Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну разьве что как экстренный вариант. А постоянно пользоваться не желательно. Зарядка должна быть подключена ПРЯМО к аккумулятору, чтобы сопротивление проводов и контактов не искажало картину. Иначе чтобы обеспечить на батарее 14 Вольт от зарядки может потебоваться все 16, а "по пути" эти 16 могут добраться до электроники какой-нибудь.

Автоматическая зарядка через такой длинный путь точно не сможет правильно определить момент окончания заряда.

Штатный генератор и его реле-регулятор подключены к батарее напрямую, без лишних проводов и контактов - иначе они попалили бы всю электронику и не факт что зарядили бы батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1440 писал:

Автоматическая зарядка через такой длинный путь точно не сможет правильно определить момент окончания заряда.

Так задача только капот открыть, а не заряжать аккум до конца, тем более постоянно. Капот открыли и дальше заряжаем как обычно.

---

ВАЖНО! Я сам через прикуриватель не заряжал.

Мнение, а не знание, основано на поверхностном представлении об устройстве автомобиля и прочтенных отзывах на других форумах. Данный эксперимент кто хочет - проводит на свой страх и риск.

---

Ainstain, а чего Жене с Ниссан-Арт не позвонишь? При всех косяках сервиса по срокам, качеству, и т.д. , как электрик - он Голова.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Так задача только капот открыть, а не заряжать аккум до конца, тем более постоянно. Капот открыли и дальше заряжаем как обычно.

---

ВАЖНО! Я сам через прикуриватель не заряжал.

Мнение, а не знание, основано на поверхностном представлении об устройстве автомобиля и прочтенных отзывах на других форумах. Данный эксперимент кто хочет - проводит на свой страх и риск.

---

Ainstain, а чего Жене с Ниссан-Арт не позвонишь? При всех косяках сервиса по срокам, качеству, и т.д. , как электрик - он Голова.

Все верно. Основная задача открыть капот электрическим замком, который завязан на иммобилайзеры, противоугонки и аккумулятор вместе взятые.

Оффтоп: Мне проще к Жене заехать по пути, чем дозваниваться. А про зарядку спрашиваю, т.к. зима скоро: Прошлой зимой "несколько намаялись" с другой машинкой. Нехотелось бы повторно попадать на эту же "кочку"! Также и у друзей бывают иногда такие косяки, а выручать вроде как надо. Да и искать аварийный тросик на морозе как-то не хочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Так задача только капот открыть, а не заряжать аккум до конца, тем более постоянно. Капот открыли и дальше заряжаем как обычно.

ВАЖНО! Я сам через прикуриватель не заряжал.

Мнение, а не знание, основано на поверхностном представлении об устройстве автомобиля и прочтенных отзывах на других форумах. Данный эксперимент кто хочет - проводит на свой страх и риск.

Не знаю уж, как на Каене, а на Иксе так зарядить аккумулятор, севший в ноль, не получится.

Если у штатного аккумулятора осталось хоть немного сил, достаточных хотя бы для зажигания лампочек на приборке, и, соответственно, для включения реле розеток - то попробовать можно. А если акк умер абсолютно, то реле розеток не включится и все розетки останутся оторванными от общей сети. К ним в этом случае можно подключать хоть 220 Вольт - ни вреда ни пользы от этого не будет.

Для таких нештатных случаев, бывает, предусматривают дополнительный разъем для прямой зарядки аккумулятора - или в укромном месте или с нестандартной фишкой. Ну, например, первый на этой страничке : http://www.ctek.ru/podbor_cont.php?act=content2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо заглушки от корректора фар (у меня автоматическая коррекция), установил "Индикатор Состояния АКБ встраиваемый в панель" (кабеля 1,5 м. вполне хватает), и взял зарядник "CTEK 5.0 POLAR". Кликайте на картинку, для перехода в альбом.

5rf1ee-q35.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем накололись в прикуриванием сдохшего АКБ. У соседа ЦРВ второго поколения, днем ставили ему музыку, вылетел предохранитель АКПП - заменили, поехал. Потом постоял во дворе пару часов - не завелся. АКБ корейский Solete, глазок горит зеленым (типа заряжен).

Подгоняю своего Т30 со свежим АКБ Бош (65-ка), глушу, кидаю "крокодилы" до ЦРВ (его клеммы не отключены) - не заводится (только щелчки под ДВС, сига не работает).

Снимаю его клеммы с его дохлой АКБ, цепляю "крокодилы" к его проводам - не заводится. Вызываем помощь, подходит сосед и говорит "дык через крокодилы не заведется, переставляйте АКБ". Переставляем и, о чудо! ЦРВ ожила!

Так получается, что через "крокодилы" не всегда заведешь авто. Либо контакт плохой был, либо "крокодилы" с тонкими проводами (хотя вроде бы не дешевые покупал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.09.2012 в 06:50, Ceceron сказал:

Вместо заглушки от корректора фар (у меня автоматическая коррекция), установил "Индикатор Состояния АКБ встраиваемый в панель" (кабеля 1,5 м. вполне хватает), и взял зарядник "CTEK 5.0 POLAR". Кликайте на картинку, для перехода в альбом.

5rf1ee-q35.jpg

То есть теперь через эту разетку можно акб подзаряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...