Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

На морозе бампер как стекло

Рекомендованные сообщения

Вопрос: реально ли выпрямить вмятину (круглая, диаметр 7-10 см), и посадить на место креплений?

Отдай профи. Сделают локально.

http://www.autototemm.ru/services/bumpers/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера в Лансер закомого вьехал сзади Х-Трейл (Лансер затормозил на перекрестке). Скорость при ударе была 5-10 км. У Лансера 2 трещины на заднем бампере (одна около 50 см), фонари целы. У Х под замену бампер, решетка, фара, крыло. Это то что явно видно и рассыпалось на кусочки. Крыло возможно отрихтовать. Вторая фара возможно тоже треснула.

В принципе бампер Лансера можно отремонтировать, ни одного кусочка не выпало. Было -22 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, сочувствую!

Но АБС ругать не стоит, если сами не соблюдаете дистанцию, абс расчитана на экстренное торможение при условиях, когда вы не нарушаете ПДД, а не соблюдение дистанции это прямое нарушение ПДД. Так же вопрос в другом, на льду я боюсь мало, что поможет остановиться, а вот на снегу абс меня выручало и не раз... Даже когда в автошколе обучают, то делают акцент на моменте, что прерывистое торможение гораздо эффективнее, чем торможение педаль в пол... По сути абс такое торможение и пытается скопировать и у эллектроники это получается лучше, чем у человека. Там был расчет про 12 см, а если самому попробовать так быстро нажать педаль тормоза 2 раза быстро, какое расстояние ты прокатишься? Да и потом когда блокируются колеса, то они становятся как лыжи, только по прямой...

Что касается бампера, не знаю, но по-моему даже хорошо, что он треснул, если бы он задубел, то было бы гораздо хуже, там бы он помял все, что только можно.

А дистанция при 40-60 это 2-3 корпуса автомобиля в зимний период, соответственно чем больше скорость, то каждые 20 км дистанцию умножаем где-то 1.5-1.8 и проблем никогда не имеем.

Допишу насчет лансера )

Не забывайте, что передки уже давно делают "все для пешехода" он максимально мягок в отличие от задка, поэтому часто и наблюдается картина, что один стоит с маленькой вмятинкой, а у другого вся морда раскурочена... Если бы вы ехали на девятке или Ниве, то у вас бы максимум помялся чуточку бампер ) Потому что в первую очередь ВАЗ убивает водителя или пешехода, а потом уже машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дистанция при 40-60 это 2-3 корпуса автомобиля в зимний период,

У нас скорость была 40 и дистанция 7 м, считал достаточно, оказалось мало.

При 11 м бы остановился впритык. Лед.

Специально посмотрел как все ездят по городу. При 60 км большинство (70%) едут с 7-10 м. При 40 км 4 - 7 м.

Прочитал статью, тест тормозов. На сухом асфальте со 100 км тормозной путь 42 м, на снегу 150 м.

Не забывайте, что передки уже давно делают "все для пешехода" он максимально мягок в отличие от задка,

Подтверждаю. Передняя часть очень слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально посмотрел как все ездят по городу. При 60 км большинство (70%) едут с 7-10 м. При 40 км 4 - 7 м.
Поэтому все и мятые :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спокойном режиме всегда езжу по городу 10-30 метров от впереди идущего, это при скорости 40-80, а когда лед, то свыше 40-50 стараюсь не разгоняться )

После случая, когда ехал ночью и дорога была покрыта тонкой коркой льда, начал сворачивать к себе во двор, скорость порядка 30 км/ч, так затормозил, а машина прямо едет, отпустил тормоз, все равно прямо О_о руль в разные стороны, а как по лыжне, до стоячей машине не доехал сантиметров 10, после этого всегда притормаживаю заранее и медленно поворачиваю во двор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что как только держишь дистанцию больше,так обязательно кто-то втиснется,и опять-впритык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? поэтому нужно самому висеть на попе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому нужно иметь два пулемета на капоте )))))

уж лучше пусть втиснется и будет рад до попы, чем потом сидеть и по пять часов ждать гайцов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше пусть втиснется и будет рад до попы,

Ага-ага...втиснется и будет рад, когда подставит тебе свою "попу" :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой :blink:

Помнится давненько у меня в распоряжении была ВАЗ-2112 машинка.

Это был внутри чипованно-отмороженный автомобиль, а внешне обыкновенный.

Его штатный передний бампер выдержал 7 "мелких" прикосновений (типа Вашего),

2 контакта на скорости 10...12 км/ч (ВООБЩЕ ВСЁ осталось цело, даже зазоры остались те же. только краска поцарапалась).

и один "контакт" :D был на скорости 30...40 км/ч, когда я заснул за рулем.

только тогда мне пришлось всёже поменять бампер :D . он помялся, фары тоже пострадали, передняя кромка капота вниз загнулась, как клюв у орла :D а крылья остались целы и уж тем более всё прочее(балки, усилители, радиаторы и т.п.-всё цело)

задний бампер выдержал 2 "прикосновения" инородного тела :D

и всё было в зимнее и осеннее время.

крепкий автомобиль оказался.

а Трейл...да...разочаровывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно испытал удар сзади, приличный. Влетел в меня Спортидж старый с низкой мордой, с кенгурятником. Удар получился "под машину", не было бы кенгурятника - не пострадала бы задняя дверь. А так чуть погнулась, будут менять. Фары на бампере - противотуманная, фонарь заднего хода - что называется, "в мясо", от противотуманки вообще ничего не осталось, в дыре от фонаря заднего хода болтается лампочка на проводах и работает :) пережила в таком виде мойку. Накладка задней двери от удара отошла, прищелкнулась потом без проблем. Самый верх выхлопной трубы чуть загнулся (не сама труба, а металл по верхнему краю отверстия). Собственно по машине не видно особенно ничего, зазоры между боковинами бампера и задними крыльями не изменились, задняя дверь выглядит ровной за счет накладки, а нижняя пострадавшая часть бампера темная и в глаза не бросается.

Тем не менее, в сервисе в первом приближении насчитали около сотни, заднюю дверь будут менять. КАСКО есть, так что без проблем.

Оппоненту его же кенгурятник разбил всю морду и загнул капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его штатный передний бампер выдержал

крепкий автомобиль оказался.

Вот эта крепость как раз не всегда хороша ;)

Если глянуть на краш-тесты и на общую тенденцию построения автомобилей в последнее время, то будет заметно, что основной принцип это сохранение в целости того, что внутри (той самой пресловутой "прокладки") за счет погашения силы удара тем, что снаружи.

Вот в этом то случае очень крепкий бампер будет не особо полезен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в распоряжении была ВАЗ-2112 машинка.

крепкий автомобиль оказался.

а Трейл...да...разочаровывает :(

Подтверждаю, у 10 ки крепкий бампер, была у меня

У Форда ФФ2 тоже крепкий, проверил.

Трейл летом бы выдержал. А при -31 увы

У Трейла особенно слабая передняя часть с боков, у фар. В середине есть стальная балка. Если ударишь краем бампера, то до колеса проминается сразу, там никакого металла, только пластик бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта крепость как раз не всегда хороша ;)

Имеется в виду не крепость 20 мм брони. Назначение бампера погасить энергию удара. Для этого он должен быть из вязкого и упругого материала, при сжатии бампера он должен создавать сопротивление и гасить энергию. У меня же при ударе он в первую миллисекунду рассыпался как стекло на кусочки не создав никакого усилия и не погасив энергию удара. Далее я двигался вперед уже без бампера и ударил стальной балкой в заднюю дверь (отпечаток). То есть бампер и в минус 40 должен выполнять свою функцию, при ударе изгибаться, сминаться, создавать сопротивление, а не рассыпаться на кусочки.

Может конечно и у других машин при -30 не лучше, но есть сведения что некоторые и в -30 не рассыпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото немного после удара

На фото видно, что балка не защищает бока авто. При ударе краем бампера крайним будет колесо, до него все снесет. Радиаторы тоже ничем не защищены, наезд на пенек (пониже балки) и их снесет. Еще на фото видно, насколько мал просвет - 17 см.

post-17565-1265745080_thumb.jpg

post-17565-1265745323_thumb.jpg

post-17565-1265745373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...