Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Специально проверил, покатался. У меня уверенный "подхват" это 1100-1500 об/мин. Если 1500 и выше, то уже идет пробуксовка передних колес. Так что в большей мере согласен с ВВФ, что педаль у нас острая.

Да вы чего, мужики!

Покатайтесь на авто с тросиковой педалью, вот там острая педаль. На сколько нажал, на столько движок и раскрутился, а у нас просто нереально тупит. Невозможно удобно дозировать обороты так, чтобы поехать с холостых, в то время как на тросиковой педали это элементарно делается.

Можно, конечно, но это будет похоже на вышивание бисером.

Мулька (бустер, джеттер) эту проблем в какой-то степени решает, но не совсем. Все равно с холостых или почти холостых неудобно трогаться, движок задушен, приходится давать оборотов под 2000 и выше, а это сами понимаете, как на сцепе сказывается.

И какой может быть "уверенный подхват" на 2-литровом MR20DE на 1100 оборотов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

... приходится давать оборотов под 2000 и выше, а это сами понимаете, как на сцепе сказывается.

И какой может быть "уверенный подхват" на 2-литровом MR20DE на 1100 оборотов :D

Не доверять Вам нет оснований, но и мне врать смысла нет. Если я буду трогаться с 2000, то у меня однозначно будет пробуксовка передка, поэтому с новья и вот уже до 34000км пробега никогда не приходилось трогаться с места с такими оборотами, а с 1100, ну пусть с 1200, у меня машина плавно трогается, а дальше уж как педалью газа будешь работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я буду трогаться с 2000, то у меня однозначно будет пробуксовка передка,

поставьте полный привод на Авто, и пробуксовки не будет ;)

поэтому с новья и вот уже до 34000км пробега никогда не приходилось трогаться с места с такими оборотами, а с 1100, ну пусть с 1200, у меня машина плавно трогается, а дальше уж как педалью газа будешь работать.

Ну у меня тогда единственное предположение - вы очень плавно ездите, потому что просто стартануть в нормальном темпе на оборотах 1100 у меня, например, не получается, что на 2.0 не получалось, что на 2.5. Сейчас, правда, стоит джеттер, проблема немного ушла на второй план, но все равно слегка тупит педалька на низах. Вернее, тронуться-то можно, но вот провал есть и динамичного разгона не получится.

А вы до хтрейла на какой машине ездили?

Я просто периодически пересаживаюсь на тазопром, поэтому постоянно приходится невольно сравнивать, там тросиковая педаль, так кайфно трогается и разгоняется, хоть и 1.5л всего (про остальные эксплуатационные характеристики молчу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с ВВФ... в 90% случаев сцепу палят прокладки, не умеющие трогаться с ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставьте полный привод на Авто, и пробуксовки не будет ;)

Ну у меня тогда единственное предположение - вы очень плавно ездите, потому что просто стартануть...

А вы до хтрейла на какой машине ездили?

Режим AUTO использую круглогодично. Пробуксовка при трогании с 2000 чувствуется в начальный момент, пока "мозги" еще не успели сообразить, что нужно подключить задние колеса , особенно это чувствуется зимой.

Трогаться с места действительно предпочитаю плавно, а не стартовать, но дальше еду уже нормально, хотя очень не нравиттся перед следующим светофором слишком сильно давить на тормоз, предпочитаю накат.

До трайла 10 лет на ВАЗ-21099, карбюратор. Но, если честно сказать, я уже забыл, какие ньюансы были при трогании с места на этом авто, по-моему, как раз нужно было крутить, поскольку мощи мало и крутящий момент ближе к 3000, но выдумывать не буду, уже забыл, а ездить больше на них не приходилось.

В трейле мне как раз и нравится, что можно плавно тронуться с места, не слыша двигателя при этом, солидность какая-то.

.... не умеющие трогаться с ESP

У меня ESP мигает, ну и чувствуется как "оно" работает, когда авто в занос начинает уходить. А вот при трогании с места не мигнула ни разу. Или она не мигает, когда с места трогаешься, а только при заносе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим AUTO использую круглогодично. Пробуксовка при трогании с 2000 чувствуется в начальный момент, пока "мозги" еще не успели сообразить, что нужно подключить задние колеса , особенно это чувствуется зимой.

Ну зимой наверное, вы замечаете, как все колеса прокручиваются на льду, а не только перед, потому что зад у нас подключается моментально, колеса просто не успеют повернуться на заметный угол, подключение осуществляется по сигналам с датчиков АБС.

Трогаться с места действительно предпочитаю плавно, а не стартовать, но дальше еду уже нормально, хотя очень не нравиттся перед следующим светофором слишком сильно давить на тормоз, предпочитаю накат.

До трайла 10 лет на ВАЗ-21099, карбюратор. Но, если честно сказать, я уже забыл, какие ньюансы были при трогании с места на этом авто, по-моему, как раз нужно было крутить, поскольку мощи мало и крутящий момент ближе к 3000, но выдумывать не буду, уже забыл, а ездить больше на них не приходилось.

В трейле мне как раз и нравится, что можно плавно тронуться с места, не слыша двигателя при этом, солидность какая-то.

Может, я неверно выразился, крутить-то это понятно, но вот именно на тросиковой педали можно тронуться с холостых, тихонько поигрывая газом, поехать очень медленно, практически не трогая педаль сцепления. Можно еще, например, на небольшой горочке стоять неподвижно, не держа тормоз, исключительно за счет газа и сцепления, ну в общем контроль над машиной полный.

Тут такого нет, и на низких оборотах тронуться нельзя, движок норовит заглохнуть, если не поддать газу.

Впрочем, это все заметно, если постоянно пересаживаешься с одной машины на другую, если постоянно ездить на иксе, то забываешь постепенно про такие проблемы и приспосабливаешься. И вообще это скорей не в эту тему, а в тему педали газа, так что прекращаю оффтоп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зимой наверное, вы замечаете, как все колеса прокручиваются на льду, а не только перед, потому что зад у нас подключается моментально, колеса просто не успеют повернуться на заметный угол, подключение осуществляется по сигналам с датчиков АБС.

Скорее всего так и есть.

И вообще это скорей не в эту тему, а в тему педали газа, так что прекращаю оффтоп..

А здесь не соглашусь. Сцепление и работа педалью газа очень уж связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что начинает схватывать на 3000? У двигателя MR20DE 90% крутящего момента выдается уже на 2000 об/мин. Т.о. по городу можно ездить не поднимая обороты выше 2000. Не понятно, почему Вы не можете тронуться при 1500.

Машиной управляет мой отец, мы стараемся разобраться что же купили ( до этого он управлял ВАЗ 2104) и не получается у него, хотя я сам пробовал и действительно до 3000 тронуться было проблематично(у меня Lancer).

По ощущением совсем не похоже что все так как вы описываете.

Из-за тупой электронной педали приходится поддавать оборотов каждый раз. Хотя реально можно тронуться и на 1000, правда, при этом приходится оооочень аккуратно педалировать, это уснуть можно.

Так что один из факторов сгорания сцепы - электронная педаль, которая заставляет трогаться не с 1500, а с 2000 и даже выше, иначе движок задыхается и глохнет.

Что за педаль такая?

Мне кажется, она (педаль) не тупая, а слишком острая. Поэтому и происходит лишняя пробуксовка сцепления. А тупость автомобилю при трогании, особенно на снегу, придает ЕСП, которая сразу подтормаживает чуть буксонувшие колеса. Потому (уж об этом много раз говорили) поджигают сцепление в основном зимой. Мне так кААА-эца!!!

А у нас 2.0 МКПП в базе, без ESP и из небольшого снежка не смогли выехать без создания горизонтальной плоскости лопатой((( ( если надо могу выложить фото)

До трайла 10 лет на ВАЗ-21099, карбюратор. Но, если честно сказать, я уже забыл, какие ньюансы были при трогании с места на этом авто, по-моему, как раз нужно было крутить, поскольку мощи мало и крутящий момент ближе к 3000, но выдумывать не буду, уже забыл, а ездить больше на них не приходилось.

Ну вот мы так же поступаем, но я чувствую сейчас второе сцепление за неделю спалим) (машине - неделя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за педаль такая?

Речь про педаль газа. Ну не дает она нам возможности держать такие обороты, какие надо. Обратная связь как через резинку от трусов. Давишь газ в пол, а обороты растут ооочень неспешно. И на низах поиграть нельзя. "Спасибо" евро-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про педаль газа. Ну не дает она нам возможности держать такие обороты, какие надо. Обратная связь как через резинку от трусов. Давишь газ в пол, а обороты растут ооочень неспешно. И на низах поиграть нельзя. "Спасибо" евро-5.

Согласен. Даешь дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про педаль газа. Ну не дает она нам возможности держать такие обороты, какие надо. Обратная связь как через резинку от трусов. Давишь газ в пол, а обороты растут ооочень неспешно. И на низах поиграть нельзя. "Спасибо" евро-5.

Ясно. Спасибо.

Получается нужно учиться трогаться с 2000 об. иначе ждет коллапс. Печально все это конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущением совсем не похоже что все так как вы описываете...

но я чувствую сейчас второе сцепление за неделю спалим) (машине - неделя)

В такой ситуации я бы задвинул стеснительность и поехал бы к дилеру. Посадил его за руль и пусть показывает, что на этом авто можно плавно трогаться не крутя выше 1500 об/мин. По результатам эксперимента принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо.

Получается нужно учиться трогаться с 2000 об. иначе ждет коллапс. Печально все это конечно...

Сложно что-то советовать заочно.

Я бы присоединился к совету igorkv59 поехать к дилеру. Машина новая, на гарантии, есть проблема, пусть решают - покатайтесь на выставочном образце, сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спасибо" евро-5.

Вопрос не в тему, но направь, пожалуйста, туда, где этот вопрос может быть обсуждался. За счет чего (каких систем) у нас получается "Евро-5"( у меня, кстати, еще "Евро-4")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такой ситуации я бы задвинул стеснительность и поехал бы к дилеру. Посадил его за руль и пусть показывает, что на этом авто можно плавно трогаться не крутя выше 1500 об/мин. По результатам эксперимента принимать решение.

После того, как в первый день спалили, когда забирали машину я насел на отдающего машину с вопросами "что это было?" и "Есть ли специфика езды и т.д.?" (предварительно просмотрев эту тему) Ответ мне был:"Может брак был какой-то... Никакой специфики нет, все как на обычной машине(2104 в нашем случае). У нас проблем с ними нет, видим машины только на плановом ТО". В тот момент подумали, что поменяли бракованное сцепление и все будет теперь хорошо. Но судя по всему проблема возникнет вновь. (

Сложно что-то советовать заочно.

Я бы присоединился к совету igorkv59 поехать к дилеру. Машина новая, на гарантии, есть проблема, пусть решают - покатайтесь на выставочном образце, сравните.

Внутри у них 2.5 с вариатором + такой же на тест драйве. Он отцу понравился вопросов нет. 2.0 у них на тест драйв не было теперь и понятно почему.

Со словами "в горку" не получается забраться особо не поедешь конечно, но если что это конечно единственный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему, но направь, пожалуйста, туда, где этот вопрос может быть обсуждался. За счет чего (каких систем) у нас получается "Евро-5"( у меня, кстати, еще "Евро-4")?

Да, у нас на дорестайлах еще Евро-4 вроде, Евро-5 пошел с 2012 года, но разница в обсуждаемом разрезе небольшая, все равно движок задушен на разгоне. Где почитать про разницу именно на наших движках, навскидку не нашел, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас на дорестайлах еще Евро-4 вроде, Евро-5 пошел с 2012 года,...

Да у меня вопрос, есть ли у нас катализатор или что-то подобное в системе выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня вопрос, есть ли у нас катализатор или что-то подобное в системе выхлопа?

Да, конечно, есть. Катализаторы и кислородные датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, есть. Катализаторы и кислородные датчики.

Не поверишь! FAST от 01.12 пишет, что нет у нас такой приблуды(катализатор). Дай, пожалуйста partnumber катализатора и номер секции в FASTe, где его там искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь! FAST от 01.12 пишет, что нет у нас такой приблуды(катализатор). Дай, пожалуйста partnumber катализатора и номер секции в FASTe, где его там искать.

Не знаю, что такое FAST, а вот экзист выдает код для моего икса 14002-JM00E - выпускной коллектор в сборе с катализатором. А вообще это опять оффтоп тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...