Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

это очень экстримальный режим для ГТ и вариатора.

Он делается каждый раз при застревании в тяжелом снегу, в песке, при переезде высокого бордюра, при преодолении горки в 60 %.

50% он берет легко.

Давления

ХХ 750 кПа ( 7,65 кГ/см2)

стояч. 5700 кПа ( 58,14 кГ/см2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видимо такое и правду может быть, просто когда я застревал (в снегу) у меня оба раза, хотя бы одно переднее и одно заднее крутились.

Но может просто условия были другие. А экспериментировать с газом и тормозом что-то не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... при преодолении горки в 60 %. 50% он берет легко.

Позволю себе усомниться что 50% горку берет икстрейл. Откуда такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% это 22,5 градуса (или 30?) - 100% это 45 градусов

кстати летом (по сухому) я заезжал на 60% подъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

| Марка |v |imax |

|автомобиля | | |

|ВАЗ – 2101 |100 |47.5 0/00 |

|ГАЗ - 24 |100 |57.5 0/00 |

|ГАЗ - 53 |60 |53.5 0/00 |

|ЗИЛ - 130 |60 |23.5 0/00 |

|МАЗ - 504 |50 |35 0/00 |

|КаМАЗ - 35320|70 |22 0/00 |

V - скорость в км/ч

imax - максимальный продольный уклон дороги при заданной скорости при котором обеспечивается движение автомобиля, в сотых долях (или %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была эта тема с уклоном не раз - В авторевю на дмитровском полигоне тестили Х и форестер . 50% уклон взяли оба , 60 % - только субару . По паспарту для Х максимальный угол подъема - 30 градусов...в %% это будет Tg 30*=0.52 x 100 % т.е. максимально преодолеваемый уклон 52 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно на фьюженфоруме доказывали что 30 градусов берут легко... может они тоже попутали градусы и проценты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авторевю на дмитровском полигоне тестили Х и форестер . 50% уклон взяли оба , 60 % - только субару

Да. А Хонда CR-V и Тойота РАФ4 еле вьехали на 50%. :D

Х и Форестер взяли легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у туарега и LC200 максимальный преодолеваемый уклон равен 100% или 45градусов.

кстати у Форика 39 градусов. Наши 30 и рядом не стоят :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо дизель 3 литра V6 (в инструкции написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот здесь написано что 2 литра Форестер еле въехал на горку:

http://info.drom.ru/surveys/13769/

Несмотря на включенный понижающий редуктор, Subaru все-таки признается, что передачи у нее довольно длинные. Даже на 25-процентном уклоне автомобиль с трудом удерживается от скатывания с помощью торможения двигателем, с 30% он начинает катиться. Здесь была бы кстати система помощи при движении под уклон, но, увы, ее нет. На подъеме выручает надежная тормозная система, которая уверенно удерживает Forester на месте в течение трех секунд. Но подняться удается лишь на уклоне 45%, да и то с помощью жестко шлифующегося сцепления, которое очень быстро начинает издавать нестерпимый запах. Штурм подъема с хода тоже удается не намного лучше: предпоследнюю горку Forester заканчивает с заглохнувшим мотором, так что к последней самой крутой горке не стоило даже подъезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а X-trail (дизельный) заехал нормально на все их горки. я правда не нашел где у них написано какие там вообще горки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а X-trail (дизельный) заехал нормально на все их горки.

А где тест? Адрес есть оригинального немецкого теста?

Если говорят, что это перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительно.

Субарик имеет симетричный полный привод и момент побольше нашего, смещенный на низы!

наверняка там есть ещё и жесткая блокировка межосевого дифа, как на ниве :crazy:

дизельный трейл вытягивает моментом.

к стати, думаю что нива вздрюкнет их обоих :D ...и туарега... и форика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ.. на счёт нивы это была шутка или кто у кого вздрюкнёт? чего то я не понял :)

Кто знает немецкий - тот может посмотреть в оригинале тесты форика, икса, нивы (!) и многих других.

Кстати про Ниву не очень хорошо отозвались. говорят момента ей не хватает. Причем конкретно не хватает. Даже с понижайкой.

http://www.4wheelfun.de/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает немецкий - тот может посмотреть в оригинале тесты форика, икса, нивы (!) и многих других.

Кстати про Ниву не очень хорошо отозвались.

Посмотрел тесты Х дизель, короткой Нивы 2121 82 лс. и 3 дв. Сузуки ГВ бензин 4 ц.

Про Ниву - она набрала сильно больше баллов чем Трейл :crazy:

Тест в основном на внедорожные способности.

............... ... ... ..... . Х 31 ..... Нива ..... Сузуки

1. Защита днища .... . 24 ..... 32 ...... 28

2. Скрещивание, свесы . . 38 .... 178 ....... 131

3. Шасси ................. .... 48 ....................... 62

4. Спуск и подьем в гору .. 151 ..... 124 .... 131

5. Слалом на песке ........ 58 .... 54 ..... 68

6. Преодол. брода ....... 66 .... 55 .... .. 67

7. Маневренн, обзор ..... 63 .... 92 ..... 76

8. Тяга, контроль тяги .. 32 ..... 34 ...... 39

9. Система привода ........ 20 .... 53 ...... 64

В этих тестах короткие машины безусловно выиграют.

Пункт 2 - разница с Нивой Х Трейла 140 баллов!

Ниву только в пункте 5 поругали за слабый мотор.

В тесте спуск и подьем в гору Х обошел всех, только самую крутую гору (65% ?) не смог взять, не хватает мощности. Брод без остановки Х взял 450 мм и с остановкой 350 мм.

Особенно спорно выглядит оценка пункта 9. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему спорно п.9?

всё логично

нива и сузуки имеют настоящий симетричный полный привод.

х-треил передний привод (задний-подключаемый. причем нет жесткого зацепления, как на УАЗах)

он другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно как бензиновый 2,5 поднимется на их горки? всё таки у дизеля обычный автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно как бензиновый 2,5 поднимется на их горки? всё таки у дизеля обычный автомат.

Разницы не будет, если передаточное число первой передачи автомата равно наибольшему пер. числу вариатора и момент двигателей на 3000 об одинаков. У обоих на входе стоит ГТ. На горке 80% моторы будeт реветь, а машины обе стоять. А точнее считать нужно.

2,5 MCVT - 170 лс, 233 Нм на 4400 об (возьмем 200 на 3000), 1 п=2,35, гл=5,8, К=13,6 М=2720

2,0 D AT- 150 лс, 320 Нм на 2000 об (возьмем 300 на 3000), 1 п=4,2 гл=3,4, К=14,3 М=4290

http://www.autonissan.ru/4x4/18.html?modif=102

Вывод - дизельный АТ возьмет гораздо более крутую гору, чем 2,5 MCVT. 65% точно, а с MCVT не возьмет 65%

Дизельный АТ имеет тягу на низшей передаче больше на 37% (примерно).

Увеличение момента ГТ на обоих авто не учитывалось.

Что интересно, для дизельного 1 передачу сделали с большим пер. числом -14,3 (обычно наоборот).

Вот дизельный АТ и нужно брать для говен и тягания прицепа.

Там в тесте 3 этапа , 1 - с ходу, 2- на середине остановиться и тронуться (машина с механикой может и не пройти тест). 3 - спуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...