ASTR 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Нигде не нашел в форуме как работает система помощи при спуске.. Когда нажимаю кнопку - начинает мигать лампочка. В мануале прочитал, что если лампа мигает, значит система либо не исправна либо не активирована. Система активируется только при включенном режиме LOCK и только когда машина прогрета до рабочей температуры. Пробовал в различных режимах - лампочка все равно мигает. При каких условиях всетаки она активируется и как собственно она работает? Или у меня она действительно не исправна и нужно ехать к официалам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 13 февраля 2010 как работает система помощи при спуске.. DAC (Downhill Assist Control) - cистема помощи при спуске по склону (регулирует работу двигателя и колес во время подъема и спуска по дорогам с разным типом покрытия и высоким углом наклона). На колесах установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых спусках когда система DAC обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч. Отсюда и вывод когда она активируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Отсюда и вывод когда она активируется Так а лампочка должна мигать при обычных условиях (когда не на спуске) или это признак неисправности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 13 февраля 2010 а ты попробуй на спуске..........сам все поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 а ты попробуй на спуске..........сам все поймешь Да пока я доберусь до какого нибудь спуска где можно попробовать.. Пробовал только на холодную - ничего не происходило.. А этот вопрос мне с самого приобретения (больше месяца) покоя не дает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVYRT 2 Опубликовано: 13 февраля 2010 Я пробовал эту систему,работает чётко,обязательно в режиме LOCK,лампочка всё время мигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 13 февраля 2010 Ага, у меня тоже после покупки машины руки чесались эту систему опробывать, однако съехав с ее помощью пару раз с приличных уклонов я про её существование забыл....да работает, да прикольно поначалу , короче счас пользуюсь пендалькой тормоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 февраля 2010 Седня специально проверил...даже не холодном: - включаю тумблер, lock - значок моргает - включаю при этом режим D (Drive) - значок начинает гореть постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Получается косяк в мануале? "..если он мигает.. свидетельствует о возможной неисправности системы " Или всетаки он должен гореть а не мигать, когда работает система? На автомате или вариаторе должен и на холодном работать, на механике - только при рабочей температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 февраля 2010 Получается косяк в мануале? "..если он мигает.. свидетельствует о возможной неисправности системы Или всетаки он должен гореть а не мигать, когда работает система? На автомате или вариаторе должен и на холодном работать, на механике - только при рабочей температуре. нее...по логике и по мануалу он в рабочем режиме должен гореть постоянно(что у меня и происходит)...мигание - это обычно или подготовка системы к работе или ее отказ..а у Вас механика...?..а при всех манипуляциях и передачу включали и сцепление отпускали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня да, механика. На спуске пробовал включать один раз, но тогда машина не до конца прогретая была. По прямой пробовал в различных режимах - LOCK, ESP OFF/ON так же нажимал - мигает в любом случае. При первой возможности попробую на спуске еще на прогретой, может тогда включится. Кстати включать кнопку можно при движении также, или только - остановился, включил, поехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 14 февраля 2010 пробовал систему в приэльбрусье, не помню уже горит лампочка или моргает, но помню, что штука не сильно впечатлила, т.к. на очень резких спусках 5-7кмч казалось слишком большой скоростью, приходилось тормозить педалькой для собственного спокойствия. На более пологих склонах она тоже была ни к чему, т.к. спокойно справлялся с функцией тормоз. В одном из самых сложных мест передо мной спускался джигит на уазике, как раз скорость была у него может км10 в час, может чуток больше, и увидел он в траве какое-то препятствие.. (толи ямка, толи камень.. не важно) и начал он резко оттормаживаться, и оторвались колеса задние от склона... и покатился бы он дальше через капот кубырем, если б не успел после детального рассмотрения травы через лобовое стекло резко отпустить тормоз и с грохотом подвески укатиться дальше.. к чему я это.. если склон уж действительно настолько крут, то всё равно лучше его взять "вручную".. или ещё лучше объехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 14 февраля 2010 согласен с kak-ni-kruti. система внятно работает только на скользких склонах, в основном грязевых, там где машину может запросто развернуть. на крутых каменистых горках скорость машины при работе системы слишком большая, приходится придавливать тормоз. в любом случае перед спуском лучше ее включать, а подтормозить педалькой всегда можно. очень удобно, например, когда спуски чередуются с подъемами или ровными местами. включил систему один раз, и она каждый раз при очередном спуске сама срабатывает, что очень удобно. на вариаторе рекомендую спускаться на принудительной первой передаче, а не на auto - торможение двигателем никогда не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 14 февраля 2010 други.........а ASTR про лампочку ктото может ответить?..........человека ща волнует исправна или нет у него система ...........у меня ее нет..........поэтому я пас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 14 февраля 2010 У меня вроде мигает пока lock не включишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saltyco 6 Опубликовано: 14 февраля 2010 други.........а ASTR про лампочку ктото может ответить?..........человека ща волнует исправна или нет у него система ...........у меня ее нет..........поэтому я пас Включаю кнопку (лампа на панели начинает мигать), затем включаю Lock, затем коробку на Drive - лампа на панели начинает гореть постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ozzy 8 Опубликовано: 15 февраля 2010 ... Пробовал в различных режимах - лампочка все равно мигает. При каких условиях всетаки она активируется и как собственно она работает? ... встань на склон, включи систему, будет тебе счастье. все в порядке у тебя, а на горизонтальной поверхности она мигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTR 0 Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот оно счастье Сегодня попробовал на склоне, все работает Теперь я спокоен за нее. Всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aol_WB 139 Опубликовано: 16 февраля 2010 Расскажите мне, люди добрые, а где вы реально использовали данную функцию... ну, всмысле, не для проверки работоспособности, а "по настоящему"?! К чему я это все веду... 11 лет за рулем и ни разу не пожалел, что нет такой функции... вот и думаю, может быть я не правильно езжу? PS - Отче, правильно ли я живу? - Правильно, сын мой... но зря! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 февраля 2010 Думаю это нужно прежде всего на грязевом/каменистом спуске - если тормозами спускаться то можно либо разогнаться сильнее чем можно либо не удержать нужную траекторию. Так мало кто ездит IMHO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах