Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сэм

ABS

Рекомендованные сообщения

Барбюш, та я прАстой российский чайниГ, просто притворяюсь умело. :D могу какой-нить псевдоинтелектуальный опрос забульбенить, если нада :blink: ...но эта ниша уже занята...да и мало популярна здесь :D

а всяких АБСов .....цать лет назад небыло.... было сложение векторов в 5-м классе по геометрии...

Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38486

Тормозить на гране срабатывания абс. Я это давным давно уяснил, с тех пор так ничего и не поменялось.

И еще такой момент. Есть японские абс и есть немецкие. Япы - дешевый ширпотреб со всеми вытекающими :)

На нормальных немцах таких вопросов про абс не возникает, там эти системы работают как положено.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУ всем кто считает, что тормозной путь с АБС короче чем без него.

У меня предыдущая машина была Алмера классик. Там есть комплектации с АБС и без нее.

Я себе, естественно, брал БЕЗ абс.

Но в клубе были и такие и такие машины.

Так мы мерили тормозные пути.

и ПРИ ВСЕХ всех случаях тормозной пусть с АБС был больше.

Сразу отвечу на вопросы:

Ага, на одинаковой резине.

Ага, и зимней и летней.

Ага, абсолютно одновременно нельзя нажать на тормоз при параллельном движении.

Ага, разная реакция.

Ага, покрытие АБСОЛЮТНО одинаковым не может быть.

НО, я уж не помню количества замеров, но когда, образно, 10 раз из 10 получается один и тот же результат, то вывод делаем сами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУ всем кто считает, что

АБС создана только для сокращения тормозного пути....

Основное её предназначение - сохранение курсовой устойчивости и управляемости автомобиля при торможении, особливо при экстренном :yes:

Примеряем на себя ситуацию "экстренное торможение в аварийной ситуации" и спрашиваем себя же, а сможем ли мы в этой ситуации гарантированно применить (своими ножками) прерывистое торможение на грани блокировки колёс (т.е. не допуская её)?

Ибо если колёсья "встанут колом", то на скользком покрытии (а сухой асфальт тоже может быть скользким: асфальт + пыль и песочек = почти гололёд ;) ) нас гарантированно начнёт "крутить" и мы можем начать собирать "урожай" из попутных и встречных....

Почему во всех школах учат прерывистому торможению и недопущению блокировки колёс ("ножной", т.е. без электроники, вариант АБС ;) )

О вреде и пользе АБС выводы делаем сами :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему во всех школах учат прерывистому торможению и недопущению блокировки колёс ("ножной", т.е. без электроники, вариант АБС ;) )

Так как сейчас почти все машины с АВС, то в школах сейчас учат при ав. торможении нажать тормоз изо всех сил и не отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, надо было в моем посте написать учили :yes: , когда АБС не было так распространено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про торможение с АВС нужно добавить, что на многих авто стоит помошник ав. торможения Break Assist.

Он включается, если резко ударить по педали. Он резко повышает давление в системе, алгоритм торможения с АВС немного другой становится и усилие зажима колодок увеличивается.

Мне сказал мастер, если вы видите что машина не тормозит, то нужно было отпустить тормоз и снова резко ударить по педали. (значит такое бывает часто??? :ohmy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит такое бывает часто?

Бывает.

А часто или нет зависит от самого водителя.

Тут вопрос как раз в том, что первое нажатие может происходить не достаточно энергично, поэтому этот помощник и не подключается, полагая, что это не экстренное торможение.

Некоторым водителям, особенно тем, которые долгие годы ездили без АБС, бывает не просто преодолеть некий психологический барьер, чтобы "влупить" по тормозам что есть мочи на скользкой дороге.

КМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым водителям, особенно тем, которые долгие годы ездили без АБС, бывает не просто преодолеть некий психологический барьер, чтобы "влупить" по тормозам что есть мочи на скользкой дороге.

Видимо мой случай :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барбюш, та я прАстой российский чайниГ, просто притворяюсь умело.

ага...это я понял...особенно по приведенным схэмам... :D ...цать лет назад, когда АнтиБлокировочные Системы только разрабатывались, я просто немножко касался этой темы...это типа как классик написал - "...солнце клонилось к закату..".....а спустя нек. время, начинается осмысление этой фразы -что, мол, тут и страна замедлялась в развитии, и жизнь угасала и т.п. А он просто имел в виду, что вечер наступал... :) ...так и тут - АнтиБлокировочная Система - система, предотвращающая блокирование колес при торможении - вот и все...а уж "дотеоретизировать" для чего она создавалась - огромное поле для фантазии... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо мой случай :blush2:

:D и частично мой (я про себя и писал :blush2: )

Правда немалое время на машинах с АБС эту проблему потихоньку излечило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про торможение с АВС нужно добавить, что на многих авто стоит помошник ав. торможения Break Assist.

Он включается, если резко ударить по педали. Он резко повышает давление в системе, алгоритм торможения с АВС немного другой становится и усилие зажима колодок увеличивается.

Он по идее просто прижимает колодки к дискам когда вы резко бросили педаль газа и начинаете тормозить. При этом торможение начинается много быстрее, а не сильнее ;)
НО, я уж не помню количества замеров, но когда, образно, 10 раз из 10 получается один и тот же результат, то вывод делаем сами wink.gif
Как я понимаю работу АБС можно по разному настроить. Плюс от резины многое может зависеть - она может быть рассчитана на торможение именно юзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом торможение начинается много быстрее, а не сильнее ;)

Из описания именно сильнее давление в контуре колодок. Типа помощь дамам, которые не могут развить оптимальные 100 кГ на педали. :crazy:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

"Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS. "

http://www.online-opel.ru/tech/break

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня все просто:

- без АБС: да на правильной резине, я в принципе умею затормозить. Но если я попытаюсь объехать какое-то препятствие, то результат будет плачевным.

- с АБС. При торможении я могу еще и рулить!!! Это меня уже спасало. И это главный аргумент в пользу АБС.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

У меня предыдущая машина была Алмера классик. Там есть комплектации с АБС и без нее.

Я себе, естественно, брал БЕЗ абс.

Но в клубе были и такие и такие машины.

Так мы мерили тормозные пути.

и ПРИ ВСЕХ всех случаях тормозной пусть с АБС был больше.

Сразу отвечу на вопросы:

Ага, на одинаковой резине.

Ага, и зимней и летней.

Ага, абсолютно одновременно нельзя нажать на тормоз при параллельном движении.

Ага, разная реакция.

Ага, покрытие АБСОЛЮТНО одинаковым не может быть.

НО, я уж не помню количества замеров, ......

ещё вопросы:

при торможении машины без АБС блокировка каких-нибудь колес была?

брейк асист там на АБСных машинах был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из литературы торм. путь машины с АВС длиннее на снегу, песке (эффект нагрзабавния вала при блокировке колес). Так еще сами протестировав, получили на гладком льду торм. путь машины с АВС длиннее (шины шиповка).

Вот еще тесты из сети

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тестов то как таковых там не было... А интересно всё таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё вопросы:

при торможении машины без АБС блокировка каких-нибудь колес была?

брейк асист там на АБСных машинах был?

1. да

2. это что за зверь? :swoon::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. это что за зверь?

Поднимаем глаза чууууть выше и...вуаля :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаем глаза чууууть выше и...вуаля :D

Я это к тому написал, что не знаю есть она на алмере или нет..

Сообщение от модератора Сэм
Тёзка, выражайся плиз в техницких темах яснее...не путай людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...