Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А насколько важен дорожный просвет? Вот посмотришь, по городу катаются ауты XL у них просвет ого-го, а едет х-трейл, а от защиты до земли, всего - ничего. Конечно может дело в ходах подвески? Но мне кажется лучше неровность пропустить между колес, чем скрести защитой. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  следопыт писал:

А насколько важен дорожный просвет? Вот посмотришь, по городу катаются ауты XL у них просвет ого-го, а едет х-трейл, а от защиты до земли, всего - ничего. Конечно может дело в ходах подвески? Но мне кажется лучше неровность пропустить между колес, чем скрести защитой. А?

разве защита не между колес располагается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ExtraTyres писал:

Я честно два года пытался сделать из Икстрейла автомобиль, который мог бы удовлетворить мой охотничий интерес. Но не получилось. Выше головы не прыгнешь.

Может ты ошибся с выбором авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню. Когда год назад я купил Икса, знакомые задавали логичный вопрос почему я пересел на паркетник, отвечал, что не охотник, не рыбак, дачи нет, съезжаю с асфальта отнюдь не в грязь, а в теплый летний денек и вся "внедорожность", которая мне нужна это проехать метров 200 по песку к речке, дабы не тащить на себе столы, мангалы и прочие причндалы. С этим Икс вполне справляется. Вообще, пришел к выводу, что живя в большом городе возить за собой раму, мосты и пр. понты не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  следопыт писал:

Вот посмотришь, по городу катаются ауты XL у них просвет ого-го, а едет х-трейл, а от защиты до земли, всего - ничего.

Если сравнить оба без защиты, то у аута ХЛ 210 мм, у Трейла 200 мм. Примерно одинаково.

А как поставят защиты другое дело.

Я стальную защиту поставил, а сейчас думаю зря - не особо нужна. Штатный пластик от грязи достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно защитой где-нить задеваю. Пластика явно недостаточно. Думаю покупка Х - это путь к какому-нить более проходимому авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GlebAl писал:

Я постоянно защитой где-нить задеваю. Пластика явно недостаточно.

Я задеваю только зимой за снег. Думаю пластика хватило бы и может не задевал бы без защиты - с защитой 170 мм. 3 см много значат. А картер вроде не торчит ниже балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вмятинам в мой стальной защите она уже оправдала себя. :) хотя вмятины получились при езде по горам. А так наверное можно и без неё :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с заключением GlebAl. Это переходной авто к более серьезной технике, к трактору например :rolleyes: .

Но я вот тоже охотник и бывало съезжал в говны ы ы ища. Хитрила выезжал и с Божьей помощью и с помощью двух человеческих сил :D . При этом резина была штатная. Вот питерь с БФГ попробую. Думаю будет на много лучше. Так же, если будет финансовая возможность, немного пониму своего Икса (вроде нашёлся умелец). И при всём при я всётаки согласен, что Икс не для постоянного ползонья по сильным говнам. Среднее бездорожье это его. Благо я не занимаюсь промысловой охотой, а то уже ни чего бы не осталось от моего хитрилы :crazy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К большому сожалению не знаю как сделать сноску на видео, но есть адреса, кто захочет тот найдет. Так в чем же разница преодолении препятствия? А кто научит оформлять ссылки тому ПРИЗ! или может приз! :D

Вот сноски:http://www.youtube.com/watch?v=1W2Jn8z-ncI&NR=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DNS писал:
. А Трейл вышеуказанными условиями просто убьете, приедете без бамперов и прочих ненужных деталей. Ну и по дороге лопатой намахаетесь. Хайджек зацепить не за что. На пузо сядете массой 1600 и превед, никуда он не поедет, несмотря на полный привод через муфту.

Значится так,естественно ИКС не вездеход..НО,при грамотной оснащенности(ТРАКИ,ХАЙ ДЖЕК,ТРОС,ПИЛА) и включая голову,можно проехать по очень неприятным местам! Два года очень жестко эксплуатирую(60 тыс км),езжу на охоту и рыбалку,таская за собой катер.Пока кроме чип ручки ни чего не ломалось!!! Да садился на пузо,но можно и УАЗ посадить...Так,что можно его пользовать по бездорожью,а еженедельная полировка кузова и "маникюр" - дело личное..И не надо из ИКСа совсем легковушку делать,просто у него своя ниша по бездорожью..Многие просто заплатили лям и теперь его берегут,а если за подготовленный Крузер 2 отдать ? Его что не жалко?От этого и все разговоры ,что Икс "сломается",не проедит" "не для этого машина"

P.S А Хай Джек можно не только за бампер цеплять,но и спец устройством за колесо ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вездеход !

:crazy::crazy::D:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про рыбалку, то это не г-номесительство. Рыбалка чаще всего подразумевает лёгкое бездорожье, с чем Икс справляется просто прекрасно. Для рыбалки важен багажник - тут Икс вне конкуренции. Не помню, когда в последний раз спали в палатке. В лучшем случае - в палатке хранятся вещи, которые не влезли в салон. Исколесили Всё от Азовского/Черного моря до Карелии. Только положительные эмоции(не считая сгоревшего сцепления). А про более серьёзную резину - на 2.0 MT точно не стоит её ставить. Сцепление сгорит очень быстро.

В багажнике разборная лопата(выручала многократно), трос на 8т(вытаскивали им засевший L200).

Но самое главное для таких поездок - задняя защита. Плохо, что поздно узнал про неё, слегка погнулся бампер(спас фаркоп). Но теперь задний свес сильно не пугает - отлично скользит по снегу и грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...