Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

singer

Замена датчика колен. вала

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток и со всеми праздниками!!!. Машинка 2004года,2л. мех. Возникла проблема с запуском двигателя,заводится не сразу,после диагностики дали заключение "сбой синхронизации"-надо заменить датчик колен. вала. Датчик купил,но не нашёл такой же на двигателе,облазил все.Что то похожее нашёл,но в районе распред вала,"вставлено"с правой стороны двигателя,но есть отличия.Помогите други!!!Если необходимо, сфоткаю этот датчик(может я вообще не то взял) .Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сам датчик расположен слева (по ходу машины) в нижней части двигателя со стороны салона. Крепится на одном болтике, замена 5-10 минут, только работать приходится практически на ощупь.

Выглядит датчик вот так:

e515647feac2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сэм,что откликнулся! Именно такой датчик я нашёл, но он расположен в верхней части головки, слева по ходу авто, в районе распред. вала, соединён ещё с одним датчиком,он хорошо виден и доступен. А вот что у меня:

c1b843419e53t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху-это скорей всего датчики распредвалов.

искомый должен быть внизу. на коленвале.

а вообще-то странно это.

датчик коленвала выходит из строя крайне редко, и почти всегда-безвозвратно. исправный двигатель останавливается и запустить его-нет возможности.

в Вашем случае он всё же запускается.

Может проблема в другом?

В любом случае будут интересны фотографии и дальнейшее развитие событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен со Scorpion.

При выходе из строя датчика коленвала - двигатель не запустится 100%.

Судя по партномеру топикстартер купил именно датчик распредвала и менять нужно именно его.

Тем более что уже купил ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз купил, буду менять, вопрос только во времени, вобщем как сделаю-отпишусь.Всем спасибо и со Старым Новым Годом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поменять, немного пришлось поковыряться-действительно неудобно!И вот вопрос, в частности к СЭМУ: Достал датчик (он такой как вы прислали на фото) сравнил с тем который взял:

http://x-trail-club.ru/forums/style_images...e_types/gif.gif он действительно отличается той частью которая вставляется в двигатель, и застёжка с другой стороны. Пока не стал ставить, связался с дилерами у которых брал (вдруг перепутали). Утверждают что то что надо, и по вину проверили и по модели, говорят может новая модификация. Если кстати сравнить код, то отличие в последних цифрах и букве. Что вы думаете на этот счёт? Извините за настойчивое беспокойство!

post-16968-1263393968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул по Экзисту.

Вот, что он выдаёт по номеру на Вашем датчике.

Почему-то там про Икс-трейл ни слова....

Но самое интересное, что по коду с моей картинки он выдаёт вот что:

Nissan 23731-6N265 Сенсор кв 237316n265

и больше никакой информации....ни на какую модель, ни цены, ни срока поставки...

Может действительно модификация поменялась?

АПД.

Чего-то я стал не внимательным...

Тот, который у Вас, он на 2,5 литровый двигатель....

Вот потому и не лезет :D

Так что ищите на свой 2,0 литровый :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да войти то, он мне кажется войдёт, потом бы не было последствий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не пробовали самостоятельно через Экзист сделать запрос по ВИН коду в отношении этой запчасти?

Попробуйте чтобы исключить вариант того, что на 2,5 и 2,0 литровые двигатели датчики разные.

Если у Вас какие-то сложности с пробивкой по ВИНУ в Экзисте, то можете скинуть ВИН мне в личку, я сам пробью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего ещё накопал в Экзисте...

be08db666e25.jpg

Детали 237316N21A соответствует № 23731V на изображении

Однако на схеме присутствует и второй датчик...под номером 23731VA, который называется так же как и первый

23731V SENSOR ASSY-MAGNET

23731VA SENSOR ASSY-MAGNET

По первому (23731V) выдаётся следующий перечень номеров деталей:

23731-6N206 - Датчик положения (снят с производства, но есть в наличии в ограниченном количестве) - в применимости присутствует Т-30

Схема:

7039258ab48f.jpg

Детали 237316N206 соответствует № 23731V на изображении

23731-6N21A - Датчик положения распредвала (Замена производителем устаревшего артикула, в наличии) - в применимости отсутствует Т-30

Схема в начале поста.

23731-6N20A - Датчик положения коленвала (Аналоги (заменители) для запрошенного артикула, деталь снята с производства, но есть в наличии) - в применимости присутствует Т-30

Схема:

c49c6729a48c.jpg

Детали 237316N20A соответствует № 23731V на изображении

По второму выдаются, как и эти же самые номера, так и другие, как снятые, так и выпускающиеся (слишком много копировать...)

Так что выход я вижу один.

Ещё раз самостоятельно перепроверить по ВИНу именно тот датчик, который необходим и если номер таки совпадёт с купленным - смело менять.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул по Экзисту.

Вот, что он выдаёт по номеру на Вашем датчике.

Почему-то там про Икс-трейл ни слова....

Но самое интересное, что по коду с моей картинки он выдаёт вот что:

и больше никакой информации....ни на какую модель, ни цены, ни срока поставки...

просто ниссан подстраивается под фирму-производитель этого оборудования

ИМХО

то же самое часто встречается и с другими датчиками. (к примеру АБС)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие! СЭМ, по Вашему совету сделал запрос по VIN в Экзисте, пришла ссылка на датчик который у меня!!!Значит всё в порядке,в выходные займусь. Судя по вашей информации и схемам этих датчиков всего 2, и они идентичны: один распред вала (со стороны аккумулятора на головке), другой (мой случай) датчик положения колен вала (сзади внизу). Да, нарыл Руководство по эксплуатации на русском http://depositfiles.com/files/dcuz3olsy (может у кого нет), но там он называется Датчик угла поворота коленвала! Ну это наверно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем фотоотчет процесса замены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла ссылка на датчик который у меня!!!Значит всё в порядке,в выходные займусь.

Вот и славненько!

Удачи в замене и её последствиях!

Ждём с нетерпением отчёта. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём с нетерпением отчёта. :yes:

Всё случилось, с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ!!! Работал через капот. Добрался до датчика, отвернул накидным ключом на 10 и вытащил за 5 минут post-16968-1263656387_thumb.jpg post-16968-1263656404_thumb.jpg,пролезал рукой между воздушным патрубком и салоном, предварительно скинув разъём около электропривода дроссельной заслонки-мешал доступу post-16968-1263656498_thumb.jpg. У кого крупная рука, думаю будет сложно, мало места и работать приходится в слепую. Сложнее было скинуть разъём с вынутого датчика, опять же-неудобно. Датчик, как мы уже обсуждали, отличается от родного post-16968-1263656543_thumb.jpg, но встал на место без проблем. Единственное, что осталось, это горящая лампочка CHECK на приборной панели, скидыванием клем АКБ, ошибку не удалил, может кто знает как от этого избавиться?!

Ещё раз всем спасибо!!! А СЭМУ, ОСОБЛИВЫЙ РЕСПЕКТ!!! :yahoo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо!

клемму с АКБ надо скидывать не менее, чем на 20сек.

без суеты.

если это не помогает-нужнен мотортестер. тот, что подключается к колодке диагностики ЭБУ.

он есть в мастерской, где Вашему трейлу поставили такой диагноз.

да и во многих других тоже есть.

как работает мотор? как заводится? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что осталось, это горящая лампочка CHECK на приборной панели, скидыванием клем АКБ, ошибку не удалил, может кто знает как от этого избавиться?!

Попробуй минут на 30 скинуть клемму, ощибка должна остаться в памяти ЭБУ, а ЧЕК потухнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеммы снимал больше чем на 20 сек,но меньше чем на 30 мин. Попробую ещё раз! А запускается и работает стабильно! Думаю ближайшие морозы будут хорошим тестом! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...