Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

вотжеж дрянь оказался при моих тестах это полный привод на х2

трещит, скрипит, воняет а выехать из сугроба неможет

и резина новая и даже зимняя (хакапелита сив5)

блокировки ему в зад нехватает по моему мнению

может есть решения ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И что, даже с отключенным ЕСП не помогает? :blink:

Я на Т-30 с отключенным ЕСП и переключателем в положении ЛОК выезжаю пока везде, где колеса хоть за что-то цепляются и машина не сидит на брюхе мертво....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб включился лок вроде надо тронуться чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, думаю тут дело в том, что у тебя "автомат"

а как известно, классический АКПП способен дополнительно понизить передачу до 2,5 раз, т.е. работает, как "понижайка"

так шо тебе в этом плане, как владельцу Т-30, повезло гораздо больше ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. У меня тоже сув хакка, выезжаю из разных сугробов и говн легко, еще и застрявшим помогаю опять же с легкостью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб включился лок вроде надо тронуться чуток.

не, не надо Денис

(я тут на досуге углубился в этот вопрос, кстати спасибо ребятам из си-кроссер - 4007 клуба за наводку на информацию)

у ИКСа (как и у аута-4007-кроссера) стоит многодисковая магнитоуправляемая муфта

она работает мгновенно

не надо ни сколько проезжать, она на месте срабатывает

так что делюсь при случае инфой :)

ЗЫ: отличие режима управления этой муфтой у ИКСа от ауто-4007-си-кроссеров в том, что у них она в исходном состоянии постоянно "поджата" (на 15% если быть точным), а у ИКСа разомкнута полностью

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут моя АКПП?

Варик тоже позволяет "понижать".

Ручка тоже позволяет....если дружба с головой присутствует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(я тут на досуге углубился в этот вопрос, кстати спасибо ребятам из си-кроссер - 4007 клуба за наводку на информацию)

у ИКСа (как и у аута-4007-кроссера) стоит многодисковая магнитоуправляемая муфта

она работает мгновенно

Да вообщето целая тема есть на дцать страниц , как полный привод работает и как ГТ увеличивает момент при малых оборотах. У Х-са тоже муфта поджата всегда , разница с Пежо , что у тех режим лок по другому алгоритму работает. Как у нас мне кстати больше нравится.

А что товарищ не вылез там откудато , так это больше стериотип : как такое вообще возможно ? у меня полный привод , а я где-то застрял ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что товарищ не вылез там откудато , так это больше стериотип : как такое вообще возможно ? у меня полный привод , а я где-то застрял ????????

Обычно еще добавляют: у меня же джыпп B)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут моя АКПП?

Варик тоже позволяет "понижать".

Ручка тоже позволяет....если дружба с головой присутствует :D

а вот нет :P

у варика, как и у "ручки" используется многодисковое сцепление, которое гасит часть крутящего момента трением, а гидротрансформатор "преобразует"

усекаешь разницу?

У Х-са тоже муфта поджата всегда

вот мне наглядно продемонстрировали сцылки на документы в которых чёрным по белому было написано, что у ИКСа в исходном состоянии на обмотке 0В, а у аута - сколько-то там (не помню сейчас если честно)

Обычно еще добавляют: у меня же джыпп B)

:D

ага, ага :yes:

сегодня с утра возле дома наблюдал картину как Range Rover с полностью выпущенной пневмоподвеской беспомощно крутил колёсиками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У х-са пред вариком стоит ГТ , многодисковые сцепления отвечают там за режимы работы в R-N-D.

Ну так дай сcылки в студию, а то "я там где-то чего-то слышал" извини не аргумент. И темы про которые я упоминай почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот нет :P

у варика, как и у "ручки" используется многодисковое сцепление, которое гасит часть крутящего момента трением, а гидротрансформатор "преобразует"

усекаешь разницу?

вот мне наглядно продемонстрировали сцылки на документы в которых чёрным по белому было написано, что у ИКСа в исходном состоянии на обмотке 0В, а у аута - сколько-то там (не помню сейчас если честно)

Чтобы такие заявления делать нужно хотя бы чуть чуть поразбираться.

У вариатора на входе стоит гидротрансформатор (на 3 крыльчатках), а не многодисковое сцепление.

ГТ увеличивает момент при низких оборотах колес до 2-2,4 раз. Правда К редукции вариатора чуть меньше, чем у механики, но все равно на низких скоростях машина с CVT иеет больший момент на колесах.

На обмотке муфты Ха в режиме 2D и в авто в отключении 0 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сей момент "перемывать" стократно начнете? Мозги надо иметь, чтобы и не залезть...и чтобы вылезть потом...и не в полном приводе дело. Не так ли?...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сей момент "перемывать" стократно начнете? Мозги надо иметь, чтобы и не залезть...и чтобы вылезть потом...и не в полном приводе дело. Не так ли?...

все правильно

надо смотреть прокладку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\Мозги надо иметь, чтобы и не залезть...и чтобы вылезть потом...

помимо мозгов еще и навык не помещает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировки ему в зад нехватает по моему мнению

может есть решения ???

Теоритически есть http://dak4x4.com/produkt - практически - звякни , спроси мож разработают на заказ ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интересно реализуется пониженная передача на АКПП и Вариаторе?

Ну, а роль блокировки у нас антибукс выполняет, как может.

Ну и потом все зависит от конкретного сугроба в котором товарищ завяз, в иных и профессиональные внедорожники беспомощно сидят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интересно реализуется пониженная передача на АКПП и Вариаторе?

Что-то мне подсказывает, что путем её соответствующего переключения :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интересно реализуется пониженная передача на АКПП и Вариаторе

ну она не пониженная , просто ГТ увеличивает момент на малых оборотах - перетерали это в теме тяга с места палка/ варик или особенности езды на вариаторе, в этом же разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обмотке муфты Ха в режиме 2D и в авто в отключении 0 вольт.

Да, но за счет вязкости масла в муфте момент все равно передается ~ 5-10% , по мне так разница с 15% мицу(пежо,ситроен) не большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...