезешь к гайкам, места ключ крутить нет.

отдам в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорил, что они свободно крутятся. Двиг у нашего авто вообще неудобно собран.

Менял насос ГУР, так пришлось руку по локоть в двигатель засовывать и болт крутил минут 20 по 1/6 оборота. Пока к нему рукой подлазил, пришлось её(руку) "в трёх местах сломать"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нафиг такое рукоделие - проще 240 р в ближайшем сервисе за 1 шт отдать и не ломать себе ни голову, ни руки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты можешь снять сам колесо, то и втулки стабилизатора должен всё же осилить. Задние кстати меняются намного проще, чем передние. А отдавать 4 х 240 = 960р за пол-часа работы(время которое потратит специалист) меня бы за это ЖАБА всё же придушила :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то тонкости есть?

Понадобится набор хороших шестигранников, т.к. если только провернётся палец, то без болгарки уже не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты можешь снять сам колесо, то и втулки стабилизатора должен всё же осилить. Задние кстати меняются намного проще, чем передние. А отдавать 4 х 240 = 960р за пол-часа работы(время которое потратит специалист) меня бы за это ЖАБА всё же придушила :D

речь-то про тяги, а не про втулки :)

Понадобится набор хороших шестигранников, т.к. если только провернётся палец, то без болгарки уже не обойтись.

палец можно держать ключом - там и фаски специальные есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь-то про тяги, а не про втулки.

Да их кто как называет. оговорился. дело не в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки это резинки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их менять рекомендуют одновременно. Но можно глянуть по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял с домкрата, повозится конешн пришлось,первый раз все таки, а через неделю товарищу на яме меняли уже как настоящие автомеханники.

Как говорил мой командир части:-" Будем тренироваться" :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего сложного! одновременно менял и тяги и втулки!!! работы максимум час с перекуром. тяги поставил германские их можно ключом поддерживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...