Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А насколько важен дорожный просвет? Вот посмотришь, по городу катаются ауты XL у них просвет ого-го, а едет х-трейл, а от защиты до земли, всего - ничего. Конечно может дело в ходах подвески? Но мне кажется лучше неровность пропустить между колес, чем скрести защитой. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А насколько важен дорожный просвет? Вот посмотришь, по городу катаются ауты XL у них просвет ого-го, а едет х-трейл, а от защиты до земли, всего - ничего. Конечно может дело в ходах подвески? Но мне кажется лучше неровность пропустить между колес, чем скрести защитой. А?

разве защита не между колес располагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно два года пытался сделать из Икстрейла автомобиль, который мог бы удовлетворить мой охотничий интерес. Но не получилось. Выше головы не прыгнешь.

Может ты ошибся с выбором авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню. Когда год назад я купил Икса, знакомые задавали логичный вопрос почему я пересел на паркетник, отвечал, что не охотник, не рыбак, дачи нет, съезжаю с асфальта отнюдь не в грязь, а в теплый летний денек и вся "внедорожность", которая мне нужна это проехать метров 200 по песку к речке, дабы не тащить на себе столы, мангалы и прочие причндалы. С этим Икс вполне справляется. Вообще, пришел к выводу, что живя в большом городе возить за собой раму, мосты и пр. понты не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотришь, по городу катаются ауты XL у них просвет ого-го, а едет х-трейл, а от защиты до земли, всего - ничего.

Если сравнить оба без защиты, то у аута ХЛ 210 мм, у Трейла 200 мм. Примерно одинаково.

А как поставят защиты другое дело.

Я стальную защиту поставил, а сейчас думаю зря - не особо нужна. Штатный пластик от грязи достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно защитой где-нить задеваю. Пластика явно недостаточно. Думаю покупка Х - это путь к какому-нить более проходимому авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно защитой где-нить задеваю. Пластика явно недостаточно.

Я задеваю только зимой за снег. Думаю пластика хватило бы и может не задевал бы без защиты - с защитой 170 мм. 3 см много значат. А картер вроде не торчит ниже балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вмятинам в мой стальной защите она уже оправдала себя. :) хотя вмятины получились при езде по горам. А так наверное можно и без неё :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с заключением GlebAl. Это переходной авто к более серьезной технике, к трактору например :rolleyes: .

Но я вот тоже охотник и бывало съезжал в говны ы ы ища. Хитрила выезжал и с Божьей помощью и с помощью двух человеческих сил :D . При этом резина была штатная. Вот питерь с БФГ попробую. Думаю будет на много лучше. Так же, если будет финансовая возможность, немного пониму своего Икса (вроде нашёлся умелец). И при всём при я всётаки согласен, что Икс не для постоянного ползонья по сильным говнам. Среднее бездорожье это его. Благо я не занимаюсь промысловой охотой, а то уже ни чего бы не осталось от моего хитрилы :crazy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению не знаю как сделать сноску на видео, но есть адреса, кто захочет тот найдет. Так в чем же разница преодолении препятствия? А кто научит оформлять ссылки тому ПРИЗ! или может приз! :D

Вот сноски:http://www.youtube.com/watch?v=1W2Jn8z-ncI&NR=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А Трейл вышеуказанными условиями просто убьете, приедете без бамперов и прочих ненужных деталей. Ну и по дороге лопатой намахаетесь. Хайджек зацепить не за что. На пузо сядете массой 1600 и превед, никуда он не поедет, несмотря на полный привод через муфту.

Значится так,естественно ИКС не вездеход..НО,при грамотной оснащенности(ТРАКИ,ХАЙ ДЖЕК,ТРОС,ПИЛА) и включая голову,можно проехать по очень неприятным местам! Два года очень жестко эксплуатирую(60 тыс км),езжу на охоту и рыбалку,таская за собой катер.Пока кроме чип ручки ни чего не ломалось!!! Да садился на пузо,но можно и УАЗ посадить...Так,что можно его пользовать по бездорожью,а еженедельная полировка кузова и "маникюр" - дело личное..И не надо из ИКСа совсем легковушку делать,просто у него своя ниша по бездорожью..Многие просто заплатили лям и теперь его берегут,а если за подготовленный Крузер 2 отдать ? Его что не жалко?От этого и все разговоры ,что Икс "сломается",не проедит" "не для этого машина"

P.S А Хай Джек можно не только за бампер цеплять,но и спец устройством за колесо ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вездеход !

:crazy::crazy::D:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про рыбалку, то это не г-номесительство. Рыбалка чаще всего подразумевает лёгкое бездорожье, с чем Икс справляется просто прекрасно. Для рыбалки важен багажник - тут Икс вне конкуренции. Не помню, когда в последний раз спали в палатке. В лучшем случае - в палатке хранятся вещи, которые не влезли в салон. Исколесили Всё от Азовского/Черного моря до Карелии. Только положительные эмоции(не считая сгоревшего сцепления). А про более серьёзную резину - на 2.0 MT точно не стоит её ставить. Сцепление сгорит очень быстро.

В багажнике разборная лопата(выручала многократно), трос на 8т(вытаскивали им засевший L200).

Но самое главное для таких поездок - задняя защита. Плохо, что поздно узнал про неё, слегка погнулся бампер(спас фаркоп). Но теперь задний свес сильно не пугает - отлично скользит по снегу и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...