Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начну с самого!!!!

В морозы как то помучал своего Т30-го с 2-мя литрами под капотом!!! Машину то в итоге завел, но...

1. Оборотов около 1,2 тыс... Поехал к спецу-любителю... снял дроссель, было грязно... за 60 тыс впервые почистили как я понял... подключился к компьютеру и выставил мне 650 оборотов... И что то меня эта цифра смущает... и на полном прогреве начинает двигатель слегка подпрыгивать... Чем машине могут аукнуться низкие обороты?!

2. Опять же... как двигатель хорошо прогреется, создается ощущение, что у меня не бензиновый двигатель, а дизель!!! Звук из под капота с характерным фырканьем!!!! и немного теряет в динамике... шума много, а бежать не хочет!!!!

Кто нибудь сталкивался с этим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектора не мыл? Скорей всего надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, а эти 650 выставлены на ХХ или на драйве с выжатым тормозом?

Потому как у меня первое значение скорее 800, и вот 600-650 - это на D с выжатым тормозом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Lionet'у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот все от того, что топикстартер не пишет - автомат у него или механика. Если механика - то может быть и ХХ - 650.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектора не мыл? Скорей всего надо.

Инжектор нет, не мыл... но как это может быть связано с прогревом?! С момента, когда стрелка температуры начинает движение и до рабочей температуры двигатель работает как и раньше, а вот после...

Это вот все от того, что топикстартер не пишет - автомат у него или механика. Если механика - то может быть и ХХ - 650.

у меня механика...

Вообще, в ближайшие выходные планирую ехать километров 800... а по трассе этот звук очень уж режет ухо... ну и соответственно переживаю за более серьезные последствия... заеду на днях к "спецам", посмотри, что скажут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заскочи к спецам без кавычек. Чтоб нормальные обороты выставили. Не знаю, как у вас, а в Новосибе у спецов с прямыми руками это можно сделать за 500р. Не тот ценник, чтоб на нем экономить с риском для движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскочил сегодня к спецам. Сказали, что это цепь ГРМ гремит!!! Ремонт стоит дорого. Предложили вариант на данный момент заменить масло моторное с промывкой, на более вязкое, например 10W40. Почему именно масло?! Как мне объяснили, возможно плохо работают натяжители, кот. работают от давления масла, может каналы забились. А если учесть, что с повышением температуры вязкость уменьшается, то вполне возможно!!! Я в этом не очень разбираюсь потому и пишу наверно коряво. Но думаю те, кто шарит поймет меня и смогут свое мнение по этому поводу высказать. Решил попробовать, потому как ехать добрые 800 км. Завтра отпишу после процеды этой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки это цепь!!! Нужна замена!!! Был сегодня и у моториста, подтвердил и он, что цепь... манипуляции с маслом ситуацию не изменил!!! Предлагают залить ER... Кто нибудь пользовался такой штукой?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сам начитался всякой ерунды в инете по поводу "ER"!!! однозначно никто ничего не скажет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сам начитался всякой ерунды в инете по поводу "ER"!!! однозначно никто ничего не скажет!!!!

Использовал этот ER и FENOM на трех машинах, эффекта не почувствовал. Сейчас пользуюсь маслом XENUM 5w30 c керамикой, проехал 12т.км., двигатель работает мягче и тише в сравнении с NISSAN 5w40, скоро первая смена масла и лабораторное исследование масла, если поможет Дмитрий Макросов http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=8541&st=25 . Может, попробовать масло этого производителя(керамика,графит),правда, дорогое оно, "собака". Почитайте отзывы, позвоните бренд-менеджеру Маркосову Дмитрию +7 962-900-24-15, может, что подскажет http://www.xenum.ru/distrib/moscow.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сам начитался всякой ерунды в инете по поводу "ER"!!! однозначно никто ничего не скажет!!!!

Несколько лет пользуюсь гелем от Хадо. Есть и для двигателя, просто добавляется в масло, есть для трансмиссии, также есть для ГУРа. Раньше, до Хадо пользовался ER, но никакого эффекта не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мну ER в десятку лил, тоже разницы не почувствовал, этож кондиционер металла типа чтоб увидеть разницу с ним  и без него надо через определенный пробег двиг раскидать и посмотреть износ и сравнить с таким же тока в который ER не лили ну и стаким же пробегом естественно. Если цепь растянута до талого (когда натяжитель цепи выдвинулся до конца и в этом положении длительное время т.к. все тянунуть больше не куда) должен же чек загореться на датчик коленвала на альмере покрайней мере так. И заводиться будет с каждым разом все тяжелее потом в один прекрасный момент ваще не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650-700об/м (без влюченых потребителей тока типа печки или фар)на холостом и должно быть в мануале даж где есть, у меня также и на иксе и на альке у друга на иксе тоже 650-700. у друго друга на санни аналогично, ченить включишь печьку фары например подымаются до 800 на холостом. Обучение дросселя делаю сам с ноута с кабелем OBB2 и прогой TECU3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня плавают 725-650 по БК на прогретый, дроссель моте быть? Чувствуется как двигатель вибрирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки это цепь!!! Нужна замена!!! 

а какой пробег? если в натяг не ездить цепи на этих двигах долго ходят на QG бывает и по 250 люди отъежают, на QR также, у друга 200000 пробег на иксе и никакого намека на цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавают 725-650 по БК на прогретый, дроссель моте быть? 

они и на горячую по БК будут плавать, по стрелке не заметно, а по компу видно у меня тоже плавают на альке када по буку сморю, это может быть  как раз цепь, подратянута но не до такой степени чтобы бежать менять ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и на горячую по БК будут плавать, по стрелке не заметно, а по компу видно у меня тоже плавают на альке када по буку сморю, это может быть  как раз цепь, подратянута но не до такой степени чтобы бежать менять ее.

Да, по тахометру не видно, но по звуку работы двигателя чувствуются провалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока забил, как чек загорится на коленвал так и полезу менять, по звуку вродь норм у меня. я и дросель чистил и ДМРВ менял и свечи сверавно палавают по компу 700-725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока забил, как чек загорится на коленвал так и полезу менять, по звуку вродь норм у меня. я и дросель чистил и ДМРВ менял и свечи сверавно палавают по компу 700-725

У меня по цепной крышке герметик красный и поддон тоже на красном герметике, видать менялось все уже, двигатель 3 тьфу работает почти не слышно, после долгого простоя чуть-чуть при первом пуске1-2 сек цепь позвякивает, но это списываю на заполнение маслом натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×