Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну разьве что как экстренный вариант. А постоянно пользоваться не желательно. Зарядка должна быть подключена ПРЯМО к аккумулятору, чтобы сопротивление проводов и контактов не искажало картину. Иначе чтобы обеспечить на батарее 14 Вольт от зарядки может потебоваться все 16, а "по пути" эти 16 могут добраться до электроники какой-нибудь.

Автоматическая зарядка через такой длинный путь точно не сможет правильно определить момент окончания заряда.

Штатный генератор и его реле-регулятор подключены к батарее напрямую, без лишних проводов и контактов - иначе они попалили бы всю электронику и не факт что зарядили бы батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автоматическая зарядка через такой длинный путь точно не сможет правильно определить момент окончания заряда.

Так задача только капот открыть, а не заряжать аккум до конца, тем более постоянно. Капот открыли и дальше заряжаем как обычно.

---

ВАЖНО! Я сам через прикуриватель не заряжал.

Мнение, а не знание, основано на поверхностном представлении об устройстве автомобиля и прочтенных отзывах на других форумах. Данный эксперимент кто хочет - проводит на свой страх и риск.

---

Ainstain, а чего Жене с Ниссан-Арт не позвонишь? При всех косяках сервиса по срокам, качеству, и т.д. , как электрик - он Голова.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так задача только капот открыть, а не заряжать аккум до конца, тем более постоянно. Капот открыли и дальше заряжаем как обычно.

---

ВАЖНО! Я сам через прикуриватель не заряжал.

Мнение, а не знание, основано на поверхностном представлении об устройстве автомобиля и прочтенных отзывах на других форумах. Данный эксперимент кто хочет - проводит на свой страх и риск.

---

Ainstain, а чего Жене с Ниссан-Арт не позвонишь? При всех косяках сервиса по срокам, качеству, и т.д. , как электрик - он Голова.

Все верно. Основная задача открыть капот электрическим замком, который завязан на иммобилайзеры, противоугонки и аккумулятор вместе взятые.

Оффтоп: Мне проще к Жене заехать по пути, чем дозваниваться. А про зарядку спрашиваю, т.к. зима скоро: Прошлой зимой "несколько намаялись" с другой машинкой. Нехотелось бы повторно попадать на эту же "кочку"! Также и у друзей бывают иногда такие косяки, а выручать вроде как надо. Да и искать аварийный тросик на морозе как-то не хочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так задача только капот открыть, а не заряжать аккум до конца, тем более постоянно. Капот открыли и дальше заряжаем как обычно.

ВАЖНО! Я сам через прикуриватель не заряжал.

Мнение, а не знание, основано на поверхностном представлении об устройстве автомобиля и прочтенных отзывах на других форумах. Данный эксперимент кто хочет - проводит на свой страх и риск.

Не знаю уж, как на Каене, а на Иксе так зарядить аккумулятор, севший в ноль, не получится.

Если у штатного аккумулятора осталось хоть немного сил, достаточных хотя бы для зажигания лампочек на приборке, и, соответственно, для включения реле розеток - то попробовать можно. А если акк умер абсолютно, то реле розеток не включится и все розетки останутся оторванными от общей сети. К ним в этом случае можно подключать хоть 220 Вольт - ни вреда ни пользы от этого не будет.

Для таких нештатных случаев, бывает, предусматривают дополнительный разъем для прямой зарядки аккумулятора - или в укромном месте или с нестандартной фишкой. Ну, например, первый на этой страничке : http://www.ctek.ru/podbor_cont.php?act=content2

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо заглушки от корректора фар (у меня автоматическая коррекция), установил "Индикатор Состояния АКБ встраиваемый в панель" (кабеля 1,5 м. вполне хватает), и взял зарядник "CTEK 5.0 POLAR". Кликайте на картинку, для перехода в альбом.

5rf1ee-q35.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем накололись в прикуриванием сдохшего АКБ. У соседа ЦРВ второго поколения, днем ставили ему музыку, вылетел предохранитель АКПП - заменили, поехал. Потом постоял во дворе пару часов - не завелся. АКБ корейский Solete, глазок горит зеленым (типа заряжен).

Подгоняю своего Т30 со свежим АКБ Бош (65-ка), глушу, кидаю "крокодилы" до ЦРВ (его клеммы не отключены) - не заводится (только щелчки под ДВС, сига не работает).

Снимаю его клеммы с его дохлой АКБ, цепляю "крокодилы" к его проводам - не заводится. Вызываем помощь, подходит сосед и говорит "дык через крокодилы не заведется, переставляйте АКБ". Переставляем и, о чудо! ЦРВ ожила!

Так получается, что через "крокодилы" не всегда заведешь авто. Либо контакт плохой был, либо "крокодилы" с тонкими проводами (хотя вроде бы не дешевые покупал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо заглушки от корректора фар (у меня автоматическая коррекция), установил "Индикатор Состояния АКБ встраиваемый в панель" (кабеля 1,5 м. вполне хватает), и взял зарядник "CTEK 5.0 POLAR". Кликайте на картинку, для перехода в альбом.

5rf1ee-q35.jpg

То есть теперь через эту разетку можно акб подзаряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...