Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

VladGor

внеси коррективу на тесте был дизель со 174 л.с. судя по твоим цифрам он и на 100% заедет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что интересно, для дизельного 1 передачу сделали с большим пер. числом -14,3 (обычно наоборот).

Какие в связи с этим могут быть проблемы по езде например по грязи?

Это сделали, наверное, из-за того что двигатель и коробка французкая и ставится на лагуны. Хотя коробка еще такаяже стоит на мощных Outlander XL, а на обычных вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внеси коррективу на тесте был дизель со 174 л.с. судя по твоим цифрам он и на 100% заедет :)

На немецком? Вроде 2,0 dCi - подпись под картинкой

А, у них 2,0 л 173 лс !

Я сравнивал с нашим 150 лс (вроде у нас 173 нет?)

А то что на последнюю горку не заехал, скорее всего она была как раз 100% :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие в связи с этим могут быть проблемы по езде например по грязи?

Как раз проблем меньше будет. Высокий момент на низких и медленная 1 передача очень подходят для ям и грязи.

Это сделали, наверное, из-за того что двигатель и коробка французкая и ставится на лагуны. Хотя коробка еще такаяже стоит на мощных Outlander XL, а на обычных вариатор.

Обычный автомат поставли на дизельный Х потому, что вариатор не переварит момента дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный автомат поставли на дизельный Х потому, что вариатор не переварит момента дизеля.

Я имел в виду, что первоначально коробка с такими характеристиками первоначально разрабатывалась для дизельного рено и соотвествено затачивалась для обычныго легкового автомобиля. И получается странно, что она больше подходит для внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что первоначально коробка с такими характеристиками первоначально разрабатывалась для дизельного рено и соотвествено затачивалась для обычныго легкового автомобиля. И получается странно, что она больше подходит для внедорожника.

А разве Х внедорожник? Для внедорожника конечно нужна другая, с понижайкой и пр. ;)

Просто сочетание дизеля и такой коробки лучше для грязи, чем 2,5 MCVT (или 2 МТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато как пуляет... :) это я про 2,5 мcvt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Х внедорожник?

Ну больше конечно универсал повышенной проходимости, но рено лагуна все равно другая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у X-trail'a есть один огромный плюс - это вес. Там где тяжёлый внедорожник просто зарывается всеми 4мя колёсами, X может проскочить. Конечно при этом всегда нужно с головой дружить :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, ты когда момент считал на дизельной машине и вариаторной, ты отношение главной пары учёл? там и там.

в противном случае это получается пневмоколесный трактор, который больше 100км\ч не едет.

а момент на ведущих колесах будет такой, что приводы быстро сдохнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, ты когда момент считал на дизельной машине и вариаторной, ты отношение главной пары учёл? там и там.

Да, конечно.

У 2,0D главная пара - 3,36 , 1 пер - 4,2 К=14,1, у 2,5 MCVT - 5,8, 1 пер -2,35 К=13,6

А на высшей передаче

У 2,0D главная пара - 3,36 , 6 пер - 0,685 К=2,3, V=181 км/ч;

у 2,5 MCVT - 5,8, 6 пер - 0,394 К=2,29 V=185 км/ч

Одинаково! А обороты 4000 и 6000!

раздаточная 0,617, колесные 2,466 одинаково

проверьте данные, брал отсюда

http://www.autonissan.ru/4x4/18.html?modif=102

Согласен, ерунда получается - К редукции одинаков, а обороты движков 4000 к 6000

ищите ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ерунда получается - К редукции одинаков, а обороты движков 4000 к 6000

ищите ошибку

Да, но момент то разный у бензина и дизеля ! Если смотреть по мощности (момент Х обороты) то и получается примерно одинаково на высших передачах. На низах дизель выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но момент то разный у бензина и дизеля ! Если смотреть по мощности (момент Х обороты) то и получается примерно одинаково на высших передачах. На низах дизель выигрывает.

По оборотам ерунда - по тех. данным редукция почти одинакова, макс. скорость одинакова, обороты бензинового на ней будут почти 6000 и дизеля тоже близко к 6000, а у него максимальные обороты 4000.!! :crazy::crazy:

Или ошибка в передаточных числах дизельного Х ( в любом месте) или у дизеля максималка 120 км :crazy:

У меня в книге нет дизельного варианта.

Не может у дизеля быть 6000 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам ерунда - по тех. данным редукция почти одинакова, макс. скорость одинакова, обороты бензинового на ней будут почти 6000 и дизеля тоже близко к 6000, а у него максимальные обороты 4000

Максимальная скорость ограничивается так же суммарной силой сопротивлению движению на кпд трансмиссии , т.е. большую рояль в определении макс скорости будет играть мощность двигателя.

Если считать максималку по оборотам двигателя то у меня выходит вообще фантастические цифры - 339,30 км/ч при 6000 бенз и 226,2 км/ч при 4000 дизель ( могу и ошибаться) , но что то я не припомню чтоб я ехал на 6-ой передаче с оборотами 6000....это вообще достижимо с блокированным ГТ ??? Я предполагаю, что теоритически колеса могут крутится очень быстро , но на практике ограничивает мощность движка , которая примерно равна , а значит примерно равны и максимальные скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Если ошибок не нашли, то получается так на самой низкой скорости:

2,5 MCVT - 170 лс, 233 Нм на 4400 об (возьмем 200 на 3000), 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6 М=2720

2,5 МТ - 170 лс, 233 Нм на 4400 об (возьмем 200 на 3000), 1 п=3,73, гл=4,43, К=16,5 М=3300

2,0 D AT- 150 лс, 320 Нм на 2000 об (возьмем 300 на 2500), 1 п=4,2 гл=3,36, К=14,3 М=4290

Дизельный АТ имеет тягу на низшей передаче больше на 37% MCVT (примерно, ув. момента ГТ не учитываем) и на 23% больше МТ.

Что получается на максимальной скорости 180 км/ч

диаметр колеса 690 мм

n колеса при 180 км/ч = 1382 об / мин.

2,5 MCVT n двиг180 = 5500 К ред=3,98 (0,686) самая близкая передача 5 и 4 нужно 0,686

2,5 МТ n двиг180 = 5500 К ред=3,98 (0,898) самая близкая передача 5 (0,865)

2,0 D AT n двиг180 = 4000 К ред=2,89 (0,85) самая близкая передача 5 (0,855)

Авто развивает макс. скорость на 5 передаче 2,5 МТ и 2,0 D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня во дворе снег развезло весь - едешь и проваливаешься. Я ехал на 4вд-лок и есп-офф. Потаскало туда-сюда, проехал, иногда антибукс потрескивал.

Потом смотрю девушка садится в свой праворукий Алион и начинает выезжать. Ну думаю всё, щас точно сядет, потому что колеи рыхлого снега ну никак не меньше 20 см. Но нифига подобного, газу поддала, небольшой букс, снег летит метра на 4 вверх, выехала не особо напрягаясь. И никакого 4вд.

В общем вывод для себя делаю такой. Вся это стабилизация и прочая электронная лабудень - дрянь. Это просто коммерческий ход, не несущий никакой практической функции. Работает эта электроника просто отвратительно, буксовать не дает, чем и губит половину преимуществ 4вд. Но зато наверное муфте и варику легче :) Ну а кто мешал то поставить нормальный 4-ступый автомат и нормальный привод то? Вот уж где лучшее - враг хорошего. На 100%.

А приводимые здесь ситуации, мол на трассе сработала стабилизация и всё хорошо - имхо, заблуждение. Сохранение траектории далеко не всегда является следствием срабатывания стабилизации. Это скорее два параллельных факта, причем один зачастую мешает другому.

Отключать не стану, т.к. во первых асфальт скоро, а во вторых не имеет смысла это делать на короткое время. Спасибо за внимание и понимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чём тут полный привод. Вот если б ты проехать не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа у меня наболевший вопрос, касаемо системы полного привода трэйла-30. У меня пробег 122 тыс., обратил внимание что при включенном режиме "авто" при трогании по снегу с небольшой пробуксовкой возникает какой-то гул,как только пробуксовка заканчивается-гул пропадает..При режиме "lock" такого не наблюдается.. В сервисе ничего не говорят,либо так и должно быть,либо что-то с раздаткой (муфтой)..Если кто-нибудь что-нибудь знает,огромная просьба помочь..Не хотелось бы попадать на замену указанных запчастей..

Обращался к офицалам,несут всякую чушь, причем основываясь тока на звуке...Один сказал,что не надо по сугробам в режимеавто резко дегать,лучше в лке, другой-что-то с муфтой..Хотя таких случае не встречал...вспомнил прошлую зиму,когда груженный по самое не хочу сел в сугробе и долго выбирался до отключения полного привода,глушил - заводил и опять секунд 5-10 на полном пробирался)) но дистанция всего метров 200 (замечу,об особенностях перегрева и отключения муфты на тот момент не знал, юзером был)...После разгрузки, обратно в локе выскочил без проблем..Но мне кажется, что от одного такого заезда на иксе наврятли могла бы накрыться муфта,учитывая ее отключения в целях безопасности.. Теперь и не знаю,что думть..

ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО ЗНАЕТ,ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ)))

ЗАРАНЕЕ БЛАГДАРЕН

И при чём тут полный привод. Вот если б ты проехать не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу преодоления уклона вот эта горка сколько %?

и http://www.youtube.com/watch?v=sz-ASX4_dOk...ayer_detailpage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...